Сайты по сращиванию тарифов.

m сказал(а):
дело в том, что вы таким вот образом показываете а/к, что вам плевать на ее сервис, на все их формальности, бонусные программы и т.д.
Почему? Просто купил наиболее дешевый товар, пусть даже пришлось оставить часть неиспользованной.
 
Реклама
Mechanic сказал(а):
В свое время в Европе были судебные разбирательства по поводу таких дел: пассажиры покупали билеты RT по тарифам ниже OW, и пользовались ими как OW. Компаниям это дело не понравилось. С кого-то даже ущерб (упущенную выгоду) взыскали, но поскольку логики в этом не прослеживается (это мне такое объяснение думается), все это закончилось кисло - вроде как и тарифная политика поменялась, так что такие извраты стали редки, и претензии по этому поводу загнулись. Да и лоу-косты захватили рынок вот таких вот экономных перевозок...
странно . . .
мне кассир португальского TAP так и сказала в кассе, типа покупайте билет RT, т.к. OW существенно дороже . . . сделала все возвраты и аннуляции . . .

скорее билеты RT стали NONREF вплоть до самых высоких уровней, а то это уже совсем нагло . . . мало того что не полетел, еще и деньги назад требует ) ) )
и сгорание бронирования в случае NO SHOW на один из полетных сегментов тоже отчасти из этой истории . . .
 
Klass,
Для меня разница в несколько фунтов не принципиальна конечно.Я даже готов платить сильно дороже,чтобы попробовать новый тип ВС.А у "CityJet" летают Дорнье и BAe.На этих типах ни разу не летал.А хочется!!!Это ведь как секс с новой девушкой!!!;) :D :D :D
 
Наблюдательный сказал(а):
и сгорание бронирования в случае NO SHOW на один из полетных сегментов тоже отчасти из этой истории
Кстати, во многих компаниях его можно предотвратить звонком в компанию (ну мало ли, улетел другим рейсом, а обратно-то хочется). Это общепринято?
 
QUOTE=m]Мало того, учитывая какие в стране сейчас силы у власти, они а/к просто заставят это сделать (и подавать сведения "куда надо" по первому требоваению), если они вдруг еще это не сделали.
Запрашивать сведения о пассажирах определенные компетентные органы могут и всю дорогу могли (причем думаю, что так происходит не только и не столько у нас на родине). Иначе как тогда бороться с международным тероризмом? ;) Так что происки кровавой гэбни TM тут ни при чем. Сведения о пассажирах в а/к сохраняются, думаю, какое-то время, но систематизировать такие данные "попассажирно" (кроме бонусных программ) - оно им надо?

вполне реально. хотя бы потому, что вы нахватались "отрицательной истории" и автоматом попали в black-list
Вы меня прямо-таки заинтриговали. Хочу в чОрный список LH за неявку на обратный рейс! :eek: Как памятник нерукотворный, так сказать...

дело в том, что вы таким вот образом показываете а/к, что вам плевать на ее сервис, на все их формальности, бонусные программы и т.д.[/QUOTE]
...в качестве обоснования занесения в чОрный список 8-)
 
Mechanic, да, думаю это общепринято у всех . . .
но OW, купившим билеты на RT, на это по большому счету положить . . .
мне кстати ЛХ в майлз энд мо на дом 2 раза выслало письмо, что типа пришлите нам полетную документацию, а то мили за этот мнимый полет мы вам не засчитаем . . . тот самый полет, который бы обратный, и который я ясен пень не использовал ) ) )
 
Песец сказал(а):
Сведения о пассажирах в а/к сохраняются, думаю, какое-то время, но систематизировать такие данные "попассажирно" (кроме бонусных программ) - оно им надо?
вы, видимо, не очень знакомы с тем, как хранятся и обрабатываются данные в таких (и подобных) системах. информация не "систематизируется", она просто один раз записывается и сохраняется практически навсегда. стереть ее технически сложнее чем хранить, да и смысла в этом нет - "мало ли чего...". а вся необходимая выборка по любым критериям делается в тот момент, когда она нужна, "легким движением руки".

