Самолет Ан-148 потерпел крушение в Белгородской области

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Насчёт того, кто тут глупости постит, а кто нет - история нас рассудит. ;)
А про цитатку - Вы в гугле не забанены? Как говорится ищите и обрящете.

ВИАМовцев грязью поливать
Судя по накалу, Вы ВИАМовец? Или родня там? Потому как я лично в своих постах грязи не заметил. В отличие от Ваших...

---------- Добавлено в 16:30 ----------

Интервью, где Фёдоров говорит про особенности сертификации материалов, к сожалению не нашёл - видимо, старая ссылка. (
Но есть другое, где он также говорит о проблеме использования наших авиаматериалов: http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201243.html
Вот отрывок оттуда:
Теперь перейдем к материалам. На сегодняшний день на "Сатурне" при изготовлении двигателя SaM146" нет ни одного материала, который изготавливался бы в России. Ни одного. Кроме, пожалуй, титана, производимого на Верхнесалдинском металлургическом производственного объединение "Ависма". Да и то, благодаря глубокой кооперации с США. Можно было бы назвать еще звукопоглощающие панели, которые делаются в Обнинске. Но они изготавливаются из западных материалов.
Это, конечно, беда. Беда достаточно большая. Не "Сатурна", это беда государства.
Мне могут возразить, что в Москве имеются разработки Всероссийского института авиационных материалов /ВИАМ/. Но он до сих пор не организовал сертификацию своих материалов, чтобы можно было использовать их в изделиях, которые сертифицируются по западным стандартам, и могут быть поставлены на мировые рынки. У ученых, конечно, имеются разработки некоторых уникальных материалов. Но сам ВИАМ отмечает, что производятся они в крохотных масштабах. Если же говорить о сертификации материалов на Западе, то пока речь может идти только об одном ВСМПО. Опять же, задача эта выходит за границы отдельных предприятий, институтов. Она обретает ранг государственных проблем.
Я разговаривал со многими директорами предприятий - наших основных поставщиков комплектующих изделий. Они готовы участвовать в процессе сертификации материалов, но организатором всего этого дела должен быть ВИАМ. Самое главное заключается в том, чтобы уникальные разработки ВИАМа, полученные в одном-двух экземплярах, перевести на промышленное производство. Это не упрек ВИАМу, это упрек системе. Россия может сделать все - и это хорошо. Но в одном экземпляре - и это плохо. Нужно переходить на промышленное производство этих материалов.
Надеюсь, тут достаточно чётко прозвучало, что требования при получении сертификатов у нас и у них РАЗНЫЕ? Никто не потребует от меня в подтверждение сканов с эл. микроскопов?
Прочнист, как Вы считаете - Фёдоров облил грязью работников ВИАМа или не облил?.. ;D
 
Реклама
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Посторонним В, Из отрывка следует, что проблема не в сертификации, а в отсутствии объекта сертификации.
Т.к. сертифицировать единичные образцы никто не будет и не даст.
Надеюсь, тут достаточно чётко прозвучало, что требования при получении сертификатов у нас и у них РАЗНЫЕ?
Конкретный отрывок где? В упор не вижу, покажите.

Никто не потребует от меня в подтверждение сканов с эл. микроскопов?
Нет,это относится к протоколам испытаний, а не к стандартам. Надеюсь разницу понимаете?
А вот выдержки из стандартов было бы неплохо.

З.Ы. Про HIRF вы тоже очень хорошо напели.
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Надеюсь, тут достаточно чётко прозвучало, что требования при получении сертификатов у нас и у них РАЗНЫЕ?
Тут достаточно чётко прозвучало, что ВИАМ не занимается (не может, или не хочет) сертификацией материалов. Всё.
Оценки разности стандартов не звучало.
Или Вы читаете между строк? ;)
 
F

Fed144

Местный
Им бы никто не дал разложить машину. Точка. И не подпустил бы к ней и близко без полного комплекта бумаг.

http://airlineworld.wordpress.com/2007/11/26/etihad-airbus-crash-pictures/

http://blog.flightstory.net/418/airbus-a340-600-ground-test-accident/

только по счастливой случайности никто не погиб

кста, эта машина стоит более, чем десяток Ан-148.

---------- Добавлено в 16:02 ----------

Посторонним В, а не подменяете ли вы понятия в дискуссии?

господин федоров сказал, что в двигателе, ввиду отсутствия европейской сертификации, не применяются российские материалы, а не что требования разные. Кстати, он недоговаривает. просто подвесил вопрос в воздухе, что кто-то в чем-то виноват.

отсутствие сертификаци не является проблемой вообще. это просто следствие отсутствия интереса. для российской и украинской техники нет рынка в европе. там своих хватает и риски попасть очень высокие. трепыхания суржа в этом направлении очень слабые, хоть и приветствуются.

