Сайт S7 "Сибирь"

У меня оплаты просроченными картами спокойно проходят. 10/22 и 11/22 банк АТБ.
 
У них же на сайте русским по белому: пишите как в карте даже если срок прошел. Работает.
 
Камрады, у всех сложный маршрут сломался или только я такой удачливый?
Из двух браузеров пробовал, нет автокомплита городов
 
А был ли он после перехода на новое ПО? Я не видел
Был.
Ещё из "новинок" невозможность скомбинировать в одном бронировании, допустим, эконом стандарт и бизнес стандарт. У агентов всё спокойно комбинируется.
Например, если туда бизнес есть, а на обратном сегменте закончился - то поиск показывает, что его нет вообще.
 
Lens, да, он потом после полуночи заработал.
С учётом, что у АФЛ тоже были проблемы, вангую, что какие-то проблемы с импортозамещением были
 
Я тоже ничего не понимаю в ценообразовании. Сколько рейсов, столько и вариантов цены. Разброс в четыре раза

 
Как раз к четырехкратному разбросу у ФАС претензий нет, судя по всему. Претензия к тому, что билеты одного типа на один рейс продаются по разным ценам, хотя услуга в глазах ФАС одинаковая
 
ФАС в этом вопросе ничего не понимает и понять не хочет. Там со времен Голомолзина какая-то стая дятлов засела.
 
Разумеется. Нормальная практика
Почему? Как раз не нормальная.
Нельзя продать одну и ту же услугу за разные деньги (одному пассажиру за 100рублей, второму за 200 рублей) - это нарушение закона.

У Аэрофлота в билетах отличается
- Возвратный или нет
- Можно менять или нет
- Количество миль
- Срок действия билета
- Стоповер бесплатный (можно его или нет)
- Багаж (сколько и какого)

И если у аэрофлота два билета имеют разную цену, то хоть что-то у них да отличается. пусть хоть мелочь какая-то (срок действия билета например, который 99.99% пассажиров вообще нафиг не интересен), или количество миль, но отличаются
А вот С7 не смог показать ФАС, чем отличаются два билета по разной цене на один рейс (кроме цены)