Сайты по сращиванию тарифов.

Mechanic сказал(а):
Это как-то связано с другой методой контроля, когда отдельная девочка в форме пролистывает паспорт, тыкает что-то в кпк, смотрит, и отдает паспорт?
да, наверное это как раз оно и есть.
Не на паспортном контроле и не на регистрации, а после.
а это просто зависит от схемы аэропорта. на некоторых досмотр до регистрации. а где-то еще на входе в само здание аэропорта паспорт спрашивают (но больше для грозного вида).
 
Последнее редактирование:
Реклама
про сканирование всех страниц паспорта не скажу, но в Толмачево перед спецконтролем действительно первую страницу паспорта суют в "щель" в столе — я тоже всегда считал, что сканируют с непонятными целями. К слову, в других пэропортах я такого не видел.
 
кстати пара фактов . . . просто самому стало интересно . . .

около 20% пассажиров из тех кому необходим билет OW покупают билет RT и не используют второй полетный купон . . . их число заметно увеличивается . . . т.е. умников становится все больше и больше . . . в основном это FFP, поэтому на них не попрешь, себе дороже . . .

на рейс по тем или иным причинам стандартно опаздывают 2-3 человека . . . есть особенно лидирующие направления, где таковых может быть до 20 . . . причины банальные: пробки, не успел закончить дела, проспал, перепутал день, срыв стыковки, банально забил . . .

к зоне повышенного риска относятся рейсы с 0:00 до 1:00, т.к. человек закладывает себе в голову, что летит 18 апреля ночью, и 18 апреля он уточняет когда именно ночью он летит . . . оказывается его рейс уже улетел ) ) ) это телевизионная привычка . . .

чтобы умников стало меньше придумали правила последовательного использования купонов . . . пассажир не может полететь скажем по третьему не использовав второй . . . но это в основном случайные пассажиры, не являющиеся основной категорией для а/к . . .

чтобы умников покупающих билеты RT, хотя лететь OW стало меньше, то придумали NONREF всех тарифов RT, которые ниже самого минимального OW . . .

варианты типа купил билет DME - FRA - IAD, а использовал DME - FRA практически исключены . . . все таки в данном случае пассажир регистрируется на участке FRA - IAD, и надо его искать и т.п. . . . в основном стараются ни при каких обстоятельствах не делать так, что билеты в трансферный пункт были дороже, чем в конечный . . .

за инфу спасибо одному хорошему человеку . . .

проблемы в неиспользовании полетных купонов он не видит . . . говорит "обстоятельства бывают разные" . . . "нам бы с пьяницами разобраться" для начала . . . иной раз не имеем права снять с рейса напитую в хлам рожу . . .

а с умниками ничего не поделаешь, любая распродажа - это раздолье для умников . . . чего только не придумают . . .

в общем лишний раз все доказывается ) ) )
 
Последнее редактирование:
У нас тут типа международный форум и я, говоря про то, что АК в большинстве случаев не могут с достаточной точностью отслеживать нехороших людей-неявщиков, подчеркивал - "в мировом масштабе"! А не вел речь об отдельно взятых российских аэропортах, к тому же о проверках совершенно посторонними авиакомпании службами.

Может где-нибудь в Зимбабве вообще нужно анализ мочи сдать для полета на самолете. Но в большинстве случаев людям для полета (и для прочей жизни) вообще не нужен паспорт. А проверяющим, соответственно - аппаратура для его автоматического листания ;) К примеру, большой части словенцев, впервые едущих в Россию, перед этим впервые приходится получать паспорт специально для этой цели. Это так, к слову.

Не знаю, сколько сейчас процентов билетов продается через интернет (все в том же мировом масштабе), и в скольких случаях реально домашний адрес пакса и биллинговый адрес карточки совпадают, но думаю, что далеко не половина.

ЧЛП же, по моему в большинстве своем покупают билеты у своего агента. Который, к слову, также не догадывается, где этот его клиент живет.

Более того - этот же агент, как я уже говорил когда-то, отлично покупает билеты на внутрироссийские рейсы. Без всяких номеров паспортов. Я даже подозреваю, что если купить билет на рейс МОВ-ЛЕД на том же Травелосити, то поля "номер паспорта" там от этого не появится. Кто нибудь пробовал может? (Цены там вроде нормальные).

В тех же случаях, когда разные "тарифные хитрости" выискивает ЧЛП (о котором, теоретически, компании все известно), то наказывать его за это тем более глупо, т.к. это как раз наиболее ценный и желанный клиент.