вы, наверное, еще очень удивитесь, если я вам скажу, что во многих аэропортах россии на check-in очень шустро, специальным сканером, сканируются ВСЕ странички паспорта, заносится новая информация в БД (если пасажир летит первый раз после внедрения этой системы или что-то изменилось в его паспортных данных) и на экран выводится некоторая информация по нему - история его недавних полетов и "стоп-сигнал", если очень "повезет". ну то есть под белы рученьки вас отводят "куда следует"
 
Песец сказал(а):
...в качестве обоснования занесения в чОрный список 8-)
зря смеетесь. вон вам выше примеры привели, вплоть до суда. как вы думаете, продаст та а/к билеты тем пассажирам еще хоть раз?
 
m, ну что вы говорите . . . сегодня еще не 1 апреля . . .
в каких еще аэропортах очень шустро сканируют ? ? ?
если в половине аэропортов ручкой выписывают посадочные . . .
и заносится в тот компутер, который даже к простой DCS не подсоединет ? ? ?
вы хоть раз видели как оборудовано место регистратора среднестатистического аэропорта РФ ? ? ?
там из средств прогресса в лучшем случае калькулятор . . .

в общем заканчивайте свой бред . . . это даже несмешно . . .
как бы вам странно не показалось, многие сидящие тут люди имеют то или иное отношение к аэропортам . . . плюс дистанционная регистрация уже давно пользуется популярностью . . .

пассажир NO SHOW - это самый лучший пассажир для компании ) ) )
по-моему это дураку понятно . . . заплатил бабло и не занял кресло - что может быть лучше ) ) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
m, повторяю, заканчивайте бред . . .

у меня есть знакомые, у которых ввиду их специфичной деятельности всегда срываются планы . . . иногда делают возврат, иногда нет (летают за счет компании) . . .
пока НИ ОДНА компания при следующей покупке им не отказала . . .
летают примерно раз в неделю ЛЮБЫМИ компаниями вплоть до Air Berlin . . .

какие еще суды . . . вы сумасшедший ? ? ? или реально решили уже запустить первоапрельский юмор ? ? ?
 
Последнее редактирование:
[quote="www.lufthansa.ru]Please note that your ticket has to be flown and completed in coupon sequence with the booked routing as entered. Failure to observe this rule will invalidate the ticket and will then no longer be accepted for transportation.[/quote]
читайте . . . думаю по английски поймете . . . про суд тут ничего не сказано . . .
только то, что билет становится недействительным для дальнейшей перевозки . . .
думаю уважающая себя организация предупредит, что "если вы не использовали полетный купон, вы можете понести административное или уголовное наказание, которое определит вам суд" ) ) )
ну или хотя бы "если вы не использовали полетный купон, то вы попадаете в черный список авиакомпании, и в дальнейшем вам не может быть продан билет на наш рейс" ) ) )
 
Последнее редактирование:
Ну и я, т.к. типа первым начал отвечать m, дополню критику Наблюдательного.

Сначала котлеты.
Думаю, что спорить с утверждением "пассажир, купивший билет, но не явившийся - сделал авиакомпании плохо" просто несерьезно. Это явная чушь.

Теперь мухи.
Хранение и обработка данных.
Опять таки - все верно, данные несомненно хранятся и могут быть обработаны и т.п.
Говоря о том, что
Barrsuk сказал(а):
АК никак не может реально "отслеживать" клиетнов и их историю
я имел ввиду то, что в подавляющем большинстве случаев (в мировом масштабе) авиакомпания знает только имя (иногда только первую букву), фамилию и пол пассажира. Других данных давать просто не надо и никто их не спрашивает! Таким образом, реально утверждать, что именно я - тот самый Иван Смит, который не явился в прошлом месяце на рейс Рио-де-Жанейро-Урюпинск просто невозможно.

