Почему? Просто купил наиболее дешевый товар, пусть даже пришлось оставить часть неиспользованной.m сказал(а):дело в том, что вы таким вот образом показываете а/к, что вам плевать на ее сервис, на все их формальности, бонусные программы и т.д.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему? Просто купил наиболее дешевый товар, пусть даже пришлось оставить часть неиспользованной.m сказал(а):дело в том, что вы таким вот образом показываете а/к, что вам плевать на ее сервис, на все их формальности, бонусные программы и т.д.
странно . . .Mechanic сказал(а):В свое время в Европе были судебные разбирательства по поводу таких дел: пассажиры покупали билеты RT по тарифам ниже OW, и пользовались ими как OW. Компаниям это дело не понравилось. С кого-то даже ущерб (упущенную выгоду) взыскали, но поскольку логики в этом не прослеживается (это мне такое объяснение думается), все это закончилось кисло - вроде как и тарифная политика поменялась, так что такие извраты стали редки, и претензии по этому поводу загнулись. Да и лоу-косты захватили рынок вот таких вот экономных перевозок...
Кстати, во многих компаниях его можно предотвратить звонком в компанию (ну мало ли, улетел другим рейсом, а обратно-то хочется). Это общепринято?Наблюдательный сказал(а):и сгорание бронирования в случае NO SHOW на один из полетных сегментов тоже отчасти из этой истории
вы, видимо, не очень знакомы с тем, как хранятся и обрабатываются данные в таких (и подобных) системах. информация не "систематизируется", она просто один раз записывается и сохраняется практически навсегда. стереть ее технически сложнее чем хранить, да и смысла в этом нет - "мало ли чего...". а вся необходимая выборка по любым критериям делается в тот момент, когда она нужна, "легким движением руки".Песец сказал(а):Сведения о пассажирах в а/к сохраняются, думаю, какое-то время, но систематизировать такие данные "попассажирно" (кроме бонусных программ) - оно им надо?
зря смеетесь. вон вам выше примеры привели, вплоть до суда. как вы думаете, продаст та а/к билеты тем пассажирам еще хоть раз?Песец сказал(а):...в качестве обоснования занесения в чОрный список
я имел ввиду то, что в подавляющем большинстве случаев (в мировом масштабе) авиакомпания знает только имя (иногда только первую букву), фамилию и пол пассажира. Других данных давать просто не надо и никто их не спрашивает! Таким образом, реально утверждать, что именно я - тот самый Иван Смит, который не явился в прошлом месяце на рейс Рио-де-Жанейро-Урюпинск просто невозможно.Barrsuk сказал(а):АК никак не может реально "отслеживать" клиетнов и их историю
If you pay cash for your ticket and don't give them a Frequent Flyer number, you might get away with it.
I once drove a leg of the flight and the rest of my itinerary was canceled. It was a pain to have it re-instated (I drove because of irregular operations by the airline (i.e. canceled flight))
This is from Delta Air Line's website:
Prohibited Ticketing Practices
Our fares apply only to the specific itineraries for which they are quoted and the restrictions that apply to our discounted fares are an essential part of our contract with you. These restrictions make it possible for us to offer these discounted fares.
Failure to comply with applicable fare restrictions, circumventing those restrictions, or misrepresenting your intended itinerary are all violations of our Contract of Carriage.
While not an exclusive list, the following ticketing practices are prohibited:
* Back-to-back ticketing—combining multiple overlapping round-trip tickets to circumvent Saturday or other overnight stay requirements.
* Throw-away ticketing—use of discounted round-trip excursion fares for one-way travel.
* Point-beyond ticketing—use of a fare published for travel to a point beyond your actual intended destination or from a point before your actual intended origin.
In such cases where there is a violation of our Contract of Carriage, we reserve the right to:
* Cancel the remainder of the itinerary and confiscate any unused flight coupons.
* Refuse to board the passenger or check baggage.
