Самолеты ядерного двигателя снова актуальны

    Moln

    Новичок
    tu95lal-i.jpg


    Краткий экскурс в эсторию:
    ...В начале 50-х годов в СССР в Лаборатории измерительных приборов Академии наук под общим руководством И.В.Курчатова развернулись исследования по...
    ...Создание самолета с ядерной СУ открывало перед ВВС возможность получить в свои руки пилотируемые боевые комплексы с неограниченной продолжительностью и дальностью полета...
    ...28 марта 1956 г. вышло Постановление СМ СССР, согласно которому в КБ начались практические работы по проектированию летающей лаборатории на базе серийного Ту-95...
    ... С мая по август 1961 г. на летающей лаборатории было выполнено 34 полета...

    подробнее об этих корытах можно почитать тут:
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu95lal.html
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu119.html

    В общем, тогда слили, теперь пора доделывать. Ну во-первых, для круглогодичного дежурства ракетных бомбардировщиков в воздухе вокруг штатов. Во-вторых, для создания низкоорбитальной сети связи. В-третьих - это прямая дорога в космос для человечества, по сравнению с современными громоздкими и неуклюжими шаттлами. Хотя летать пока некуда, но раз будет на чем - значит найдут куда.

    Пару слов о конструкции: в качестве источника энергии - МГД-генератор на ртутном контуре, движитель - ионно-турбинный, в виде цилиндра с лопатками на внутренней стороне.

    Рисунок для общего представления, реальную компоновку не отражает:

    neutroplane2.JPG
     

    maTT

    LED
    в данном виде этот экскурс в историю больше подходит для ЧА или общетехнического оффтопа :rolleyes:


    Карим, :pivo:
     

    Lukas

    Старожил
    Пару слов о конструкции: в качестве источника энергии - МГД-генератор на ртутном контуре, движитель - ионно-турбинный, в виде цилиндра с лопатками на внутренней стороне.
    непойдет. Нанотехнологий маловато, и Глонасс в двигателе не применяется
     

    Eugen

    '
    "- Отставить! -- прорычал танк.-- Пора еще не настала.
    - Ч-что? -- спросил Винни Пух растерянно.
    - Пора еще не настала, говорю я, - повторил танк. - Некоторые, конечно, неспособны знать, настала пора или нет, некоторые -- я не называю их -- не знают даже о том, что такая пора вообще должна настать, но кое-кто знает совершенно точно, что неизбежно наступит время, когда по людям, находящимся внутри сооружений, стрелять будет не только можно, но даже и нужно! А кто не стреляет -- тот враг! Преступник! Уничтожить! Ясно?
    Повторите!
    - Я догадываюсь о чем-то подобном,-- неожиданно мягким голосом произнес астролог.-- Рваные раны... Газовая гангрена... Радиоактивный ожог третьей степени...
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    А что он отражает тогда?
    Ты чо? По русски женаписано: общее представление!

    непойдет. Нанотехнологий маловато, и Глонасс в двигателе не применяется
    В ионно-турбинном движителе элементы ионов имеют технологическую форму нанометров.
    А по Глонассу будем определять север, чтобы прикреплять ионы к магнитным линиям запускать их вдоль них.
     
    Последнее редактирование:

    Mechanic

    Press F1 for help
    MikVolg, у пелотов два ядра уже есть! Нужно фактически лишь столкнуть их!
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Lukas, я бы повременил со столь неэкономичными инициативами. Каждый поворот с магнитных линий - затраты ядер! Лучше долететь до полюса - запас хода велик - и там выбрать нужную линию.
     

    RIX

    Новичок
    А что если к этой идеии подключить большой электронный коллайдер, я думаю в этом проекте без него точно необойтись:).Тогда хотя бы по кругу летать будем :D
     
    Последнее редактирование:

    Анна

    Новичок
    Ну всмысле для выработки энергии реактор (только надо подумать, как его уменьшить :rolleyes:)

    В общем я промолчу лучше :oops:
     

    Dr.Andre

    Местный
    Анна!!! Вот Вас ща пилоты отшлепают за попытки уменьшить их двухъядерный реактор:)