Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Как сообщает шведская газета «Экспрессен», некоторые пассажиры успели послать SMS примерно одинакового содержания: «Мне страшно». Возможно, речь шла о сильной турбулентности, в которой оказался лайнер.

Мда. Кому там SMS посылать в океане ? Бред какой-то.
 
Реклама
Эксплуатантам, по идее, должно быть разослано что-то вроде ИБП от производителя. Это пока единственный источник официальной и достоверной информации. Если здесь есть пред-ли российских а/к, эксплуатирующих басы, они, наверное, уже получили такое письмо, может поделятся.
 
Бюро расследований и анализа занимающееся выяснением обстоятельств гибели в Атлантике самолета А330 компании Air France cсообщило о том, что перед вылетом из Рио-де-Жанейро самолет был полностью технически исправен.
«Нет никаких оснований полагать, что у Airbus А330 были какие-то проблемы перед вылетом из Рио-де-Жанейро», – подчеркнул представитель ведомства. Он также рассказал, что Бюро «постарается подготовить первый доклад к концу июня».

Газета.ру
 
Трудно будет установить причину катастрофы без расшифровок ЧЯ... А он, как я понял, затонул. И глубина в том районе больше 4000 метров, как их достать с такой глубины? Это вообще реально, кто-нибудь знает?
 
xoid сказал(а):
Технически возможно. Были бы деньги...
Денег то врядли пожалеют. Другой вопрос, все же на такой глубине особо не разгуляешься. Писали вроде, что туда суровое судно исследовательское вышло с оборудованием глубинным.
 
Да и не факт, что черные ящики выдержат давление воды на такой глубине.
 
на такой глубине

Вопрос на какой они глубине... От удара, умные люди сказали, мог дать дуба ULB, тогда ой. Плюс ко всему, вчера один умный дядька на Евроньюз сказал, что там подводная гряда размером с Анды и адским рельефом.
 
Махмуд, так и есть . . . ваще там находится Бразильская котловина с глубинами за 5000 . . . выручает только одно, что район падения лайнера едва затрагивает и Северо-Атлантический хребет, который тянется от Гренландии до экватора, поэтому глубины там слегка поменьше . . . но точно, что спускаться там небезопасносно, т.к. там имеет место быть еще и сейсмическая активность со всеми ее неприятностями . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Со скольки там ULB пищать умеет, с 4500? Подскажите, пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Со скольки там ULB пищать умеет, с 4500? Подскажите, пожалуйста!
Вообще штука эта крепенькая, но при сильном ударе может сорвать с самописцев. Тч. принимая во внимание потоки и глубину падения, даже жутко предположить сложность задачи поиска (представить себе искать два предмета в горах Кавказа, даже с разносом в 5 км....)
 
«Дно в этом месте очень сложное, гористое. Там очень большие глубины, поэтому мы не можем исключить, что нам так никогда и не удастся поднять на поверхность бортовые самописцы и другие детали, важные для расследования», — заявил Поль-Луи Арсланян, директор Бюро по расследованию авиакатастроф Франции.
 
еще стоит сказать, что в том месте проходит активное Северное Пассатное течение, скорость которого до 20 миль в сутки . . . которое идет от Кабо-Верде к Карибским островам, далее еше разделяясь на 2 потока . . . и каждый день промедления снижает какие бы то ни было шансы, потому что искать что то на таком огромном пространстве реально очень сложно и очень дорого . . .
 
Со скольки там ULB пищать умеет, с 4500? Подскажите, пожалуйста!
Провел некоторое освежение памяти и ужаснулся!
ULD выдерживает максимальное погружение на 6000 метров (очень предельно в нашем случае) и что самое грустное - дистанция его радио захвата от 1800 до 3700 метров (в зависимости от среды)! Срок работы (в нашем случае не важно) - до 30 дней.
 
В Атлантическом океане обнаружены новые обломки аэробуса А330, который пропал 1 июня, совершая трансатлантический перелет из Рио-де-Жанейро в Париж, передает агентство AFP.

По словам представителей бразильских властей, найденные обломки больше тех, которые были обнаружены днем ранее.

Они разбросаны на поверхности воды в радиусе пяти километров. Среди них замечен предмет - предположительно металлический - около семи метров в диаметре.

Сообщается, что новые обломки были найдены в 90 километрах от того места, где в ночь на 2 июня были обнаружены первые следы пропавшего самолета.

Напомним, что ранее власти Бразилии сообщили об обнаружении "небольших предметов", а также пассажирского кресла. Проведенная экспертиза подтвердила, что речь идет об обломках пропавшего А330.

Аэробус А330, на борту которого находились 228 человек, пропал 1 июня в районе бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Позднее был установлен предположительный район его падения, расположенный фактически посередине Атлантики в 1000 километрах от бразильского побережья.

http://www.lenta.ru/news/2009/06/03/debris/
 
Вопрос такого плана - несколькими страницами было озвучено, что из Рио с интервалами ДО AF и ПОСЛЕ вылетело ещё минимум 2 ВС в примерно том же направлении. Если фронт был сплошной, то как прошли они?
Вот цитата: "Внимательно слежу за форумом и хочу задать вопрос уважаемым специалистам. Были сообщения, что за 20 минут до вылета AF447 и через 10 минут после его вылета оттуда же из Рио примерно в том же направлении пошли другие рейсы (Мадрид и Франкфурт, кажется). Известны ли какие-то подробности от этих экипажей? Ведь они могут существенно пролить свет на произошедшее. Интересует инфа не от пилотов TAM по поводу "оранжевых точек у Африки", а реальная ситуация с грозовым фронтом в том регионе в это же время. Сумасшедшая турбулентность и град вряд ли могли остаться незамеченными и другими рейсами, следовавшими в том регионе. Есть какая-то информация? Вообще эта точка Атлантики должна быть местом пересечения достаточно многих маршрутов воздушных судов между Южной Америкой и Европой. Писали о 4-х рейсах в сутки из Парижа в Сан-Пауло, например. Как может быть, что нет никаких отзывов других экипажей об этом грозовом фронте? Заранее спасибо." от armil.
 
Последнее редактирование:
Mu3aHTPOn, знаешь, природа - это такое дело... тут дождь, а на соседней улице нет. Там просто сильно потрясло, а тут тряхнуло так, что превысило какие-то ограничения. Там молния как надо прошла и вышла, а тут "зацепилась" за что-то.
 
Реклама
всё что я смог найти на форумах это вот такая цитата, хотя по понятным причинам ручаться за её достоверность не могу

sb from spain:

Well, there were severe thunderstorms in the area, but they could be avoided. I was on TP178 that night, leaving from GIG to LIS one hour earlier than AF447, and flying along the same route, and we only encountered light turbulence. Ditto for a colleague of mine who was on IB6029 to MAD, leaving 15 minutes later than AF447. He claims he didn't notice any turbulence... So both flights must have found a way around the worst thunderstorms. Why didn't AF447 manage to do the same?
 
Назад