Самолет Air France с 215 пассажирами пропал над Атлантическим океаном

Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Как сообщает шведская газета «Экспрессен», некоторые пассажиры успели послать SMS примерно одинакового содержания: «Мне страшно». Возможно, речь шла о сильной турбулентности, в которой оказался лайнер.
Мда. Кому там SMS посылать в океане ? Бред какой-то.
 
X

Эксплуатантам, по идее, должно быть разослано что-то вроде ИБП от производителя. Это пока единственный источник официальной и достоверной информации. Если здесь есть пред-ли российских а/к, эксплуатирующих басы, они, наверное, уже получили такое письмо, может поделятся.
 
L

lopunder

Старожил
Бюро расследований и анализа занимающееся выяснением обстоятельств гибели в Атлантике самолета А330 компании Air France cсообщило о том, что перед вылетом из Рио-де-Жанейро самолет был полностью технически исправен.
«Нет никаких оснований полагать, что у Airbus А330 были какие-то проблемы перед вылетом из Рио-де-Жанейро», – подчеркнул представитель ведомства. Он также рассказал, что Бюро «постарается подготовить первый доклад к концу июня».

Газета.ру
 
Andrew

Andrew

Старожил
Трудно будет установить причину катастрофы без расшифровок ЧЯ... А он, как я понял, затонул. И глубина в том районе больше 4000 метров, как их достать с такой глубины? Это вообще реально, кто-нибудь знает?
 
xoid

xoid

Старожил
Andrew,
Технически возможно. Были бы деньги...
 
Kurt

Kurt

Местный
Технически возможно. Были бы деньги...
Денег то врядли пожалеют. Другой вопрос, все же на такой глубине особо не разгуляешься. Писали вроде, что туда суровое судно исследовательское вышло с оборудованием глубинным.
 
I

In flight

Пакс
Да и не факт, что черные ящики выдержат давление воды на такой глубине.
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
на такой глубине
Вопрос на какой они глубине... От удара, умные люди сказали, мог дать дуба ULB, тогда ой. Плюс ко всему, вчера один умный дядька на Евроньюз сказал, что там подводная гряда размером с Анды и адским рельефом.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Махмуд, так и есть . . . ваще там находится Бразильская котловина с глубинами за 5000 . . . выручает только одно, что район падения лайнера едва затрагивает и Северо-Атлантический хребет, который тянется от Гренландии до экватора, поэтому глубины там слегка поменьше . . . но точно, что спускаться там небезопасносно, т.к. там имеет место быть еще и сейсмическая активность со всеми ее неприятностями . . .

3ea96285790d.jpg
 
Последнее редактирование:
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Со скольки там ULB пищать умеет, с 4500? Подскажите, пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Still Waters

Still Waters

Местный
Со скольки там ULB пищать умеет, с 4500? Подскажите, пожалуйста!
Вообще штука эта крепенькая, но при сильном ударе может сорвать с самописцев. Тч. принимая во внимание потоки и глубину падения, даже жутко предположить сложность задачи поиска (представить себе искать два предмета в горах Кавказа, даже с разносом в 5 км....)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
«Дно в этом месте очень сложное, гористое. Там очень большие глубины, поэтому мы не можем исключить, что нам так никогда и не удастся поднять на поверхность бортовые самописцы и другие детали, важные для расследования», — заявил Поль-Луи Арсланян, директор Бюро по расследованию авиакатастроф Франции.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
еще стоит сказать, что в том месте проходит активное Северное Пассатное течение, скорость которого до 20 миль в сутки . . . которое идет от Кабо-Верде к Карибским островам, далее еше разделяясь на 2 потока . . . и каждый день промедления снижает какие бы то ни было шансы, потому что искать что то на таком огромном пространстве реально очень сложно и очень дорого . . .
 
Still Waters

Still Waters

Местный
Со скольки там ULB пищать умеет, с 4500? Подскажите, пожалуйста!
Провел некоторое освежение памяти и ужаснулся!
ULD выдерживает максимальное погружение на 6000 метров (очень предельно в нашем случае) и что самое грустное - дистанция его радио захвата от 1800 до 3700 метров (в зависимости от среды)! Срок работы (в нашем случае не важно) - до 30 дней.
 
L

lopunder

Старожил
В Атлантическом океане обнаружены новые обломки аэробуса А330, который пропал 1 июня, совершая трансатлантический перелет из Рио-де-Жанейро в Париж, передает агентство AFP.

По словам представителей бразильских властей, найденные обломки больше тех, которые были обнаружены днем ранее.

Они разбросаны на поверхности воды в радиусе пяти километров. Среди них замечен предмет - предположительно металлический - около семи метров в диаметре.

Сообщается, что новые обломки были найдены в 90 километрах от того места, где в ночь на 2 июня были обнаружены первые следы пропавшего самолета.

Напомним, что ранее власти Бразилии сообщили об обнаружении "небольших предметов", а также пассажирского кресла. Проведенная экспертиза подтвердила, что речь идет об обломках пропавшего А330.

Аэробус А330, на борту которого находились 228 человек, пропал 1 июня в районе бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Позднее был установлен предположительный район его падения, расположенный фактически посередине Атлантики в 1000 километрах от бразильского побережья.

http://www.lenta.ru/news/2009/06/03/debris/
 
Mu3aHTPOn

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
Вопрос такого плана - несколькими страницами было озвучено, что из Рио с интервалами ДО AF и ПОСЛЕ вылетело ещё минимум 2 ВС в примерно том же направлении. Если фронт был сплошной, то как прошли они?
Вот цитата: "Внимательно слежу за форумом и хочу задать вопрос уважаемым специалистам. Были сообщения, что за 20 минут до вылета AF447 и через 10 минут после его вылета оттуда же из Рио примерно в том же направлении пошли другие рейсы (Мадрид и Франкфурт, кажется). Известны ли какие-то подробности от этих экипажей? Ведь они могут существенно пролить свет на произошедшее. Интересует инфа не от пилотов TAM по поводу "оранжевых точек у Африки", а реальная ситуация с грозовым фронтом в том регионе в это же время. Сумасшедшая турбулентность и град вряд ли могли остаться незамеченными и другими рейсами, следовавшими в том регионе. Есть какая-то информация? Вообще эта точка Атлантики должна быть местом пересечения достаточно многих маршрутов воздушных судов между Южной Америкой и Европой. Писали о 4-х рейсах в сутки из Парижа в Сан-Пауло, например. Как может быть, что нет никаких отзывов других экипажей об этом грозовом фронте? Заранее спасибо." от armil.

3586424812_5d352b6cd6_o.gif
 
Последнее редактирование:
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Mu3aHTPOn, знаешь, природа - это такое дело... тут дождь, а на соседней улице нет. Там просто сильно потрясло, а тут тряхнуло так, что превысило какие-то ограничения. Там молния как надо прошла и вышла, а тут "зацепилась" за что-то.