Самолеты ядерного двигателя снова актуальны

Moln

Moln

Новичок


Краткий экскурс в эсторию:
...В начале 50-х годов в СССР в Лаборатории измерительных приборов Академии наук под общим руководством И.В.Курчатова развернулись исследования по...
...Создание самолета с ядерной СУ открывало перед ВВС возможность получить в свои руки пилотируемые боевые комплексы с неограниченной продолжительностью и дальностью полета...
...28 марта 1956 г. вышло Постановление СМ СССР, согласно которому в КБ начались практические работы по проектированию летающей лаборатории на базе серийного Ту-95...
... С мая по август 1961 г. на летающей лаборатории было выполнено 34 полета...

подробнее об этих корытах можно почитать тут:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu95lal.html
http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu119.html

В общем, тогда слили, теперь пора доделывать. Ну во-первых, для круглогодичного дежурства ракетных бомбардировщиков в воздухе вокруг штатов. Во-вторых, для создания низкоорбитальной сети связи. В-третьих - это прямая дорога в космос для человечества, по сравнению с современными громоздкими и неуклюжими шаттлами. Хотя летать пока некуда, но раз будет на чем - значит найдут куда.

Пару слов о конструкции: в качестве источника энергии - МГД-генератор на ртутном контуре, движитель - ионно-турбинный, в виде цилиндра с лопатками на внутренней стороне.

Рисунок для общего представления, реальную компоновку не отражает:

neutroplane2.JPG
 
Реклама
К

Карим

Местный
Специально для взлета самолетов ядерного двигателя уже проектируются ВПП изгиба по горизонтали - http://aviaforum.ru/threads/25058
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
в данном виде этот экскурс в историю больше подходит для ЧА или общетехнического оффтопа :rolleyes:


Карим, :pivo:
 
Lukas

Lukas

Старожил
Пару слов о конструкции: в качестве источника энергии - МГД-генератор на ртутном контуре, движитель - ионно-турбинный, в виде цилиндра с лопатками на внутренней стороне.
непойдет. Нанотехнологий маловато, и Глонасс в двигателе не применяется
 
Eugen

Eugen

'
"- Отставить! -- прорычал танк.-- Пора еще не настала.
- Ч-что? -- спросил Винни Пух растерянно.
- Пора еще не настала, говорю я, - повторил танк. - Некоторые, конечно, неспособны знать, настала пора или нет, некоторые -- я не называю их -- не знают даже о том, что такая пора вообще должна настать, но кое-кто знает совершенно точно, что неизбежно наступит время, когда по людям, находящимся внутри сооружений, стрелять будет не только можно, но даже и нужно! А кто не стреляет -- тот враг! Преступник! Уничтожить! Ясно?
Повторите!
- Я догадываюсь о чем-то подобном,-- неожиданно мягким голосом произнес астролог.-- Рваные раны... Газовая гангрена... Радиоактивный ожог третьей степени...
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
А что он отражает тогда?
Ты чо? По русски женаписано: общее представление!

непойдет. Нанотехнологий маловато, и Глонасс в двигателе не применяется
В ионно-турбинном движителе элементы ионов имеют технологическую форму нанометров.
А по Глонассу будем определять север, чтобы прикреплять ионы к магнитным линиям запускать их вдоль них.
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
MikVolg, у пелотов два ядра уже есть! Нужно фактически лишь столкнуть их!
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Lukas, я бы повременил со столь неэкономичными инициативами. Каждый поворот с магнитных линий - затраты ядер! Лучше долететь до полюса - запас хода велик - и там выбрать нужную линию.
 
R

RIX

Новичок
А что если к этой идеии подключить большой электронный коллайдер, я думаю в этом проекте без него точно необойтись:).Тогда хотя бы по кругу летать будем :D
 
Последнее редактирование:
А

Анна

Новичок
Ну всмысле для выработки энергии реактор (только надо подумать, как его уменьшить :rolleyes:)

В общем я промолчу лучше :oops:
 
Dr.Andre

Dr.Andre

Местный
Анна!!! Вот Вас ща пилоты отшлепают за попытки уменьшить их двухъядерный реактор:)