например вся горячая часть того же СаМа - буржуйская. т.е. фактически 70% комплектующих делает Снекма.
на нынешнем этапе на СаМе выгоднее использовать буржуйские материалы. иначе нужно было бы проводить массу дополнительных ресурсных испытаний компонентов. сейчас важно просто запустить машину в серию.

когда будет поток и рынок российской техники в европе и америке, тогда будет смысл сертифицировать (не факт, что сертифицируют). хотя пример с титаном, алюминием и никелем говорит об обратном. когда буржуям что-то очень надо, то находят способ.

единственный выход сейчас - выпускать буржуйские сплавы в россии (придется платить за лицензию) на сертифицированном производстве. количество минимальное, посему опять нет изюма.

в самой россии рынок ненасыщен новой техникой. зачем нужно лезть к буржуям? валюты в россии девать некуда и дополнительная от продажи авиатехники только ухудшает ситуацию. я понимаю, когда стоял вопрос выживания, но сейчас ведь другая ситуация. ИМХО, продавать нужно только то, чего в избытке.

если уж приспичило за бугор продавать, то рынки стран третьего мира более перспективные в этом отношении. а там им европейская сертификация не особо нужна, хоть и приветствуется.

Все разумеется ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Fed144, и что?
У вас есть доказательства, что в кабине 340 сидел неподготовленый экипаж, без права гонки двигателя?
Или просто захотелось эффектные фотки выложить? Так они в этой ветк оффтопик. Ибо никакого отношения в 148 не имеют.
Какова ваша мысль, разъясните.
 
F

Fed144

Местный
это было к вопросу "Им бы никто не дал разложить машину". машину разложили представители покупателя при приемке. даже со всеми бумагами.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Вы подменили тезис. В постинге, на который вы отвечали речь шла о том, что к управлению самолетом при приемке никто в нормальных фирмах на допустит не допустит экипаж, не имеющий допуска на тип.
То, что сдуру любой, включая сертифицированный экипаж может разложить любую машину - история совершенно другая.
В вашем примере тут скорее вина ground crew.
 
F

Fed144

Местный
я уверен, что подмены нет.

если взять в сухом остатке, то допуск на тип выдает производитель и он подтверждает, что обладатель этой бумаги прошел определенный курс обучения в соответствии с утвержденной им самим программой и подтвердил квалификацию в соответствии с требованиями производителя. и затем они благополучно убивают апстену новенький с иголочки А-340 за 240 лимонов евро.

что имеем в случае с бирманцами?

а) производитель провел обучение пилотов в соответствии с утвержденной им самим программой и подтвердил квалификацию,
б) производитель запланировал тестовый/обучающий полет и руководитель полетов подтвердил допуск,
в) российские пилоты-испытатели подтвердили достаточную квалификацию бирманских пилотов (сели в машину),
г) затем они благополучно убивают апсарай новенький с иголочки Ан-148 за 20 лимонов евро и сами убиваются.
если производитель не сделал всего этого по пунктам, то там одни преступники работают сверху до низу, а испытатели еще и идиоты полные. я лично в этом сильно сомневаюсь.

т.е. фактически разницы нет за исключением погибших пилотов, но в случае с арбузом это просто вопрос случайности, что все отделались только травмами - на кабину смотреть страшно.

все разумеется ИМХО.
 
А

Андрей74

Местный
Крушение самолета Ан-148, разбившегося в марте во время летных испытаний в Белгородской области, могло произойти из-за неисправности одного из агрегатов, сообщил глава Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России Олег Тушмалов.
Он отметил, что следствие получило заключение по причинам катастрофы комиссии Минпромторга России, согласно которой основной причиной крушения стали неверные действия экипажа.
«Вместе с тем, значительной частью членов комиссии акт подписан с учетом особого мнения. К акту приложено пять особых мнений, в которых в той или иной степени указывается, что причиной катастрофы стала неисправность ИКВСП (Информационного комплекса высотно-скоростных параметров - прим. ВЗГЛЯД), вследствие чего пилоты были неверно информированы о показателях полета», - сказал глава следственного управления.

На данный момент по делу допрошены 37 свидетелей, проведена химическая экспертиза топлива. На территории завода изъята необходимая документация по производству и использованию самолета, потерпевшего крушение, передает ИТАР-ТАСС.
Тушмалов сообщил также, что срок следствия продлен до девяти месяцев, то есть до 5 декабря этого года. «Назначена авиатехническая судебная экспертиза и другие следственные действия», - сказал руководитель управления. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее эксперты заявляли, что причиной крушения Ан-148 в Белгородской области стало превышение скорости при отработке режима экстренного снижения.
http://vz.ru/news/2011/9/15/522730.html
 
Реклама