Сайт Аэрофлота


Иногда при попытке он-лайн регистрации на рейс, выполняемый Донавиа (билет на SU), появляется сообщение, что бронь найдена, но не внесен номер эл. билета и поэтому досвидос, идите на стойку за регистрацией. Т.е. получается, что если заранее звонить в Аэрофлот и просить внести эти сведения в бронирование, то все-таки он-лайн регистрация на рейсы, выполняемые Донавиа станет возможна? Правильно я понимаю ситуацию?
 

Регистрация на рейсы Донавиа возможно, а вот от чего это зависит непонятно
 
А кто знает, при онлайн регистрации с мобильного Волгоград куда девался из списка городов? В обычной версии он в списке есть, только зарегистрироваться не дает... Неделю назад все же работало
 
Да не запускали даже могильную регистрацию из Волгограда, в списке городов вылета Волгоград не встречал, хотя присматриваю регулярно.
 

Он-лайн и мобильная регистрация не связаны совсем? непонятно... иногда регистрируюсь с мобильника и потом распечатываю посадочный на стойке, есть возможность выбрать место и не ехать сильно рано в порт. мне вседа казалось что он-лайн и мобильная одно и тоже...
 
^^^
Я недавно тоже пытался зарегистрироваться с мобильного (android) через приложение Аэрофлота. ( впрочем уже не в первый раз, всё время одинаковый результат)

На рейс OVB-SVO не получилось сразу (нет Новосибирска в списке возможных городов, хотя на сайте зарегистрироваться можно).
На обратный рейс SVO-OVB с мобильного тоже не смог зарегистрироваться. Открывается сайт mobile.usablenet.com, после заполнения формы выскакивает сообщение об ошибке. Пробовал три разных браузера (думал, с Хромом проблема) - фиг Вам! Не работает мобильная регистрация из Москвы в Новосибирск.
Пробовал зарегистрировать друга (у меня серебряная карта, думал, из-за этого могут быть проблемы), но тоже не получилось.

Кто-нибудь при полёте внутри России вообще пользовался мобильной регистрацией? В какие города?
 
онлайн регистрация SU+D9

Друзья, подскажите, как бороться с блокированием онлайн регистрации на первом полётном сегменте, где перевозчиком является SU, из-за того, что второй выполняется D9.
То есть при попытке зарегистрироваться на первый сегмент сразу открывается карта мест на второй рейс.
С этим что-то можно сделать?
 

Как бороться не знаю, но эта схема по-прежнему работает На днях регистрировался на сайте по маршруту MAD-SVO-ROV, открылась сразу карта мест на сегмент SVO-ROV (выполняет D9, на этот рейс по-другому на сайте не зарегистрируешься), регистрация прошла успешно, получил посадочные даже, а вот первый сегмент MAD-SVO (выполняет SU!) так и не появился, пришлось стоять в очереди в аэропорту...

Что за бардак?
 

у меня в аналогичной ситуации получилось зарегистрироваться на первый сегмент через мобильную регистрацию
 

Да это возможно, но проблема в том, что не везде где есть онлайн регистрация имеется и возможность мобильной регистрации
 
На сайте Аэрофлота открыта продажа билетов на Аэроэкспресс, бронирование отелей и автомобилей по всему миру за мили Аэрофлот Бонус.
 
если бы на этом сайте можно было хоть что-то найти без навигатора...

вот где там покупать билеты на араэкспресс ?
 
Господа, подскажите.
Внутренний рейс, точнее Москва-Краснодар, всё куплено и оплачено.
Можно ли где увидеть паспортные данные? virtuallythere.com показывает только фамилию и имя.
Или на внутряке номер паспорта пофиг?
 
iЛетун,надо кликнуть на номер билета "Билет(ы) #:" в письме от аэрофлота, попадёте на страничку, где в графе " Передаточные надписи в билете" увидите серию и номер
 
а вот у меня третий раз подряд шиш. Ну то есть да,показывает второй сегмент Донавиа, дает выбрать место, но потом заявляет что "в аэропорт, животное". При повторном заходе - предлагает повторную печать ))) но при клике на нее - опять посылает в аэропорт ))
или есть какой-то хак, позволяющий все же добиться посадочного на Д9? )

P.S. на первый сегмент зачекинился с мобильника. Рейсы завтра.
 
Онлайн регистрация с сегментами D9

На моё обращение в компанию о невозможности прохождения онлайн регистрации при наличии в билете сегментов D9, был получен следующий ответ:


В связи с изложенным, прошу ВСЕХ с подобной проблемой обращаться за сутки до вылета к Анастасии Фёдоровой по адресу электронной почты - afedorova@aeroflot.ru
 
А тем временем, косяки в коде веб-страниц онлайн регистрации живут до сих пор:

http://blog.malyshev.com/?p=1215

Смотрим комменты.

Хотя в момент публикации Аэрофлот мне обещал, что "вот-вот внедрим новую систему и там будет все супер".
 
Хозяйке на заметку: помимо прибавления к имени MR или MRS может еще помочь добавление буквы тарифа к номеру рейса....