Сайт S7 "Сибирь"

FW

.
народ, объясните pls, почему на сайте S7 так сложно узнать сколько стоит билет? Может я шо не так делаю? :rolleyes: :oops:

Знакомые хотят лететь- 2 взр. + 1 ребёнок до 2-х лет.

Набираю рейс:

Франкфурт- Омск (туда и обратно)

начало Октября 2006 (туда), начало Ноября (обратно)

рейс есть и есть места во всех классах. о.к.

Далее иду "купить билет", набираю те же данные. Ответ: "по Вашему запросу ни чего не найдено". Хм. :rolleyes:

Я уже и даты менял и рейсы- результат плачевный.

Параллельно ещё один вопрос, почему бы не сделать сразу видимыми цены на билеты, как например на сайтах Delta или Continental ??? Ведь так очень удобно и время экономится....
 
Реклама
Есть у меня сомнения, что осенью этот рейс будет. Завтра узнаю. Он летний вообще.
 
"Лето", скорее всего, = "ВЛН", окончание которой — последняя сбт окт.
 
avro, Глеб, если сам рейс стоит под вопросом, почему данные по этому рейсу в нете?

И по второму вопросу, почему бы не сделать видимыми цены на билеты, при опросе рейса. Скажем, для людей со скромным достатком, поездка (полёт) в Россию довольно ощутимая финансовая нагрузка. В этом случае, народ планирует поездку заранее.
 
По первому не знаю. Я просто предположил.

По второму - не все сразу. Мы только год вообще в инете билеты продаем.
 
avro,
По второму - не все сразу. Мы только год вообще в инете билеты продаем.

Хм... Не сочтите за наезд, но, мне кажется, за год работы можно такого с сайтом наворотить...

Изменения то не шибко большие нужны. Или дольше согласовывать с начальством изменения, чем программистам работать?
 
FW, я не совсем понял, что имеется в виду под видимыми ценами. Можно пояснить? В свое время искал цены на билеты на тайских компаниях, там все точно также как у нас. Сначала выбираешь рейс и дату, потом смотришь цену.
 
Все ясно.

Рейсы в октябре-ноябре есть - со стыковкой в Москве. Сейчас купить стыковочный рейс нельзя. В этом году будет можно. Это как раз к тому, что не все сразу. На сайте сейчас можно купить только отдельно по сегментам. думаю, что это не совсем выгодно. Поэтому лучше покупать в кассе.

Чтобы увидеть "Итоговую цену без сборов", надо поставить крыжик на рейсе слеваа, даже если он один и выбирать не из чего. На следующей странице будет цена со сборами.

Прямой рейс Омск - Франкфурт будет по август включительно.
 
лучше, наверно, ориентироваться на что-то другое, чем тайские а/к.

да и по поводу "мы ещё только год продаём билеты через нет", наверно всё же правильнее- "мы уже год, как продаём...", но вам там в "Сибири" виднее.

И ещё одно. Если не известно будет рейс или нет, зачем его показывать в нете? Про стыковку, ясно, но это не главное. Люди готовы и постоять/ подождать, если у вас будет дешевле.

avro сказал(а):
FW, я не совсем понял, что имеется в виду под видимыми ценами. Можно пояснить?

проще конечно ;) сходить (как я предлагал выше) на www.delta.com и посмотреть самому, о.к. я сделал для тебя пример (Chicago- JFK "туда-обратно").
Видно рейс, видны цены, если кликнуть на номер рейса виден тип в/с. Всё просто и быстро:
 
Реклама
FW,
если кликнуть на номер рейса виден тип в/с. Всё просто и быстро:

А лучше даже когда кликать не надо. :) Потому что всё же много людей выбирает и самолёт. С автомобилями же так: на чём я поеду - на Мерседесе или Жигули?

но вам там в "Сибири" виднее

Угу... Уж сколько времени назад говорили про планы салонов - воз и ныне там.
Видимо, действительно "ЕЩЁ", а не "УЖЕ". А чё? Зарплата то платится...
 
avro. Глеб, планируется ли Сибирью увеличение международных рейсов из Новосибирска, в частности в сторону Тихоокеанского региона, быть может это привлечет больше людей с Урала, Сибири, которые вынуждены лететь через Москву, может ВАМ подвозить ежедневно пассажиров в какой-нибудь Юго-восточно азиатский хаб (к примеру Сеул или Гонконг), чтобы снизить стоимоть полета из сибири и урала в страны океании, южной америки, и прочее. Думаю введение такого ежедневного рейса(правда с нормальной стоимотью билетов (не как в тайланд или сеул) помогло бы увеличению турритического и делового пассажиропотока черех Новосибирск.
И втрой вопрос не плинируетс ли возродить местное авиасообщение к примеру Кузня-Новосиб, Новосиб-Таштагол , ведь в шерегеш легче за 1-1,5 насамолете долететь , чем 10 часов на автобусе.
 
Юрьич,
в "Сибири" долго запрягают...." ;) надеемся, пунктуально возят.

было б побольше серьёзных конкурентов, после 5 минут "мучений" на сайте, я бы просто перешел бы на сайт конкурентов.

