acces969, трёхвинтовой - не получится. Замучаетесь с трансмиссией. И с компенсацией крутящего момента (винтов-то нечётное число).
Мощности
в принципе хватает, но делать придётся ОЧЕНЬ аккуратно.
Кратко:
для крыла
F=Cy ro v^2 /2
ro - плотность воздуха, v - линейная скорость, ^2 - в квадрате, Cy - коэф. подъёмной силы.
Для двухлопастного винта, интегрируя по размаху получим
F=2*CyHL^3/6*ro*w^2
Н - ширина лопасти (считаем постоянной), w - угловая скорость.
А N = 2*CxHL^4/8 * ro * w^3
Сx - коэффициент лобового сопротивления.
Учтём, что сила должна быть не меньше Mg
M = 100кг, получим Mg= 1000.
Делим одно на другое, получим:
N = 0,75 Mg/K * (L*w).
K = Cу / Cx - аэродинамическое качество, больше 20 для лопасти - почти нереально (да, у планеров 60, но там поток невозмущенный).
N= 3850 Вт (5 л.с.).
Значит Lw < 3850/37,5 <100
Теперь перепишем формулу для подъёмной силы как
F = 2 * СуH *(Lw)^2 /6 * ro * L
Lw = 100 (см. выше)
Cy = 1,5 (больше - очень тяжело сделать. А скорее всего, и до 1 не дотянет)
H - ну, пусть будет 10см (0,1м, будет больше- упадёт K)
Тогда F = 2*300 L = 600L.
Получается, L>1000/600 = 1,67м
Если L = 2м (это длина лопасти, диаметр, соответственно 4м), то w = 100/2 = 50 рад/с или около 8 оборотов в секунду. Огружная скорость = 2 * 50 = 100 м/с - сильно дозвуковая, всё нормально.
Вот такой вертолётик. Если 2 винта (соосник) - то где-то 1,6м длина лопасти, 7 оборотов в секунду. Не учтены потери на трансмиссии, на интерференцию винтов и т.д. Ну и для отрыва нужен запас хотя бы 20-25%.
То есть, вылизывать конструкцию придется очень сильно. Лучше потратить время на зарабатывание денег и покупку мотора хотя бы в 20л.с.
PS. Гиперзвуковые винты с 6000 об/мин позабавили