Миша
Старожил
Поучатся у автомобилестроителей. Там процедура утилизации уже достаточна отработана - жидкости слили, стекла, колёса и аккумулятор сняли и под пресс, затем в шрёдер, после шрёдера главное полученую крошку разделить - ну чёрные металлы легко улавливаются магнитом, затем остатки (без черных металлов) через возможные инерционные сепараторы прогоняют, потом через гидравлические, в итоге в принципе удаётся практически весь перемолотый шрёдером автомобиль разделить по исходным материалам. Главная проблема в том, что не все исходные материалы можно использовать повторно. Поэтому в современные автомобили удобство утилизации закладывается ещё на стадии проектирования с использыванием материалов поддающихся вторичной преработке. А материалы плохо поддающиеся вторичной переработке (к примеру стеклопластики), ограничены в применении.