Сайты по сращиванию тарифов.

Юрьич

Юрьич

Новичок
Никто не знает сайтов, где можно купить 1 билет на 2-х перевозчиках?

Типа туда - по тарифу Люфтганзы, обратно - по САСу.

Читаю правила тарифов - оба позволяют сращивать с любым тарифом комапнии из Стар Альянса.

А где купить такой билет - не знаю.
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Юрьич, дык это ж практически все крупные онлайн-порталы типа travelocity.com и далее по списку. Там отдельно выбираешь маршрут "туда", а потом "обратно".
Для комбинирования, конечно, надо, чтобы система нужную тебе стыковку нашла.
В противном случае, представительства LH и SK вроде ж еще не закрыли? Уж там-то тебе выпишут любой билет ;)
 
Последнее редактирование:
Юрьич

Юрьич

Новичок
Наблюдательный,
не катит. только люфты+люфты, финэйр+финэйр. и т.д.

Barrsuk,
travelocity.com и далее по списку
травелосити катит. срастил сас со спанэйром: по тарифу саса, далее пересадка на тариф спанэйра и обратно также.

только вот как у травелосити с билетами? электронные выписывает или из америки шлёт бумажные?

и ещё вопросик: а что именно "далее по списку"?
 
svv

svv

Любопытный
Barrsuk,
тоже заинтересовало, присоединяюсь к Юрьичу
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Специально сижу, проверяю "список" :)

www.opodo.co.uk отлично комбинирует САС с Люфтами, Свиссом, ЛОТом и Болтиком.
uk.bestfares.amadeus.net через ebookers.com тоже дает мультипл кэрриерз, но не так охотно
www.travelocity.com комбинирует, сдается, почти все что угодно.

продолжение списка находится в гугле ;) проверять не буду.

Также расширенный поиск на сайте Austrian предлагает стыковки с учетом рейсов всего Альянса, правда, похоже, только в том случае, если собственных рейсов по заданному направлению мало или нет вообще. А вот ЛХ обязательно подсовывает минимум 1 собственный рейс.

По поводу бумажных билетов я просто даже затрудняюсь ответить. Я чистосердечно думал, что таких уже не бывает. Я думаю, при резервации там напишут какой будет билет.


PS. вот, кликнув на рекламу, обнаружил очередной сайт ищущий по "списку". Слушаем зайцев:
http://www.igougo.com/traveldeals/comparisonshopperair.aspx
(сслыки все эти "консолидированные" сайты на одном движке (и, возможно, глядящие в одну базу, потом вырастают как дерево, и, не удивлюсь, если в конце-концов указывают друг на друга ;) )


PPS. Как обычно "забурившись" в сайты, нашел lessno.com, который предлагает билеты на ЛХ на 52 EUR дешевле, чем на сайте самой ЛХ!
А я уже купил билеты на ЧСА! Даже расстроился, немного (у ЛХ и расписание удобнее, и аэропорт, и главное - мили). Ну, на будущее, надеюсь, пригодицца.

Век живи - век учись...
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
www.dohop.com попробуйте, вдруг чего путное получится ) ) )
сам не пробовал
 
Песец

Песец

белый и пушистый
Вообще такое возможно?
Как ни странно, да. Покупал на expedia.com 2 билета на ту же LH (рейс Air Dolomiti), было дешевле где-то на полтинник, чем на сайте самой LH.

Впрочем, за недоплату LH наказывает :confused2: через киоск в Мюнхене по подтверждению Экспедии зарегистрироваться не удалось, пришлось стоять немалую очередь на ручную регистрацию в компании перевозчиков лыж и прочего негабарита, не влезающего в киоск

Наблюдательный
Дохоп.ком действительно полезен тем, что дает нетривиальные варианты комбинации традиционных перевозчиков с лоу-костами (например, при полетах по Европе). Билеты в этом случае разные, конечно.

m
К слову об экономии: с удивление открыл для себя, что при комбинации пунктов прилета-вылета в Европии иногда может быть выгодно использовать LH внутри Европии как лоу-кост, в один конец. Прикол в том, что билет на LH надо брать в два конца, при этом возвратный конец через месяц-полтора или вообще в несезон - общий тариф может быть вполне божеским и гораздо дешевле, чем в одну сторону. Лететь обратно совсем не обязательно. Вот такая синергия в исполнении LH.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Вообще такое возможно?
Т.к. намедни много рыскал по разным сайтам, то вот к какому выводу пришел (далее мои чисто умственные заключения, как говорится ИМХО).

Да, такое возможно. И связано в основном с двумя вещами:

1. Очень сильный евро.

Тарифы для продажи в Британии и Америке, похоже, не пересчитываются в местную валюту "по курсу ЦБ на день покупки", а установлены более конкретно именно в местной валюте, курс которой имеет известную тенденцию. Соответственно, процентов 5 экономии тут "набегает".

ЛХ при продаже на своем сайте в какой-то мере борется с этим - узнает меня по профайлу и говорит "Да никакой ты не британец! Вот твоя цена в евро - кликай и не рыпайся!" или, если нет профайла, просит ввести "домашний адрес" с тем же результатом. Никто, однако, не мешает ввести любой британский и американский адрес. Прописку, слава богу, на регистрации не проверяют ;) А физически билет слать по почте не надо. Так что это по идее не менее честно, чем, будучи проездом в Лондоне, зайти в их офис и купить там билет. Есс-но, за фунты и по местной цене.