Конечно, сейчас, с развитием электронных продаж биллинговый адрес (кредитки) позволяет значительно больше персонолизировать клиента, но далеко не абсолютно.

ПС. Ну и если говорить об общей "некрасивости" неявки на рейс, то, кстати, никто не запрещает проявить сознательность - позвонить в авиакомпанию и предупредить ее о том, что вы не летите. Я, кстати, в большинстве случаев стараюсь так и делать.
 
Последнее редактирование:
Отседа: http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080311192327AAHiqhd

Выделение полужирным - мое
If you pay cash for your ticket and don't give them a Frequent Flyer number, you might get away with it.

I once drove a leg of the flight and the rest of my itinerary was canceled. It was a pain to have it re-instated (I drove because of irregular operations by the airline (i.e. canceled flight))

This is from Delta Air Line's website:

Prohibited Ticketing Practices

Our fares apply only to the specific itineraries for which they are quoted and the restrictions that apply to our discounted fares are an essential part of our contract with you. These restrictions make it possible for us to offer these discounted fares.

Failure to comply
with applicable fare restrictions, circumventing those restrictions, or misrepresenting your intended itinerary are all violations of our Contract of Carriage.

While not an exclusive list, the following ticketing practices are prohibited:

* Back-to-back ticketing—combining multiple overlapping round-trip tickets to circumvent Saturday or other overnight stay requirements.
* Throw-away ticketing—use of discounted round-trip excursion fares for one-way travel.
* Point-beyond ticketing—use of a fare published for travel to a point beyond your actual intended destination or from a point before your actual intended origin.

In such cases where there is a violation of our Contract of Carriage, we reserve the right to:

* Cancel the remainder of the itinerary and confiscate any unused flight coupons.
* Refuse to board the passenger or check baggage.
* Charge the passenger for the difference between the fare paid and the fare for the passenger's traveled itinerary

Вот ссылка на источник:
http://www.delta.com/planning_reservations/plan_flight/online_reservations/fares_ticketing_rules/
 
Кстати, вот третьим вариантом у меня был соблазн воспользоваться недавно. Когда тариф до некоего пункта назначения был дешевле тарифа до Москвы, а мне нужно было в Москву...
 
Barrsuk сказал(а):
ПС. Ну и если говорить об общей "некрасивости" неявки на рейс, то, кстати, никто не запрещает проявить сознательность - позвонить в авиакомпанию и предупредить ее о том, что вы не летите. Я, кстати, в большинстве случаев стараюсь так и делать.
просто если дело касается одной компании - это да . . .
но зачастую бывает так, что под рукой нет того телефона, по которому надо отменить бронирование . . . может сказаться и незнание языка, или там дороговизна звонка (штраф NO SHOW меньше чем минута разговора) . . . плюс разные бывают обстоятельства . . . человек просто застрял на встрече или в запарке и у него банально нет времени отменить бронирование, да и не нужно это, учитывая высокий тариф . . .
 
Mechanic сказал(а):
* Back-to-back ticketing—combining multiple overlapping round-trip tickets to circumvent Saturday or other overnight stay requirements.
* Throw-away ticketing—use of discounted round-trip excursion fares for one-way travel.
* Point-beyond ticketing—use of a fare published for travel to a point beyond your actual intended destination or from a point before your actual intended origin.
...

* Charge the passenger for the difference between the fare paid and the fare for the passenger's traveled itinerary
Кроме слов "я о...еваю, дорогая редакция!" как-то ничего в голову и не идет!

Mechanic сказал(а):
Кстати, вот третьим вариантом у меня был соблазн воспользоваться недавно. Когда тариф до некоего пункта назначения был дешевле тарифа до Москвы, а мне нужно было в Москву...

А вот тут я что-то редкостно туплю. О чем вообще идет речь в 3-м пункте?
Т.е., в моем примере, если мне надо в Любляну, а я купил билет до Вены, т.к. они в 2 раза дешевле, то я злостно нарушил правила тарифа?

