Сайт Аэрофлота

Chilee

Старожил
Собственно вот (из конференции АФЛа):

05.12.2008 -
Доброе утро! Меня давно мучает вопрос - никто в АФЛ не понимает, какой существенный объем средств теряется из-за закрытия онлайн-продаж билетов за 24 часа до вылета? Буквально на днях полетела С7 исключительно из-за того, что смогла вечером купить билеты на 16:40 следующего дня. Я понимаю, что система изначально "заточена" под бронирование и последующий выкуп в офисе, но ведь сколько уже времени прошло с открытия онлайн-продаж? И такая неповоротливость, увы, присутствует во всем...

Уважаемая Татьяна! Ограничение в 24 часа установлено только на российском сайте, поскольку там предоставляется вариант оплаты в офисе. Это ограничение вызвано тем, чтобы минимизировать "замораживание" мест непосредственно перед вылетом. На зарубежных сайтах Аэрофлота, где предоставляется только возможность онлайн оплаты банковской картой, установлено ограничение на 6 часов."


Так как уже нереально достало это идиотское ограничение (а сейчс это не ограничение, а прямое вымогательство 10 или 25 евро :mad:), вопрос спецам - можно ли как-то зайти на сайт со своего компьютера, находящегося в России, чтобы твой IP был определен как зарубежный?

Заранее - спасибо!
 
Реклама
а на иностранные сайты АФЛ не пробовали заходить? Может, они это имеют в виду?
 
TTshka, :). Вот уж не подумал бы, что Вы с С7 полетели :D.

А вообще, там каждый второй вопрос был про это идиотское ограничение, но Аэрофлот продолжает гнуть свою линию :mad:.
 
Chilee сказал(а):
Вот уж не подумал бы, что Вы с С7 полетели
заканчивайте уже это обожествление Аэрофлота.
А то цирк получается - Аэрофлот бабки с пассажиров намеренно вытягивает (что и стало темой топика), но все равно он хороший.
 
Chilee, а мы давно на Вы? :)

Я упростила им задачу. На самом деле, это была мама моего друга, которая меня попросила билет срочно купить на ее Родину, по весьма грустному поводу. Но факт остается фактом.

Просто ИМХО реальная ерунда с этими ограничениями. Ответ, конечно, отписочного типа.
 
Гы... У них дизайн рассписания в бронированиях поменялся. Правда опять не без косяков.
 
вопрос спецам - можно ли как-то зайти на сайт со своего компьютера, находящегося в России, чтобы твой IP был определен как зарубежный?
Есть такая штука -- называется Tor. Анонимайзер. IP будет из другой страны. Из какой -- можно узнать, зайдя на Яндекс и посмотрев прогноз для какого города он предлагает =)
 
AndreiB,
вот только вопрос - идентификация платежного средства СУ при этом проводится? Или только айпишник контролирует
 
Это вопрос к АФЛу, наверное. Вообще по-моему ситуация когда я покупаю билеты по российской кредитке из-за рубежа весьма типовая и ограничение в этом случае применяться не должно.
 
Реклама
svv сказал(а):
заканчивайте уже это обожествление Аэрофлота.
А то цирк получается - Аэрофлот бабки с пассажиров намеренно вытягивает (что и стало темой топика), но все равно он хороший.

Никакого обожествления нет, ну а если он все равно хороший, все равно его не брошу :D. Да есть косяки, не то что косяки, а какая-то глупость, есть высокие тарифы, есть топливные сборы при вдвое подешевевшем топливе и т.д. Тем не менее, Аэрофлот - это лучшее, что есть в России и я его люблю. Раньше летал с С7, но теперь даже приближаться к ее самолетам не хочется после того, как посмотрел как на форуме ведут себя ее сотрудники.

По топику. При выборе сайта другого государства все равно IP российский определяется, так что совет Юрца не подойдет, к сож. А вот AndreiB, раскажите, пожалуйста, поподробнее про этот Тор Анимайзер. Что это вообще (сайт, программа) и как ей пользоваться.
 
