А сколько в цене бензина составляют акцизы, а в цене масла дотации и субсидии?Kwispel сказал(а):нас масло в 2-3 раза дешевле бензина.
Забывая, однако, об одном, что бы получить приличный урожай, нужно применить приличное количество азотных или сложных удобрений. А из чего они производятся? Из аммиака. А из чего производится аммиак? Из природного газа.lopunder сказал(а):упор делается на независимость от нефти
Ответ очень простой и очень хитрый - они не считают СО2 полученный из при сгорании топлива полученного из растительных продуктов за СО2, мол это всего лишь звено круговорота углерода в природе. Даже оборотик хитрый придумали - возобновляемые источники энергии.Бурундук сказал(а):Вопрос: за счёт чего доля CO2 в Bio-Fuel В ДВА РАЗА ниже, чем у метана?
Источник: информационное агентство «Синьхуа»
Опубликовано: 23.03.2015
В Китае совершен первый коммерческий перелет с использованием биотоплива
Первый в Китае коммерческий перелет с использованием биотоплива осуществила сегодня Хайнаньская авиакомпания. Рейс по маршруту Шанхай-Пекин выполнил самолет Боинг-737, находящийся в ее распоряжении.
Поставщик биотоплива - китайская нефтехимическая корпорация "Синопек", которая наладила работу по извлечению его из кухонных отходов и остатков еды.
Как стало известно, во время полета оба двигателя Боинга-737 работали на 50-процентной смеси биотоплива и традиционного топлива.
Все три стороны - Хайнаньская авиакомпания, "Синопек" и корпорация "Боинг" расценили сегодняшнее событие как "веху" в истории китайской гражданской авиации, имеющую важное значение, в частности, с точки зрения охраны окружающей среды.
+++
Источник: газета «Российская газета»
Автор: Татьяна Шадрина
Опубликовано: 23.03.2015
В эти выходные лайнер авиакомпании Hainan Airlines завершил двухчасовой рейс на биотопливе между Шанхаем и Пекином. Его произвели из отходов масла для приготовления пищи.
Для такого эксперимента был выбран самолет "Боинг".Кстати, в начале 2000-х годов концерн в рамках "зеленого" проекта в Китае в партнерстве с PetroChina объявлял о полетах на топливе из водорослей.
Но пока о массовой заправке речи нет, отмечают эксперты. Со снижением стоимости нефти биокеросин стал невыгодным.
Что касается России, то на данный момент нет больших энтузиастов ни со стороны перевозчиков, ни со стороны нефтепроизводителей, которые бы стали выпускать биокеросин. Так же, как и внедрять на регулярных рейсах биотопливо.
Источник: сайт «N+1» Опубликовано: 01.12.2015, 12:18
Финская топливная компания Neste договорилась с американским авиастроительным концерном Boeing о сертификации и коммерциализации биотоплива для использования в самолетах. Как пишет Aviation Week, Boeing в ближайшие годы намерен активно использовать для заправки самолетов смесь обычного авиационного и биотоплива.
Согласно планам американского концерна, к 2020 году планируется добиться нулевого роста объемов выброса углеродных соединений и парниковых газов, а к 2050 году добиться снижения этого показателя на 50 процентов по сравнению с 2005 годом. Производством и поставкой биотоплива для концерна будет, в том числе, Neste, уже ежегодно выпускающий более двух миллионов тонн биотоплива.
По оценке финской компании, широкое использование биотоплива позволит сократить выбросы парниковых газов на 90 процентов. В настоящее время в авиации разрешено использовать топливо, производимое из животных жиров, пищевых масел и гидроочищенных эфиров. При этом оно обязательно должно смешиваться с обычным авиационным топливом в пропорции один к одному.
Кроме того, сегодня активно ведутся исследования в области использования в авиации топлива, выработанного из растений, включая рыжик и водоросли. Такое топливо пока не прошло сертификации, поскольку не соответствует требованиям к температуре фильтрации и замерзания. По данным Boeing, растительное биотопливо можно будет смешивать с обычным таким образом, чтобы температура замерзания смеси соответствовала требованиям.
В 2014 года американский концерн провел испытательный полет доработанного пассажирского лайнера B787 ecoDemonstrator на биотопливе Neste. Для его полета использовалась смесь из обычного авиакеросина с 15-процентным содержанием биотоплива.
В конце августа 2015 года стало известно, что исследователи из Университета Калифорнии намерены разработать новый вид биотоплива, которое будет вырабатываться из газа, выделяемого бактериями при разложении навоза. Новое биотопливо также планируется производить из газа, выделяющегося при разложении объедков и разлагаемого бактериями мусора. Новое биотопливо будет использоваться для заправки автомобилей и самолетов.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/01/371955.html?fromlist
Источник: сайт «Электровести» Опубликовано: 03.12.2015, 10:16
Японская авиакомпания собирается "заправлять" самолеты водорослями
Японская авиакомпания All Nippon Airways планирует заправлять свои пассажирские самолеты биотопливом на микроводорослях.
Об этом заявила пресс-служба авиаперевозчика.
Сообщается, что новое биотопливо на водорослях сначала испытают на Boeing 787. Если эксперимент окажется удачным, то компания, которая производит инновационное топливо, поставит его на коммерческий поток уже к 2020 году.
В Японии уверены, что топливо из водорослей позволит решить проблему с ценой на горючее, так как массовое использование водорослей никак не отразится на продовольственной безопасности человечества. Водоросли не требуют земельных ресурсов, могут иметь большую концентрацию биомассы и высокую скорость воспроизводства.
а если водоросли будут расти быстрее, чем расход топлива, то наступит рай на земле и закончатся войны.Остаётся заправлять самолёт самовостанавливающимися водорослями и вместо заправки ставить на межполётное время самолёт в тёплый ангар.
Начнут воевать за топливохранилища.а если водоросли будут расти быстрее, чем расход топлива, то наступит рай на земле и закончатся войны.