Black Cat
Старожил
Это все что угодно может быть (закрылок, руль, дверь...), если вообще что-то отваливалось.интересная информацияВ воздухе у самолета отвалилось крыло
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это все что угодно может быть (закрылок, руль, дверь...), если вообще что-то отваливалось.интересная информацияВ воздухе у самолета отвалилось крыло
Эта катастрофа может негативно отразится на судьбе этого самолета. Интересно ГТК будет приостанавливать полеты 148?
ГТК "Россия" не планирует приостанавливать полеты Ан-148 в связи с катастрофой в Белгородской области, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.
Вся беда в том, что разбилась новая модификация с летчиками-испытателями за рулем
К катастрофе Ан-148-100 под Воронежем
Москва, 5 марта – Сегодня, около 10 часов 40 минут по московскому времени в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области при выполнении учебного полета потерпел катастрофу самолет Ан-148-100Е бортовой номер 61708.
На борту воздушного судна находился экипаж в составе шести человек: командир экипажа – летчик испытатель первого класса, заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Павлович Зубрицкий, члены экипажа – штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Владимир Иванович Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Алексеевич Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Сергеевич Самошкин и пилоты Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.
Пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15.02.2011г. программой подготовки летного состава на воздушном судне
Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.
Все находившиеся на борту члены экипажа погибли. Руководство ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и сотрудники Корпорации выражают глубокие соболезнования семьям и родственникам погибших летчиков.
Ан-148-100Е №61708 предназначался для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). В феврале 2011 года самолет завершил в ОАО «ВАСО» летные испытания. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя.
До сегодняшнего дня в рамках летных испытаний Ан-148-100Е №61708 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было.
Для расследования причин катастрофы 5 марта 2011 г. будет создана комиссия Минпромторга России.
Но думаю, причина не в самолёте...
Ну так есть - хоть кое-где в печати и приводились номера RA-61707 и RA-61708, реально самолёты имели/имеют номера без префиса RA-, т.е. экспериментальная авиация.Barrsuk, самолет не был передан заказчику т.е. не был внесен в государственный реестр ВС, возможно есть отличия от ГТКашных Анов. Я так думаю...
Это как так?Для расследования причин катастрофы 5 марта 2011 г. будет создана комиссия Минпромторга России.