Ну а обсуждение того, где и как спецслужбы проверяют документы граждан - это совершенно не по теме.
 
Последнее редактирование:
Юрьич сказал(а):
А вообще - зачем наказывать за неявку?
Ну, как мне видится, если рейс заполнен неплохо, то это место, проданное с большим дисконтом покупателю сразу 2-3-4 мест, могло бы уйти все-таки подороже покупателю одного места.
 
Mechanic,
Mechanic сказал(а):
Ну, как мне видится, если рейс заполнен неплохо, то это место, проданное с большим дисконтом покупателю сразу 2-3-4 мест, могло бы уйти все-таки подороже покупателю одного места.

Вот ей богу, не врубаюсь, что Вы имели в виду.
 
Юрьич, мы на стороне "телезрителей" ;)
То, что надо наказывать "прогульщиков" считают m (опасается "особого отношения"), и, к моему удивлению - авиакомпания Delta. См.выше.
 
авиакомпания Дельта безнадежно отстала в этой жизни по всем параметрам . . .
видимо у нее слишком много пассажиров раз компания может себе позволить ими разбрасываться ) ) )

но про суд я так и не прочитал ) ) )

что касается места, которое может уйти дороже, то любое место, которое компания продает, может оказаться дороже, даже которое пассажир занял своей попой ) ) ) если его продавать несколько ближе к вылету . . . поэтому задача любой распродажи - заполнить пустые кресла, а не кресла, которые можно продать дороже ) ) ) попутно повысив кэш-фло . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
авиакомпания Дельта безнадежно отстала в этой жизни по всем параметрам

Нужно бы им подсказать, чтобы не мелочились а сразу вписали в правила тарифов фразу типа:
- в случае херовой работы менеджмента и отдела продаж перевозчика, и как результат - убытков по итогам года, пассажиры, летавшие в отчетом году по дешевым тарифам, обязаны произвести доплату до полного эконома. С кредитных катрочек, которые использовались при покупке, суммы списываются автоматически. Если катрочка не использовалась, то данные о ней получаюся из ЦРУ, КГБ и прочих систем и деньги опять таки списываются! ;)
 
Реклама
Barrsuk,
А вот САС вообще отказалс от РТ тарифов. У него только ОВ. С чего бы это?

Наблюдательный сказал(а):
что касается места, которое может уйти дороже, то любое место, которое компания продает, может оказаться дороже, даже которое пассажир занял своей попой ) ) )
Правильно. Сидишь ты в самолёте. А к тебе приходит стюра с мужиком, и говорит: "Сэр! Вот он заплатил дороже. Или выходите, или платите штраф".
 
Юрьич,
Зыбкое рассуждение, т.к. сильно зависит от условий и строится на том предположении, что кресло мог бы купить кто-то другой. Если свободное место на обратном рейсе продано по цене 0 рублей (положим, что место на прямом ушло за цену, обеспечивающую 0% прибыли), а в продаже остались только места по высоким тарифам, некупленное по 0 рублей место могло бы уйти по нормальной цене.

Таким образом, чтобы привлечь "двустороннего" клиента, продали ему билет ниже себестоимости - что делается постоянно даже без сезонных распродаж, но если он, с... такая, не воспользовался, то какого же черта продавали!

Допустим, продается OW 20 мест по 6000 р, 80 мест по 10000, 40 мест по 15000 и еще 8 мест по 30000 (бизнес). В среднем для кресла точка безубыточности 10000.
Продали человеку RT за 10000 (скажем, все места самому низкому тарифу были раcкуплены). Ближе к вылету скуплены все места по 10к и парочка по 15к. Те, кто готов был отдать 11, но не 15, убежали к конкуренту. Обратно в кресле летит недополученная выручка - только и экономии, что на бортпитании и неизрасходованном топливе, а она мала. Если рейс полон, то еще проще.

Рассуждение было бы абсолютным бредом, если бы издержки были полностью зависимыми от числа пассажиров (самолет ничего не весил, а состав экипажа пропорционально бы уменьшался при неполной загрузке, как и сборы) - тогда сколько увез, столько и увез. Тогда бы не нужны были и распродажи ниже средней стоимости кресла (сейчас они позволяют получить хоть что-то за пустое кресло, которое все равно тащит издержки). И тогда непроданное кресло было бы лишь неполученной прибылью.

В плане техники расчета - все очень топорно, и специалисту может быть очень смешно, но суть-то остается. Место стоит денег, и когда самолет взлетел с пустым креслом, денежки эти из кармана ушли: вовремя продавать надо было. Это не непроданная единица ширпотреба (все равно купят позже).
 
Назад