ЧСА же вообще не борется с этим. Выбирая маршрут и даты, необходимо выбрать и "место продажи". От этого выбора и зависит валюта и цена тарифа. Ну и то, что е-майл с билетом приходит, к примеру, из Москвского или Лондонского офисов.

Очевидно, это же действительно для сетевых провайдеров, базирующихся в Британии и Америке.

Одним словом - да здравствует интернетизация и электронизация! Именно они делают это возможным

2. Всевозможные "service fees".

Пару слов о том, что, по моему, за эти гребанные фи пора уже кого-то и посадить, что-ли! :mad: Задрали! Цену вроде заставили писать полную (хотя все равно, на глаз, минимум половина компаний все еще указывает цены как-то через опу), дык теперь зато (или все еще) в конце добавляецца "сервис фи", "за бланк" и т.п. Жду невозвращаемого сбора "за красивые глаза" или там "за каждый клик при поиске билета на сайте" - это ж я, гад такой, загружал их сервер! Причем у некоторых инфа об этих сборах появляется в самый-самый распоследний момент, когда уже карточку вводишь, а до этого - ни слова :mad:

(Понимаю, почему так делается - обсуждалось много раз. Да делайте, но только скажите сразу!)

Так вот. На примере той же ЧСА. Сервис фи при выборе места продажи "Словения" - 9 евро, а "Великобритания" - 0. То ли законодательные, то ли просто маркетинговые особенности. А ведь это уже 2-3% общей стоимости билета!

Люфты вообще, не стесняясь, засчитывают 20 евро. Таким образом, если у какого-то крупного провайдера, возможно, какой-то особый договор с перевозчиком и он этих фи может избежать, то вот и второй кусок реальной экономии.

Ну, примерно так :)
 
Последнее редактирование:
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
а не боитесь, что у них будет "особое отношение" к вам, за кучу "no show"?
АК никак не может реально "отслеживать" клиетнов и их историю, если только они сами этого не хотят (зарегистрировавшись на сайтах и в программах лояльности).

Да и в этом случае, отношение за "ноу-шоу" может быть, по идее, только самым положительным. Место то оплачено, а сервис предоставлять не надо! А в случае большого спроса его можно и успешно еще раз продать (для чего делается овербукинг).
 
Песец

Песец

белый и пушистый
а не боитесь, что у них будет "особое отношение" к вам, за кучу "no show"?
Вообще-то нет (согласен с логикой Barrsuk, и не то чтобы я много летал LH + один show был). Но идея интересная - было бы весело посмотреть на такое "особое отношение"! Бронируешь билет и, когда дело доходит до передачи личных данных, LH говорит: господин Песец, за неоднократное самовольное неиспользование услуги по перевозке LH - вон с наших рейсов! :D
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Думаю им особо без разницы. Компенсирует процент overbooking :)
 
m

m

Член
АК никак не может реально "отслеживать" клиетнов и их историю, если только они сами этого не хотят (зарегистрировавшись на сайтах и в программах лояльности).
Почему это не может? Технически это проще некуда. Может в не-России это и закреплено законодательно, но у нас никто этому помешать не может. Мало того, учитывая какие в стране сейчас силы у власти, они а/к просто заставят это сделать (и подавать сведения "куда надо" по первому требоваению), если они вдруг еще это не сделали.

Но идея интересная - было бы весело посмотреть на такое "особое отношение"! Бронируешь билет и, когда дело доходит до передачи личных данных, LH говорит: господин Песец, за неоднократное самовольное неиспользование услуги по перевозке LH - вон с наших рейсов!
вполне реально. хотя бы потому, что вы нахватались "отрицательной истории" и автоматом попали в black-list

дело в том, что вы таким вот образом показываете а/к, что вам плевать на ее сервис, на все их формальности, бонусные программы и т.д.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Про тарифы.Смотрел билеты Лондон-Дублин,с компанией "CityJet"(я хочу тебя,Дорнье!:D ),на их сайте.Так вот,при отправлении из Дублина,тариф за раундтрип был 155 евро.А при отправлении из Лондона(не знал,откуда буду вылетать,сначала в Ирландию прилечу,а потом в Англию смотаюсь,или наооборот),просили уже 163 фунта.По любому,перебирая разные варианты,понял,что из Англии по-любому дороже!

Так и с "Ryanair".В один и тот-же день,Милан-Лондон(в один конец) стоил 15 евро,а Лондон-Дублин,при том,что рейсов больше-уже почти 16 фунтов.Все рейсы.А если Дублин-Лондон,все рейсы шли по 14 евро!Вот так!
 
Klass

Klass

Старожил
Mr.Explosion, что мешает слетать аир лингусом? зеленые а320 с листочками не внушают оптимизма? :D
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
В свое время в Европе были судебные разбирательства по поводу таких дел: пассажиры покупали билеты RT по тарифам ниже OW, и пользовались ими как OW. Компаниям это дело не понравилось. С кого-то даже ущерб (упущенную выгоду) взыскали, но поскольку логики в этом не прослеживается (это мне такое объяснение думается), все это закончилось кисло - вроде как и тарифная политика поменялась, так что такие извраты стали редки, и претензии по этому поводу загнулись. Да и лоу-косты захватили рынок вот таких вот экономных перевозок...