По поводу 1-го пункта - много _лет_ успешно им пользовался, когда тарифы правилом с воскресенья были намного дешевле тарифов "на два дня".
Как я еще не в черном списке всего Стар-Альянса - ума не приложу.

...

Щас разные супермаркеты и рестораны развивают программы лояльности. Придецца опасаться - не доел колбасу со скидкой или комплексный обед - в следующий раз того-гляди придецца доплатить до полной цены!
 
Последнее редактирование:
Barrsuk сказал(а):
Щас разные супермаркеты и рестораны развивают программы лояльности. Придецца опасаться - не доел колбасу со скидкой или комплексный обед - в следующий раз того-гляди придецца доплатить до полной цены!
Бред, согласен. В Гонконге то ли ввели, то ли собирались, кстати. Там типа всех достало нерациональное расходование ресурсов и за недоеденные блюда без уважительной причины положен штраф. Тут хоть какая-то логика прослеживается. Хотя и у авиакомпаний теоретически можно ее поискать: возможно, место бы не летело пустым, если бы его не продали по дешевому тарифу (ведь тогда шанс только при регистрации его продать). Но все равно бред :) Бред, считаю, даже не в этом, а в том, что тариф туда-обратно дешевле ОДНОГО тарифа "туда".

В третьем пункте - да, речь о том, что если ОВБ-ФРА (стыковка в МОВ) оказался дешевле, чем ОВБ-МОВ, и я его купил, но полетел токо до Москвы - то я типа нехороший перец и все такое.

Сейчас, к сожалению, пребываю в состоянии переезда, и книжка нужная оказалась где-то в коробке. В книжке про Райанэйр про это (про пункт 2) говорилось - если через пару месяцев не забуду или если раньше доберусь до той книжки и того места в ней, попробую запостить.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk сказал(а):
если говорить об общей "некрасивости" неявки на рейс, то, кстати, никто не запрещает проявить сознательность - позвонить в авиакомпанию и предупредить ее о том, что вы не летите. Я, кстати, в большинстве случаев стараюсь так и делать.
это не NO SHOW.
логика и знание английского языка очень помогли бы вам и тому буйному товарищу в дискуссии
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
в каких еще аэропортах очень шустро сканируют ? ? ?
далеко не ходя - в новосибирском. сканер действительно не обычный, он проматывает все страницы паспорта и вам возвратят его немного помятым. это не сложно заметить обычному пассажиру, если внимательно следить за всеми манипуляциями со своим паспортом, даже шум машинки услышите. а больше я вам ничего по этому поводу сказать не могу, потому что уже гос.тайна...
если в половине аэропортов ручкой выписывают посадочные . . .
и заносится в тот компутер, который даже к простой DCS не подсоединет ? ? ?
вы хоть раз видели как оборудовано место регистратора среднестатистического аэропорта РФ ? ? ?
там из средств прогресса в лучшем случае калькулятор . . .
мне, честно говоря, плевать на такие аэродромчики с ВПП типа "сельский тракт" для каких-нибудь Ан-24, я их даже за полноценные аэропорты даже не считаю. естественно, я не имел их в виду. у "структур" туда руки просто не доходят, потому что смысла в этом нет.
да и глазами, вообще-то читать надо. я где-то сказал про "все" аэропорты РФ?

в общем заканчивайте свой бред
за языком следите
многие сидящие тут люди имеют то или иное отношение к аэропортам
да вы что??? а я думал я тут самый осведомленный, у меня троюродный брат на заправщике работает
Наблюдательный сказал(а):
повторяю, заканчивайте бред . .
да хоть заповторяйся. то, что вы не верите - это ваши отношения с реальностью, а не мои.
вы читать вообще умеете? вверху вам реальную историю описали (не я) и цитату из реального документа
вы сумасшедший ? ? ?
за языком следи. и поменьше глупых эмоций
 
Последнее редактирование:
Назад