Самолёт в болоте (ЧА)

Илья

Местный
Попробую и я себя в роли раздавальщика пирожков. Вопрос звучит очень просто: что за самолёт торчит из воды? :eek:
 
Реклама
А теперь ещё смешнее: я практически наугад. Не знаю других наших самолётов с ТАКИМ верхом киля.
Но ещё - ЖАЛКО его. Недостоин боевой саолёт догнивать в болоте... даже если это fucking american. :(
 
Генерал Дрозд, на будущее - за fucking american тут быстро и надолго отправляются в бан. Как и за fuckin russian, ukrainian, etc.
 
Очень похожа верхушка и у Б-17, и у его предшественника "Стратолайнера".
 
xoid сказал(а):
Генерал Дрозд, на будущее - за fucking american тут быстро и надолго отправляются в бан. Как и за fuckin russian, ukrainian, etc.
:rolleyes: Ладно не буду так резко высказывать своё отношение. Термин "пиндосы" разрешён?

Экзот сказал(а):
Очень похожа верхушка и у Б-17, и у его предшественника "Стратолайнера".
Со мной добрую шутку сыграло то, что я искал только среди наших машин. Я же сказал Ту-4. :D Знал бы амерские самолёты, может бы и запутался.
 
Генерал Дрозд, запрещен. Как и любое проявление национализма.
 
Генерал Дрозд, достоин - не достоин... Как его выволочь оттуда ?
 
Выволочь такую сравнительно лёгкую конструкцию как "поршневой бомбардировщик Ту-4 (В-29)" вообще-то не сложно. Дорого - да, но не сложно. Я бы предложил его вынять по частям, всё равно летать оно уже не будет. Знешь, если бы это было МОЙ самолёт, то я бы предпочёл чтобы меня на нём сбил в Корее советский лётчик Федорец, чем ждать пока он развалится, лёжа в болоте. Вот. Хотя, конечно, если именно ЭТОТ борт ничем не знаменит, то врядли в него будут вкладывать деньги.

П.С. прошу тему не закрывать, есть одна идея навеянная таким фотоснимком, можеит что напишу и выложу.
 
Реклама
Б-29 в приличном состоянии ещё немеряно. Музейной ценности он не представляет. Тем более, что с него, скорее всего, снято всё, что можно (двигла одного точно нет). Под воду он ушёл постепенно, в течении ряда лет, возможно десятилетий. Его ценность - цена лома и легенда о том. как он туда попал.
 
В-29, Ту-4, а разница... . Только один сделан в США в английской системе измерений, а другой скопирован в СССР и переведен в метрическую.
 
А планер. На фото только он опознаваем
 
backfire, пушки не просто "другие": ЕМНИП, на Б-29 пушечная установка была только у хвостового стрелка, а у Б-4 — во всех башнях.
Да и радиостанции, вроде, другого диапазона и "наши".
 
Говорят, даже пепельницу в кабине летчиков копировали один в один, хотя в советских ВВС - в отличие от американских - курить на борту было запрещено. :p
 
Micro, ну, ты, блин, ещё ошибочное отверстие в крыле и окрашенный геромлаз вспомни! :mad:

Короче, меньше читай Резуна и бреда станет меньше.
 
Да я Резуна в жизни не читал! :)
Не одной странички.

О пепельнице вроде в польском или чешском журнале конца 1980-х читал.
Но вполне возможно, что это анекдот. Поэтому и поставил :p .
 
Реклама
Micro сказал(а):
Говорят, даже пепельницу в кабине летчиков копировали один в один

При переводе в метрическую систему весь планер пересчитывать пришлось и обшивку разной толщины в зависимости от нагруженности деталей применять. Какие нафиг копии пепельниц!
 
Назад