Самолет Зенита???

Реклама
prorva,
нормальный ГЗПшный Б737НГ....с российской регистрацией (посмотрите в реестре 737 - там еще имеются)

а ГЗП - спонсЁр Зенита, так что все ОК...:p
 
Mavr сказал(а):
prorva,
нормальный ГЗПшный Б737НГ....с российской регистрацией (посмотрите в реестре 737 - там еще имеются)

а ГЗП - спонсЁр Зенита, так что все ОК...:p

во Владивосток все равно придется арендовать другой борт. А так вылетов то будет у борта судя по всему немного за сезон, вот в Москву 7 раз только:)
 
до сих пор стоит....проруливал сегодня по Т2.....подтверждаю!

но вот какие уроды!ломают Ил-76-е АВИАСТ на Атрановских стоянках,жаль не было времени сфотографировать...бульдозерами...и т.д...в лучших традициях....:mad: :mad: :mad: 2 самолета можно вычеркнуть из реестра!регистрацию к сожалению сказать не могу не до этого было....:cry:
 
Реклама
MAKC,
ТСО с 98года эксплутировало 737-700, самолет уже 10лет как сертифицирован..
 
самолет это не Зенита, Зенит он будет только возить . . .
иначе к чему компоновка С20 Y102 . . .
 
Sanchezz,когда самолёты зарегистрированы не на RA, а на какой ни будь VP-B**, то его сертифицировать в МАК не надо. Поэтому и возникает вопрос.
 
Если самолет эксплуатируется в России, под флагом российских АК, то какая разница какая у него регистрация. Сертификация все равно необходима.
 
Назад