Самолет Ан-148 потерпел крушение в Белгородской области

Реклама
:confused:Скоро появятся в телевизоре .,очевидцы,, обычно это или школьники или трактористы которые видели 1)сильный взрыв в небе 2) самолет объятый пламенем ,3) хотел написать про отваливавшиеся крылья но меня уже опередили..
 
Скорбим по погибшим. :(

Эта катастрофа может негативно отразится на судьбе этого самолета. Интересно ГТК будет приостанавливать полеты 148?
 
14:14 05/03/2011

МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. ГТК "Россия" не планирует приостанавливать полеты Ан-148 в связи с катастрофой в Белгородской области, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.
В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 6 воздушных судов данного типа.
"Остановка полетов не планируется, самолеты успешно эксплуатируются в авиакомпании", - сообщил представитель пресс-службы.
 
ГТК "Россия" не планирует приостанавливать полеты Ан-148 в связи с катастрофой в Белгородской области, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.

еще бы ГТК кто спросил, будет приказ сверху и приземлят в один момент.

Вся беда в том, что разбилась новая модификация с летчиками-испытателями за рулем.
 
в ГТК летает 'В', а для Бирмы готовили 'Е' да еще с только сертифицированной 'английской кабиной'

---------- Добавлено в 13:00 ----------

В Росавиации думают о приостановке полетов Ан-148 после авиакатастрофы, а компания «Россия» делать этого не собирается

Росавиация может рассмотреть вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ан-148 может после выяснения причин авиакатастрофы, произошедшей в субботу в Белгородской области, сообщил представитель ведомства.

По словам представителя Росавиации, агентство запросило у профильных ведомств рекомендации по обеспечению безопасности полетов самолетов Ан-148, эксплуатирующихся в гражданской авиации.
 
Официоз ОАК
К катастрофе Ан-148-100 под Воронежем
Москва, 5 марта – Сегодня, около 10 часов 40 минут по московскому времени в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области при выполнении учебного полета потерпел катастрофу самолет Ан-148-100Е бортовой номер 61708.
На борту воздушного судна находился экипаж в составе шести человек: командир экипажа – летчик испытатель первого класса, заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Павлович Зубрицкий, члены экипажа – штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Владимир Иванович Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Алексеевич Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Сергеевич Самошкин и пилоты Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.
Пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15.02.2011г. программой подготовки летного состава на воздушном судне
Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.
Все находившиеся на борту члены экипажа погибли. Руководство ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и сотрудники Корпорации выражают глубокие соболезнования семьям и родственникам погибших летчиков.
Ан-148-100Е №61708 предназначался для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). В феврале 2011 года самолет завершил в ОАО «ВАСО» летные испытания. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя.
До сегодняшнего дня в рамках летных испытаний Ан-148-100Е №61708 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было.
Для расследования причин катастрофы 5 марта 2011 г. будет создана комиссия Минпромторга России.
 
Реклама
В новостях по пятому обмолвились о столкновении с другим Ан-148, который там же проходил испытания и благополучно приземлился
 
Кто нибудь может прояснить - потерпел катастрофу "самолет экспериментальной авиации Ан-148", проходящий испытания, или же сертифицированный серийный самолет, на котором проходили обучение пилоты заказчика? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, самолет не был передан заказчику т.е. не был внесен в государственный реестр ВС, возможно есть отличия от ГТКашных Анов. Я так думаю...
 
Граждане Мьянмы, погибшие в авиакатастрофе под Белгородом, должны были принять борт для отправки в свою страну

Ан-148 предназначался для продажи

2331035.jpg

АН-148 рухнул в селе Гарбузово села между огородами и болотом.
Фото: Александр ПАНЧЕНКО.


Карина ВЫСТАВКИНА — 05.03.2011 16:14
В Главном управлении МЧС по Воронежской области днем в субботу, 5 марта, состоялось экстренное заседание по вопросу крушения самолета АН-148. Напомним, авиакатострофа произошла утром 5 марта. В 10.40 с бортом пропала связь. Позже выяснилось, что самолет упал в Белгородской области в восьми километрах от деревни Гарбузово Алексеевского района.
- Учебный борт Ан-148, принадлежавший ВАСО, должен был пройти обкатку перед передачей его к заказчикам. Он вылетел с аэродрома по маршруту Воронеж - Рогачевка – Лиски – Россошь – Гредякино – Острогожск — Воронеж, - рассказал подполковник Анатолий Марук, начальник отдела главного управления МЧС по Воронежской области. - Экипаж состоял из шести человек: двух пилотов, двух бортмехаников и двух граждан государства Мьянма. Погибли все. Отдельно стоит отметь, что во время крушения самолета никакие строения не были задеты. Мирные жители не пострадали.
О причинах падения самолета пока ничего не известно. Представители ВАСО утверждают, что борт соответствовал всем техническим нормам и прошел предварительную экзаменацию.
Сейчас создана оперативная группа. На место крушения уже выехали бригада психологов, представители правоохранительных структур, медики, судмедэксперты. Скорее всего, тела погибших перевезут для опознания в Воронеж.
Кроме того, при управлении МЧС работает горячая линия для родственников и близких погибших. Всю необходимую информацию можно узнать по телефонам: (473)277-19-36, 8(473) 277-99-00.
 
Barrsuk, самолет не был передан заказчику т.е. не был внесен в государственный реестр ВС, возможно есть отличия от ГТКашных Анов. Я так думаю...
Ну так есть - хоть кое-где в печати и приводились номера RA-61707 и RA-61708, реально самолёты имели/имеют номера без префиса RA-, т.е. экспериментальная авиация.
 
Реклама
Возможно. Замечательный "грустный ослик". У нас полгода уже ежедневные рейсы выполняет. Каждое утро туда-сюда. По расписанию в 9.50 уходит от нас, как штык! Все время наблюдаю его.
 
Назад