Самолеты в утиль

Эх, помнится я на Русском дизеле пилил металлалом электросваркой. Вот, где он был золотым: электрод до половины сгорал, потом обмякал и просто капал вниз :)
 
Реклама
Eduard,
Цифры для каждой страны будут разные. Там, где рабсила дешевая, тачки разбирают именно по винтику (любовался в Таиланде году в 1993-м). А там, где МРОТ 20 евро в час, не считая соцстраха, оплачиваемых отпусков и проч., дешевле машины молоть на мельнице и сортировать сепараторами.
 
2014 сказал(а):
Eduard,
Цифры для каждой страны будут разные. Там, где рабсила дешевая, тачки разбирают именно по винтику...

Тогда осталось найти достаточно большую полосу (чтобы вкл. 1-й класс принимала) в российской тьму-таракани с ж/д веткой неподалеку и можно начинать...
 
Можно вместо полосы камней насыпать и тогда списанный самолет к окончанию пробега будет уже наполовину готов к отправке на переплавку
 
310 сказал(а):
Можно вместо полосы камней насыпать и тогда списанный самолет к окончанию пробега...
310, осталось подобрать добровольцев из числа пилотов, которые захотят, таким вот необычным способом, переквалифицироваться в сталевары/ "алюминеaвары".
 
Кто-нибудь сталкивался с расчётами по утилизации конкретной авиатехники? Типа "сколько каких металлов можно получить при разделке", к примеру, Ан-12 или "Боинг-727"?
 
Был на Дискавери фильм про то как за 2 недели полностью разбирают на части 747. Не могу названия только вспомнить.
 
Реклама
Назад