самолет и молния

Гаврик, а можно "чайницкий" вопрос - разве в аэропорту Тайбэя одна ВПП? Мне кажется, их должно быть несколько, тогда можно и рейсы не отменять, или я ошибаюсь?:oops:
 
Реклама
Tanita,
на фото 2004 год, с забугорного форума.
Свои 2012 есть, похлеще, показать не могу...
 
любопытный офф про молнии... http://log-in.ru/articles/poderzhim-molniyu-v-rukakh/


---------- Добавлено в 00:59 ----------


Гаврик, а можно "чайницкий" вопрос - разве в аэропорту Тайбэя одна ВПП? Мне кажется, их должно быть несколько, тогда можно и рейсы не отменять, или я ошибаюсь?:oops:
ну, если я правильно "не заблуждаюсь" именно в Тайбэе ВПП одна... http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ne...f.&biw=1024&bih=499&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wl
 
Kandare, пишите еще! Написано в интересном стиле, с сарказмом. Где писать - вам подскажут.
Домодедово мне тоже больше нравится, по неизвестной причине. Просто нравится, хотя все последние перелеты в Шарик.
 
потому, видимо, что ещё не наобсуждались и не пришли к общему выводу...
Внутренние документы АК не предназначены для общего доступа. Зачем мне писать объяснения по этому поводу?
Просто сказал что бывает и хуже чем на фото, правда очень редко. Само попадание молнии достаточно частое явление,
порядка 1 раз на 3000 летных часов или раз в год в среднем для пассажирского ВС. В стандартном случае, которых 95%, повреждения ничтожны.
 
Назад