Самолёт-подсказчик

Реклама
Aziatovich сказал(а):
У-2 (По-2) - и массовый и два обозначения :)
В точку. С самолётом угадали. Потому что массовый и два обозначения :).
Теперь с самим революционным медицинским методом осталось определится :).

Мыслите логически.

Жду ответов до победного конца :). В случае отсутсвия правильных ответов, сам ответ дам только после массовых криков "Здаёмссы мы".
 
Миша сказал(а):
Теперь с самим революционным медицинским методом осталось определится :).

Сумасшедшее предположение - заклеивать раны вмсто того, чтобы их зашивать?
 
Может этот метод связан с тем, что раненых на У-2 перевозили в спецательных "кассетах", т.е. изолированно.:rolleyes:
Хотя на санитарных С-1/2/3 сопровождающий имелся...
 
Отечественный пенициллин в 42-м открыли. Может с этим связано?
 
Реклама
Что-то связанное с вывозом раненых партизан на Большую землю?
Антишоковые уколы?
 
Миша сказал(а):
Мыслите логически.

Меня логика привела только к одной версии;
Что может "подсказать" У-2 вдумчивому дохтуру?
ЛТХ, оружие, применение ни с чем не связались.
Конструкция - уже что-то. Перкалевая обшивка.
Ассоциации:
Ремонт поврежденного У-2 в полевых условиях - лечение человека.
Большая пробоина в крыле - ожог физтономии.
Снятие куска перкаля с менее важного участка фюзеляжа или со списанного соседа для латания пробоины - срезать кусок кожи с собственной задницы или задницы доброго товарища.

Короче - пересадка кожи. Попал, не попал не знаю, зато логика есть. :)
 
Усё мимо.

Метод не только револлюционный, но и широко применяемый в современной медицине и достаточно широко известный.

Aziatovich, продолжайте мыслить логически, верной дорогой идёте.
 
Миша, мнээээ, уж не внешний ли каркас при ремонте У-2 как прототип аппарата Илизарова?
 
Ну, вот домучили. Только не совсем так.

В первые послевоенные годы молодой врач Гавриил Абрамович Илизаров (наверное тогда ещё без отчества :) )работал в какой то глухомани сельским врачом.
Человек он творческий и попутно с работой сельского врача-универсала он пытался создать метод исправления ортопедических пороков и лечения открытых переломов. Как это решить с медицинской точки зрения он имел определённые идеи, но была загвоздка в том, что не мог он ни как придумать как решить эту задачу с инженерной точки зрения. Как фиксировать кости. Работал он в какой то абсолютной глухомани и для того что бы добраться до больных частенько использовалась авиация – По-2. И вот однажды прилетели они к больному, он покидая кабину наступил на крыло и порвал обшивку. Как «обрадовался» такому повороту дела пилот – история умалчивает. Но видимо проблемка нарисовалась, так что Илизаров вынужден был обратить своё внимание на крылья этого самолёта, ознакомится с их конструкцией. И рассматривая устройство крыльев он увидел решение мучавшей его проблемы. Я это очень давно почерпнул из одной биографической книжки, автор – журналистка не очень останавливалась на деталях. Так что предположу сам, что он мог увидеть – в принципе схематично конструкция крыльев у По-2, где то соответствует схеме аппарата Илизарова для конечностей. Силовой набор крыльев это как стойки у аппарата (только не регулируются по длине и не имеют домкратов), а растяжки это как спицы у аппарата (только нет «костей»). Именно конструкция крыла (точнее его растяжек) подсказала ему как фиксировать кости – с помощью стальных спиц. После этого он выработал общее решение и принципиальную конструкцию своего аппарата. Правда, ни кто не хотел признавать этого метода, он полуподпольно начал эксперименты на кроликах. Потом так же полуподпольно начал проводить первые (и успешные) операции на людях. На него ополчилась вся официальная медицина, объявив шарлатаном. И только когда он поставил на ноги ставшего инвалидом Брумеля и Брумель снова стал чемпионом, данный метод лечения был официально признан. И теперь применяется очень широко (да в принципе основной метод в травматологии ортопедии).
 
Техник, ну от силы полпирога, ответ-то правильный, а ход решения у меня неверный :)
 
Реклама
Назад