Расследование завершено Авария самолета Kodiak-100 N642RM в районе аэродрома Псков 06.07.2015

stiff76

Старожил
Легкомоторный самолет типа Kadiak-100 принадлежавший Рязанской фирме ООО "Апельсин" накануне был вынужден совершить жесткую посадку через несколько минут после вылета из аэропорта "Псков".

Каксообщаетсяна сайте регионального ГУ МЧС, спасатели обнаружили судно в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы в лесном массиве.

"Возгорания, разлива топлива не было. Экипаж самолета в количестве двух человек серьезно не пострадал (ушибы, ссадины)", - отмечается в сообщении.

В настоящее время выясняются все обстоятельства происшествия. http://www.aviaport.ru/digest/2015/07/07/347531.html http://www.pskov.kp.ru/daily/26402/3278589/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Свежее от МАК:
8 июля 2015

06.07.2015 г. в районе аэродрома Псков (Кресты) произошло авиационное происшествие с самолетом Kodiak-100 N642RM (США), принадлежащим частному лицу гражданину РФ. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир получили незначительные телесные повреждения. Воздушное судно имеет значительные повреждения.
В соответствии с Российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Следователи управления на транспорте установили, что потерпевший аварию под Псковом самолет имел чужой бортовой номер. Таковы текущие результаты доследственной проверки на 9 июля.

"Легкомоторник» марки "Kodiak 100", напомним, направлялся на рязанский аэродром "Крутицы". На борту находились пилот и пассажир. Ни один из них серьезно не пострадал.

Как выяснили следователи, в Росавиации под бортовым номером РА 1799G уже зарегистрировано другое воздушное судно. На деле же перегоняемый в Рязань самолет имеет иностранный номер 642 RM. Причины подобного несоответствия устанавливаются.

Отметим, что к проверке подключился Межгосударственный авиационный комитет. http://www.aviaport.ru/digest/2015/07/10/348069.html
 
Свежее от МАК:
16 марта 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Kodiak-100 N642RM ООО «Апельсин-Т», происшедшего 06.07.2015 в районе аэродрома Псков.

Авиационное происшествие с самолетом Kodiak-100 N642RM произошло при выполнении вынужденной посадки на лес. Со слов экипажа, необходимость вынужденной посадки была обусловлена потерей мощности двигателя в полете.

Проведенные исследования двигателя, воздушного винта и топливной системы самолета не выявили ни одной причины, которая могла привести к потере мощности силовой установки.

Из-за отсутствия карты памяти из центрального дисплея интегрированной системы отображения полетной информации Garmin G-1000, на которой регистрируются параметры работы силовой установки, в полной мере оценить работоспособность двигателя и действия экипажа не представилось возможным.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Редкий случай, когда расследование заканчивается заключением "а фиг его знает, почему упал".
 
Редкий случай, когда расследование заканчивается заключением "а фиг его знает, почему упал".
Увы, Павел, это тенденция, а не исключение.
Вал таких отчетов, читай "отписок", растет по гипотенузе, во всех сферах... Это свойство системы.

Помнишь притчу про Хубилай хана?
P.S. Кстати Валерий тогда обиделся, что я написал Хан с заглавной:lol:!

# автоудаление
 
Назад