Посоветовали позвонить в Аэрофлот, чтобы те добавили номер электронного билета в бронирование и тогда все заработает.
Иногда при попытке он-лайн регистрации на рейс, выполняемый Донавиа (билет на SU), появляется сообщение, что бронь найдена, но не внесен номер эл. билета и поэтому досвидос, идите на стойку за регистрацией. Т.е. получается, что если заранее звонить в Аэрофлот и просить внести эти сведения в бронирование, то все-таки он-лайн регистрация на рейсы, выполняемые Донавиа станет возможна? Правильно я понимаю ситуацию?
Да не запускали даже мобильную регистрацию из Волгограда, в списке городов вылета Волгоград не встречал,
как бороться с блокированием онлайн регистрации на первом полётном сегменте, где перевозчиком является SU, из-за того, что второй выполняется D9.
Друзья, подскажите, как бороться с блокированием онлайн регистрации на первом полётном сегменте, где перевозчиком является SU, из-за того, что второй выполняется D9.
?
у меня в аналогичной ситуации получилось зарегистрироваться на первый сегмент через мобильную регистрацию
а вот у меня третий раз подряд шиш. Ну то есть да,показывает второй сегмент Донавиа, дает выбрать место, но потом заявляет что "в аэропорт, животное". При повторном заходе - предлагает повторную печать ))) но при клике на нее - опять посылает в аэропорт ))Как бороться не знаю, но эта схема по-прежнему работает На днях регистрировался на сайте по маршруту MAD-SVO-ROV, открылась сразу карта мест на сегмент SVO-ROV (выполняет D9, на этот рейс по-другому на сайте не зарегистрируешься), регистрация прошла успешно, получил посадочные даже, а вот первый сегмент MAD-SVO (выполняет SU!) так и не появился, пришлось стоять в очереди в аэропорту...
Уважаемый Эмиль, добрый день!
От имени ОАО "Аэрофлот" благодарим Вас за обращение. Ваши замечания по работе онлайн регистрации не остались без внимания. По результатам проведенного тестирования сбоев и отказов в прохождении регистрации обнаружено не было. Никаких дополнительных блокировок к тем ограничениям, которые опубликованы на нашем сайте, на рейсах SU не вводилось.
Ввиду того, что речь идет о регистрации на рейс от 08.06.2013, а обращение поступило 20.06.20.13, провести детальный анализ ситуации, к сожалению, уже не представляется возможным. Принимая во внимание масштабы оперативной деятельности компании, информация по каждой операции на серверных логах хранится около 2-х дней. Будем признательны, если при возникновении подобных отказов в дальнейшем, Вы проинформируете нас о проблеме сразу же, для того, чтобы мы могли проанализировать сбой при участии хелпдеска провайдера услуг Sabre.
Всегда рады видеть Вас на борту самолетов Аэрофлота!
С уважением,
Фёдорова Анастасия.
Начальник отдела
оперативной обратной связи ДПР