Самолеты-пенсионеры в музеи

Patriot

Patriot

ALPA Member
Друзья, скажите как в России оссуществляется процесс получения техники музеями?

Другими словами, авиационные музеи в США заинтерисованы в покупке Советской и Российской авиатехники для своих выставок.
Техника любая, в любом состоянии - здесь есть энтузиасты, которые внешний вид восстановят.

Если кто-либо с этим сможет помочь - пожалуйста откликнитесь в л.с.

Заранее благодарен.
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Patriot, как только я окончательно доломаю свою Тэху, я готов буду подарить её кому угодно на условиях самовывоза :D

А если серьёзно: в том же Дракино в калашном ряду бортов 20 (Як-52,55, Вильги) в состоянии разной степени раскуроченности (вышел ресурс по часам и календарю, все пригодные запчасти свинчены и проч.) Просто так купить это нельзя, поскольку - казённое имущество.

До черта гражданских машин (Ту3,5, Ил-62,86 и аппараты помельче) стоят подо всеми заборами (ДМЕ, Толмачево, Емельяново, Минводы, Якутск и не только) и постепенно отправляются на скрап. На распродаже имущества "Самары" не так давно предлагали планера от Ту-134 по цене лома (300 с чем-то тысяч рублей за штуку). Как правило, эта техника своим ходом через Атлантику уже не долетит.
 
Patriot

Patriot

ALPA Member
Спасибо!
Уточню .. владельцы самолетов в а/к - это сами а/компании, не так ли? Т.е. если покупать то обращаться непосресственно к ним?

А если самолеты казанные то куда обращаться? Допустим если техника в одном из аэроклубов Москвы может ли Администрация Московской области американскому музею её продать?

пс А что такое "Тэха"?
 
MayDay

MayDay

Старожил
Patriot, тут когда-то и Ан-22е продавали, и МиГи - Су(если смотреть архив, что-то ещё попадается)
http://www.eae.ru/main/?menu=6

Тэха - видимо Як-18Т :)
 
2014

2014

Старожил
Patriot, прошу прощения, вчера сайт завис в процессе отправки ответа.

Тэха - действительно Як-18т. Не продаю - самому нужна и вовсю летает.

Матчасть обанкротившихся КрасЭйра и Самары продают конкурсные управляющие (и не очень успешно). Искать на сайте "Коммерсанта" в разделе объявления о банкротствах. Я давал ссылки на эти объявления в разделе "Реестр Ту-154 (Ту-134, Ил-86)".

Можно поживиться тем, что выводят из парка живые авиакомпании:
ГТК "Россия" - Ил-86, Ту-154,134
"Аэрофлот" - Ту-154 (134 - если остались)
Донавиа, Нордавиа - аналогично
У "Сибири" обширный "калашный ряд" не только в Толмачево, но еще в Перми и Челябинске (Ил-86, Ту-154, возможно Ту-134 и еще что-нибудь)
Уральские а/л - Ил-86, Ту-154, возможно Ан-24 (если не все попилили)
Ютэйр - Ту-134, Ан-24,Як-40, возможно Ми-6 и Ми-10.

Ил-62 под флагом ДАЛ, Интеравиа, Мавиал (домодедовская свалка) и Дальавиа (Хабаровск) принадлежат непонятно кому (хабаровские возможно Дальмашлизингу). Так что тут надо искать хозяина.

Аналогично с имуществом РОСТО. Это федеральная собственность (власти Московской области тут не при чем). А чья именно федеральная - на эту тему второй год идет драка между Минобороны и РОСТО. Так что имущество это пока выморочное.