Самолёт на вертолётной площадке (ЧА)

Реклама
Может, это все ж не вертолетная площадка???
Какие-нибудь испытания? Типа обдувки в аэродинамической трубе?
 
А это не может быть каким-нибудь стендом по отработке сбрасывания полезных нагрузок?
 
А это не может быть начало ВПП где нибудь в Гренландии или на Аляске? Рельеф там неровный, а для взлета груженому В-52 много места надо.
 
Если подойти к вопросу ответственно,то сначала надо узнать что это за площадка,и как он туда попал.
Зарулил он туда самостоятельно ,по мостику.У В52 велосипедный тип шасси.
Площадка смахивает скорее на что-то ракетно-космодромное.
Рассмотреть бы крышу фюзеляжа.Если В52 мог что-нить таскать на горбу как 747- тогда отгадка рядом.
 
Есть в этом всем какая то несообразность. Если масштаб самолета, людей и авто еще соответствует, то относительно них остальная конструкция выглядит весьма странно. Взять хотя бы мачты на тросах. Троса на фото абсолютно прямые без провисания, представим их длину, вес и прикинем какое усилие нужно, чтобы так натянуть стальной трос. Толщина элементов металоконструкции тоже очень подозрительна - не верю, что там применялись швеллера или что-то еще такой толщины и с таким шагом (относительно людей и самолета).
В общем впечатление у меня, что реальный размер сооружения меньше раза в три-четыре, чем на фото. В таком случае площадка становится действительно вертолетной, а все остальное похоже на строительство, например, радиотелескопа (левая часть конструкции). Так же вписываются в новый масштаб концентрические пешеходные тропинки по периметру "стадиона" и шоссе в левом верхнем углу.
В общем ИМХО самолет, люди авто и часть ВПП откуда то вырезаны и вставлены в картинку.
 
На мой взгляд, стенд для натурного замера радиоизлучения и радиоотражения на "живом" самолете. Тросы, конструкция и площадка радиопрозрачные - это могло быобъяснить несуразно большое их количество. Стальные конструкции, опять же на мой взгляд, требовались бы в гораздо меньшем количестве.
Похоже на работы по сокращению ЭПР и вообще радиозаметности на модернизируемой машине.
 
Да, загадка...

ИМХО ЕхБортоператор близок к истине.

Вот такой штюк может на вертолетные площадки садиться.
 
Реклама
Что скажут спецы по вертолётам?Разве это может быть площадкой с таким тросовым соседством,да ещё оптически дающими довольно непредсказуемый эффект.
 
ЕхБортоператор, очень может быть. Но я, как представлю сколько может стоить эта конструкция, если она радиопрозрачна... Хотел бы я там быть подрядчиком. :D Неужели нет других способов мерять радиоотражение?
 
по Б-52 сдается мне, что это идут испытания систем РЭБ и постановки помех времен въетнамской войны.
 
Техник, Это оно канешна!Только нам приведена фотографь довольно старая...я думаю не моложе 60 годов.И говорит не об эксперименте,а уже о чём0то содеянном.Или о эксперименте который в "процессе".А этот "штюк" до сих пор Экспериментальный ,не смотря на очень старую предысторию.Кстати анамнез утягчён.Антонов говорил"...утка ходит,плавает и летает,и всё плохо!..." :D
 
Скорее всего, Lukas, прав,
по Б-52 сдается мне, что это идут испытания систем РЭБ и постановки помех времен въетнамской войны.
Хотя есть версия - испытания на РЭБ и т.п. в яме - сомнительно. Возможно что-то связанное с воздействием ядерного взрыва, т.е. в глубине - ядерный заряд :D :confused2:
 
ЕхБортоператор действительно близок и его аргументация совершенно верна...
Но, как в одном известном фильме "Вы, дорогой друг поставили знак минус..." :pivo:
Да, площадка, разумеется не вертолётная. Надо же было вас как-нибудь запутать :)
 
Wen сказал(а):
Хотя есть версия - испытания на РЭБ и т.п. в яме - сомнительно. Возможно что-то связанное с воздействием ядерного взрыва, т.е. в глубине - ядерный заряд :D :confused2:
Если в глубине ямы ядерный, то практического смысла проводить такие испытания немного... Но крошки от пирожка Вы заслужили :)
 
Seagull_JL, То есть антенны не принимающие, а излучающие и это испытания влияния сильных полей на бортовую аппаратуру? Не тех времен фото, когда от меди на оптику переходить начали?
 
Реклама
Хм.... Пирожок! :birthday:

"Бомбардировщик B-52 на вершине симулятора электромагнитного импульса TRESTLE, Kirtland AFB, Нью-Мексико.
Самые большие в мире "подмостки". При строительстве использовались древесина и клей. Самолет испытывают, помещая в сильное элетрическое поле (напряжение на электродах достигает 10 млн. вольт), для моделирования действия ядерного взрыва и оценки устойчивости электрооборудования самолета к электромагнитному импульсу, создающемуся при ядерном взрыве."

А вот про время ничего сам не знаю.
 
Назад