Мне или моим знакомым, как-то фиолетово, какой а/к лететь- лишь бы дешево, надёжно и пунктуально, просто купить билет... всё остальное- лирика.
 
FW,
какой а/к лететь- лишь бы дешево, надёжно и пунктуально, просто купить билет...

А мне ещё и бонус нужен. :)

А вообще по-моему тут дел на 3 копейки. Занёс в книжку - потом к програмистам: "Как? ЕЩЁ не сделано????!!!! Мы УЖЕ год как продаём билеты, а Вы тут...! :mad: "

;)
 
FW сказал(а):
было б побольше серьёзных конкурентов
ооооо, добро пожаловать на сайт Аэрофлота, там вы моментально купите билет по любому тарифу и расплатитесь карточкой самого известного оператора в мире :D :D :D не верите, попробуйте, я даже не стал когда познакомился с этими дебрями, для кого они только вопрос ? ? ?

а если серьезно, то для пионера интернет-продаж все нормально считаю, тип ВС не принципиален, т.к его не гнушаются менять даже самые крутые компании мира, а глубины продажи до октября может не быть даже у той же самой крутой компании мира . . . да и у того же АФЛ в системах болтается куча рейсов, на которые пока не продается билетов . . .

единственное я не понимаю суть информации со сноской "сборы и таксы не включены" . . . сомневаюсь что так можно поймать на крючок пассажира, скорей так можно его расстроить . . . кроме как агента по продаже билетов имеено чистый тариф наверно никого не интересует, т.к. со сборов он не получает комиссии . . .
 
rugby, через Владивосток на Владавиа улететь можно много куда в АТР — они даже некоторое время назад расписание стыковок из городов Сибири распространяли.

А местное сообщение — кто же полетит в Шерегеш на самолете, когда можно так весело бухать в автобусе :) :confused: Кстати, в Гоно-Алтайск от нас летом планирует СИАТ летать, может и в вашу сторону кто-нить полетит. С7 такими нецарскими делами похоже даже не планирует заниматься — флот совсем не тот :)
 
Наблюдательный, про "сборы не включены" я тоже не совсем понял.

Что касается цены на первой странице, то могу предположить, что сейчас для "Сибири" гораздо актуальней ряд других вопросов, например, продажа на сайте трансферных тарифов, которых пока нет, но скоро будет. Как все запустим стратегическое, перейдем к тактике предоставления информации. Конкуренции в онлайн-продаже у российских АК сейчас действительно почти нет, поэтому можно вместо одной две страницы посмотреть. Нам, кстати, регулярно пишут благодарности иностранцы, за саму возможность купить на сайте.

Новосибирск - Кузня (Таштагол) у "Сибири" рейсов не будет. Это не наша ниша, а скорее "Аэрокузбасса". В Азию из Новосибирска мы сейчас выполняем 4 рейса в неделю в Пекин - пожалуйста, стыкуйтесь там, или раз в неделю в Бангкок. Мы возим массу трансфера на этих линиях. Летом будет возобновлен Сеул.
 
ТИПУ! Я пытался стыковать рейсы, через Владивосток, Сеул на Нанди(Фиджи) в прошлом году, но впрос в том, что лететь во Владивосток из Новосиба нужно одной компанией, а из Владика в Новосиб другой компанией, при том что в обоих случаях необходимо на обратном пути ночевать с субботы до понедельника во Владике. Притом что на все рейсы через сеул(где самые оптимальные тарифы), также требуется ночевка.
Вопрос к С7 о том, чтобы открыть ежедневное авиосообщение с обним из крупнейших Хабов ЮВА, с целью забрать часть пассажиропотока с московских рейсов в ЮВА, и снизить стоимость перелета в ЮВА и Далее на юго-Восток для жителей СИБИРИ И УРАЛА, Вот вьетнамцы же планируют летать ежедневно в Новосиб из Ханоя. При этом имеется ввиду и ценовая политика. Так как стоимоть полета по маршруту Новокузнецк(Новосибирск) -Москва - Банког-Сидней -меньше, чем Новос ибирск- Банког-Сидней на 300- 500 долл. :mad: :mad: :mad:
 
rugby, сам не стыковался через Владик, поэтому ничего сказаьт не могу. Мне кажется, что действителльно можно летать еще через Н-ск - Пекин (С7), или Н-ск - Гуанчжоу... (можно на China Southern или S7), Красы из Красноярска вроде в Сеул летают — так что OVB-KJA-ICN тоже состыковать можно попытаться...

А вообще — грустно, что в Сибирб иностранцы почти не летают — это бы стимулировало авиаторов-аборигенов к более юзер-френдли деятельности :)
 
Реклама
тип, а что делать, если иностранцы не хотят... Чертенков говорит, что Нск еще не созрел.

Показывают вот щас автосалон в Женеве. А он размещается буквально в 100 метрах от выхода из аэровокзала этой же Женевы. Вот это и хочет Чертенков сделать в ОВБ. Правда, кто там выставляться будет - пока вопрос для меня. Но само желание похвально.

Пекин - не крупный хаб, rugby?
 
Назад