Сайт S7 "Сибирь"

Мануэль Калавера, есть. Уточните ситуацию в сервис-центре программы.


---------- Добавлено в 12:57 ----------


12й А320 VQ-BRD вышел на линии S7
 
avro,
Проблема с покупкой билета Бангкок - Екатеринбург на конец апреля - начало мая.
Сайт дает бронировать только через Royal Jordaninan, но лететь через Москву неудобно и дороже.
Thai Airways и China Airlines летают через Пекин, но они недоступны для бронирования, сайт выдает ошибку.
Попытки купить через колл-центр забронировать не получается, по словам оператора.

Подробности отправил в ЛС.
 

А разве у S7 есть рейсы Бангкок - Екатеринбург?
 

Ключевых слова здесь два: квота мест.
 
Последнее редактирование:
Ок, тогда еще одно ключевое слово: ОПЯТЬ. До этого была похожая ситуация, когда я не мог забронировать, и дело было вовсе не в квоте. И сейчас в колл-центре говорят: "Вот есть варианты CA или TA, что предпочитаете? СА? Хорошо, минутку... ой, мы не можем продать вам билет, ошибка."

Вчера по заявлению колл-центра "не работала система продаж ни через сайт, ни по телефону, но наши специалисты в течение часа все устранят". Увы...
 
Только что попробовал,
2 мая, один взрослый, Бангкок - Екатеринбург
СА 980 + S7 520 Бангкок - Пекин - Екатеринбург
TG 614 + S7 520 Бангкок - Пекин - Екатеринбург

ответ один - на 2 этапе (выбор рейса)
Извините, у нас возникла проблема при выборе рейсов, попробуйте повторить ваш запрос позже.

Тут же пробую на 4 мая
RJ 183 + S7 4082 + S7 051 Бангкок - Амман - Домодедово - Екатеринбург
бронирует, но неудобный рейс
 
При вводе в форме поиска билетов даты 24.06.12 пишет "Дата вылета в прошлом". Работает только с 2012. Логика подсказывает, что двузначной даты здесь 100% достаточно.
Выбирать мышкой неудобно - с клавиатуры обычно быстрее. Спасибо, кстати, что теперь работает.
 
А как на сайте S7 купить сложный перелет? На сайте Экспедиа например на рейсы Сибири это сделать можно ))) а на родном сайте - никак? Или через колл-центр реально?!
 
blacktop, позвоните в Контактный центр. Разные варианты ответа есть, начиная с отсутствия подтверждения места от партнера.


lsb, пока такой услуги на сайте S7 нет. Планируется. Сейчас сложный маршрут можно купить или отдельными участками на сайтеп или единым билетом в КЦ и кассах.
 
Это чартерный билет. По нему просто так нельзя зарегистрироваться. Позвоните в Контактный центр 8 800 200 0007 и объясните ситуацию.
 
На регулярный рейс могут продаваться билеты в составе блока, которое покупает турагентство. Это и есть "чартерный" билет. У него свои особенности.
 
Пару лет назад купил на сайте С7 билет ДМЕ-АММ-ДМЕ на РЖ, в бизнес Д класс, так как тот был намного дешевле чем напрямую у РЖ, платеж прошел, деньги списали. Маршрут-квитанции пришли на мыло, решил проверить бронь на сайте, не нашел, позвонил в коллцентр, где мне сказали, что мне уже звонили, и общались на эту тему, хотя этого не могло быть

Причина "Партнер не подтвердил билет"

ЗЫ а так бы и приел на чекк ин
 
Не очень красива история новостей. Лучше бы сделали как в прошлом сайте - по периодам...

 
JNY Dillinger,

В том то и дело что из любопытности узнал
 
ascpp, что-то странное, надо будет проверить. Спасибо.
 
Занимательная математика - 25% миль это... Правильно, ноль миль!
 
Klass, есть тарифы, по которым мили не начисляются.