Самолет Ан-148 потерпел крушение в Белгородской области

это было к вопросу "Им бы никто не дал разложить машину". машину разложили представители покупателя при приемке. даже со всеми бумагами.
 
Реклама
Вы подменили тезис. В постинге, на который вы отвечали речь шла о том, что к управлению самолетом при приемке никто в нормальных фирмах на допустит не допустит экипаж, не имеющий допуска на тип.
То, что сдуру любой, включая сертифицированный экипаж может разложить любую машину - история совершенно другая.
В вашем примере тут скорее вина ground crew.
 
я уверен, что подмены нет.

если взять в сухом остатке, то допуск на тип выдает производитель и он подтверждает, что обладатель этой бумаги прошел определенный курс обучения в соответствии с утвержденной им самим программой и подтвердил квалификацию в соответствии с требованиями производителя. и затем они благополучно убивают апстену новенький с иголочки А-340 за 240 лимонов евро.

что имеем в случае с бирманцами?

а) производитель провел обучение пилотов в соответствии с утвержденной им самим программой и подтвердил квалификацию,
б) производитель запланировал тестовый/обучающий полет и руководитель полетов подтвердил допуск,
в) российские пилоты-испытатели подтвердили достаточную квалификацию бирманских пилотов (сели в машину),
г) затем они благополучно убивают апсарай новенький с иголочки Ан-148 за 20 лимонов евро и сами убиваются.
если производитель не сделал всего этого по пунктам, то там одни преступники работают сверху до низу, а испытатели еще и идиоты полные. я лично в этом сильно сомневаюсь.

т.е. фактически разницы нет за исключением погибших пилотов, но в случае с арбузом это просто вопрос случайности, что все отделались только травмами - на кабину смотреть страшно.

все разумеется ИМХО.
 
Крушение самолета Ан-148, разбившегося в марте во время летных испытаний в Белгородской области, могло произойти из-за неисправности одного из агрегатов, сообщил глава Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России Олег Тушмалов.
Он отметил, что следствие получило заключение по причинам катастрофы комиссии Минпромторга России, согласно которой основной причиной крушения стали неверные действия экипажа.
«Вместе с тем, значительной частью членов комиссии акт подписан с учетом особого мнения. К акту приложено пять особых мнений, в которых в той или иной степени указывается, что причиной катастрофы стала неисправность ИКВСП (Информационного комплекса высотно-скоростных параметров - прим. ВЗГЛЯД), вследствие чего пилоты были неверно информированы о показателях полета», - сказал глава следственного управления.

На данный момент по делу допрошены 37 свидетелей, проведена химическая экспертиза топлива. На территории завода изъята необходимая документация по производству и использованию самолета, потерпевшего крушение, передает ИТАР-ТАСС.
Тушмалов сообщил также, что срок следствия продлен до девяти месяцев, то есть до 5 декабря этого года. «Назначена авиатехническая судебная экспертиза и другие следственные действия», - сказал руководитель управления. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее эксперты заявляли, что причиной крушения Ан-148 в Белгородской области стало превышение скорости при отработке режима экстренного снижения.
http://vz.ru/news/2011/9/15/522730.html
 
Назад