* Charge the passenger for the difference between the fare paid and the fare for the passenger's traveled itinerary
просто если дело касается одной компании - это да . . .Barrsuk сказал(а):ПС. Ну и если говорить об общей "некрасивости" неявки на рейс, то, кстати, никто не запрещает проявить сознательность - позвонить в авиакомпанию и предупредить ее о том, что вы не летите. Я, кстати, в большинстве случаев стараюсь так и делать.
Кроме слов "я о...еваю, дорогая редакция!" как-то ничего в голову и не идет!Mechanic сказал(а):* Back-to-back ticketing—combining multiple overlapping round-trip tickets to circumvent Saturday or other overnight stay requirements.
* Throw-away ticketing—use of discounted round-trip excursion fares for one-way travel.
* Point-beyond ticketing—use of a fare published for travel to a point beyond your actual intended destination or from a point before your actual intended origin.
...
* Charge the passenger for the difference between the fare paid and the fare for the passenger's traveled itinerary
Mechanic сказал(а):Кстати, вот третьим вариантом у меня был соблазн воспользоваться недавно. Когда тариф до некоего пункта назначения был дешевле тарифа до Москвы, а мне нужно было в Москву...
Бред, согласен. В Гонконге то ли ввели, то ли собирались, кстати. Там типа всех достало нерациональное расходование ресурсов и за недоеденные блюда без уважительной причины положен штраф. Тут хоть какая-то логика прослеживается. Хотя и у авиакомпаний теоретически можно ее поискать: возможно, место бы не летело пустым, если бы его не продали по дешевому тарифу (ведь тогда шанс только при регистрации его продать). Но все равно бред Бред, считаю, даже не в этом, а в том, что тариф туда-обратно дешевле ОДНОГО тарифа "туда".Barrsuk сказал(а):Щас разные супермаркеты и рестораны развивают программы лояльности. Придецца опасаться - не доел колбасу со скидкой или комплексный обед - в следующий раз того-гляди придецца доплатить до полной цены!
это не NO SHOW.Barrsuk сказал(а):если говорить об общей "некрасивости" неявки на рейс, то, кстати, никто не запрещает проявить сознательность - позвонить в авиакомпанию и предупредить ее о том, что вы не летите. Я, кстати, в большинстве случаев стараюсь так и делать.
далеко не ходя - в новосибирском. сканер действительно не обычный, он проматывает все страницы паспорта и вам возвратят его немного помятым. это не сложно заметить обычному пассажиру, если внимательно следить за всеми манипуляциями со своим паспортом, даже шум машинки услышите. а больше я вам ничего по этому поводу сказать не могу, потому что уже гос.тайна...Наблюдательный сказал(а):в каких еще аэропортах очень шустро сканируют ? ? ?
мне, честно говоря, плевать на такие аэродромчики с ВПП типа "сельский тракт" для каких-нибудь Ан-24, я их даже за полноценные аэропорты даже не считаю. естественно, я не имел их в виду. у "структур" туда руки просто не доходят, потому что смысла в этом нет.если в половине аэропортов ручкой выписывают посадочные . . .
и заносится в тот компутер, который даже к простой DCS не подсоединет ? ? ?
вы хоть раз видели как оборудовано место регистратора среднестатистического аэропорта РФ ? ? ?
там из средств прогресса в лучшем случае калькулятор . . .
за языком следитев общем заканчивайте свой бред
да вы что??? а я думал я тут самый осведомленный, у меня троюродный брат на заправщике работаетмногие сидящие тут люди имеют то или иное отношение к аэропортам
да хоть заповторяйся. то, что вы не верите - это ваши отношения с реальностью, а не мои.Наблюдательный сказал(а):повторяю, заканчивайте бред . .
вы читать вообще умеете? вверху вам реальную историю описали (не я) и цитату из реального документакакие еще суды
за языком следи. и поменьше глупых эмоцийвы сумасшедший ? ? ?