Chilee сказал(а):
а какая-то глупость
это не глупость а вытрясание денег.
Chilee сказал(а):
Раньше летал с С7, но теперь даже приближаться к ее самолетам не хочется после того, как посмотрел как на форуме ведут себя ее сотрудники.
хоть убейте - логики не понять. Гипотетически - в деревне на танцах вам пьяный обходчик дал в глаз, так теперь на поездах не ездить? (под пьяным обходчиком никого не имел ввиду)
 
мне "Аэрофлот" с каждым месяцем нравится всё меньше и меньше. Уже и не рассматриваю его для себя как приоритетного перевозчика
 
вчера решил поменять дату одного рейса Аэрофлота . . . позвонил в колл-центр . . . сначала 3 раза телефонная система меня просто сбросила, на 4-й раз наконец то услышал музыку . . . на дворе 2009 год, а музыка играет как будто с катушки, качество записил 60-х годов, музыка играет громко . . . провисел 24 минуты, и система меня снова сбросила . . .

после некоторого перерыва вновь решил позвонить . . . на 36-й минуте наконец то кто то поднял трубку . . . вопрос оказался Аэрофлот-Бонуса и меня перевели туда . . . под еще более громкую музыку пришлось ждать еще, пока не заболели уши . . . на 12-й минуте подняли трубку и за 30 секунд решили мою проблему . . .

в общем, сколько не покупай навороченные А332, в моих глазах Аэрофлот остается филиалом обыкновенного деревенского совхоза с минимальной клиентоориентированностью . . . извините, если кого обидел . . .
 
Мавр, ну на форуме Аэрофлот-Бонуса уже можно группу создавать, глубоко обиженных в связи со сбоем и досписанием милей за Новосибирск :). Вы то хоть не присоединяйтесь к оным товарищам ;).

Лично я критического ничего не вижу, да были неприятные моменты, но они не принципиальны. Аэрофлот как был лучшим в России так и есть. Что есть кандидаты с ним потягаться?


svv,уровень сотрудников компании (а г-н от С7 на форуме отнюдь не самая мелкая сошка, насколько мне известно) о многом говорит... Вам может нет, мне - да.
 
Наблюдательный, мнение каждого. Меня АФЛ не обижает, Вы, видимо, невезучий с этим перевозчиком.

У меня с дозвоном в АФЛ проблем никогда не было, а Вы вот провисели час на проводе. Вообще, на самом деле странно, как мне все врем приносят спецпитание и бортпроводники улыбаются, представители помогают и дозваниваюсь легко, а кому то АФЛ прямо-таки в душу плюет....

А своих золотых (недавно стал оным) АФЛ вообще лелеит - биззалы, в офисах без очереди, в АФЛ-Бонус дозвон за 10 секунд, списание миль за сутки.

Кстати, свв, ответ интернет-конференции по поводу 24 часов выглядит адекватным. Сказали, что не хотят морозить места перед рейсами. Другой вопрос, что при таком ракладе лучше бы оставили только интернет-продажу без букинга.
 
Последнее редактирование:
Chilee сказал(а):
svv,уровень сотрудников компании (а г-н от С7 на форуме отнюдь не самая мелкая сошка, насколько мне известно) о многом говорит... Вам может нет, мне - да.
разных людей в управлениях компаний встречал и по отдельности они далеко не характеризуют компанию
 
Да ладно Вам...
АЭРОФЛОТу есть над чем работать-то факт!
И не только над мелодией в колл-центре, но и вообще над отношением к пассажирам как к клиентам, да что там, просто как к людям.
Вопрос в другом, надо ли оно ему.......
А ссориться ЗДЕСЬ бесполезно, не поможет!
 
Реклама
Chilee, разве можно сравнивать посыл нах Плюшенко со стороны госпожи Дандерберг (или как там ее) с мелкими шалостями господина из С7, пост которого серьезно уступает той самой господе Дандерберг ) ) )

ЗЫ: ну просто смешно иной раз вот это все слышать ) ) )
 
Назад