Самая Стремная Раскраска ВС на СНГ пространстве.

новье уральских и влад-авиа на тристадвадцатках круто смотрятся ) ) )
думаю не затерялись бы и среди мировых лидеров . . .

из того что удалось увидеть по миру в последнее время - очень стильно смотрятся Virgin Blue & Pacific Blue . . .
 
Реклама
Требую вычеркнуть Пулковскую из списка худших :)
Какие типы были главными в компании? Туполя большие и мелкие. Так синий хвост их склонность к загрязнению кормы скрывал. Но что, на "Баклажанах" хуже ливрея смотрелась? Или на "бобиках"? Попробуйте-ка сделать ливрею, которая достойно смотрелась бы и на тонко-длинных "Аврорах" и на толстеньких коротких "пятисотках".
А по поводу бело-синего - так простите, еще голубого не хватает - тогда питерские Зенитовские цвета были бы.
Ну а нынешнее ГТКшное серо-патриотическое убожество - вот и претендент на первую строчку. ИМХО только один тип в этой ливрее смотрится - но летает на его борту только президент.
 
Последнее редактирование:
полноценные ливреи есть только у С7 и Аэрофлота.... остальное просто отличительные знаки , )
Да ладно...
Возьми к примеру SAT
http://www.airliners.net/photo/SAT-Airlines/Boeing-737-232/1482616/L/

или ВЛАДАВИА...
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Airbus-A330-301/1493826/L/

... чем не полноценная ливрея?
 
Вот как раз на B757 Якутии ливрея очень стильно смотрится. И классическая и обновленная. Минималистично.
 
лишний раз убеждаюсь, что на А320 ливрея Владивосток-Авиа смотрится потрясно, а на А330 - ужасно . . . как будто тупо растянули рисунок чтобы влез на нужную площадь . . .
 
Ливрея "Владивосток-авиа" гармонично смотрится на Ту204-300 и Ту-154, но А320 и 330 она уродует.

На сегодня одна из лучших и оригинальных ливрей это Red Wings
 
Vala сказал(а):
Ливрея "Владивосток-авиа" гармонично смотрится на Ту204-300 и Ту-154, но А320 и 330 она уродует.
А чем 320 так принципиально отличается от 204? У 330 действительно слишком заметная разница в пропорциях, тут надо было модифицировать схему. А 320 и 204 в длину почти одинаковые, 37,5 м против 40 м.
 
vtairov сказал(а):
на B757 Якутии ливрея очень стильно смотрится

Диссонанс. Очень стильный, концептуальный хвост -- и очень традиционный шрифт логотипа. Да ещё и зачем-то наклонённый. К такому рисунку на киле нужен был какой-то примитивистский логотип, а не каллиграфия. А так испортили прекрасную идею.

Ну и этот "градиент" на двигателях... Зачем, почему? Ну Ту-154 была типа привязка к хвосту, и то не особо нужная.

Не должно быть элементов, объяснения для происхождение и назначение которых надо придумывать. Тот же синий сегмент на фюзеляжах пулковских -- зачем? Маскировка грязи? Это не основное назначение окраски самолёта. И вот основное-то назначение схема "Пулково" не выполняет никак: запомитнается, конечно, но при этом искажает форму, причём просто так, без особого смысла. Элементов фирменного стиля меньше, чем было в "Аэрофлоте" советского периода.

Необычным стать нетрудно, простые схемы тоже не редкость... но и в них можно ошибиться. Поэтому у меня "Трансаэро" и стоит на первм месте. Правильное решение практически со всех точек зрения.
 
lion405 сказал(а):
ливрею, которая достойно смотрелась бы и на тонко-длинных "Аврорах" и на толстеньких коротких "пятисотках".
Уже сделано: "Эр Франс", "Люфтганза", САС, "Бритиш"... продолжать? :)

Не надо было экспериментировать с косыми линиями, особенно если 3D моделей под рукой нет. ТАТа это тоже касается.

Пример профессионального решения с использованием не горизонтальных линий -- "Эль-Аль", и нынешняя, и предыдущая.
 
Реклама
Цитата: Сообщение от lion405
ливрею, которая достойно смотрелась бы и на тонко-длинных "Аврорах" и на толстеньких коротких "пятисотках".
Уже сделано: "Эр Франс", "Люфтганза", САС, "Бритиш"... продолжать?
В хорошую компанию Вы поставили Пулковскую :)
 
Назад