Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО = сферический конь в вакууме, т.к. получается бригада бравых аквалангистов, которая буквально на весу (+наощупь в потёмках ) прецизионно разбирает пепелац на небольшие детальки весом в несколько тон.Экзот сказал(а):Не апологет принципа, но чисто технически...
С нанесением минимального ущерба: рассверлить (резьба, наверняка уже схватилась) фитинги или заклёпки (если конструкция не сбалчивалась), рассоединить фюзеляж на n х "Ф-секций", отстыковать крылья....
Таки да.Экзот сказал(а):Black Cat, ну, если работа с далеко не микронными заклёпками на расстоянии менее вытянутой руки (т.е. нормальной видимости) стала прецизионной, то слов у меня не осталось.
Дык положение своё поддерживать в воде (ежели других вариантов нету). Ну и прынцып армянского комсомольца, опять-такиЭкзот сказал(а):А на кой ласты на такой глубине?
Это при условии, что самолет "мёртво" сидит. Пока его подмывать-подкапывать не начали. Или какую-нить допфигню на него же навешивать (для облегчения технологического процесу ткскзть)Экзот сказал(а):Половина работ проводится на воздухе
Допустим. Хотя и есть баальшие сомнения нащет половины-четверти (т.е. что цельных 75% одного шва дадуться столь легко и непринужденно).Экзот сказал(а):, четверть — на глубине вытянутой руки — акваланги не так уж нужны.
Гм...вот поэтому ИМХО как раз и придётся оччень долго возится. Снаряга, инструменты. Ныряния туды-сюды. Объём то работ очень большой. Фактор масштаба играет по полной.Экзот сказал(а):Копошиться подолгу тоже не придётся, устают люди и без веса снаряжения — достаточно одного баллона.
Ну дык а тут еще тот вопрос - за сколько сезонов-то расклепывать собираемся? Какие темпы нужны чтоб уложиться? Сколько человек одновременно должно по самолету ползать? А отсюда вывод - в какой мере необходимо воду баламутить.Экзот сказал(а):Вода в болотах не настолько уж грязная (если не баламутить) чтобы для описания видимости вспоминать закопчёное стекло.
Ну дык с божьей помощью всё в прынцыпе осуществимо.Экзот сказал(а):А вообще, мой первый постинг на эту забавную тему был про техническую осуществимость извлечения, а не про соотношение "ценность бобика/затраченные ресурсы".
Если уж пошли "взрослые" сокращения... ЕМНИП, о "прецизионности" речь идёт при точностях порядка микрон.. Хотя и есть баальшие сомнения нащет половины-четверти (т.е. что цельных 75% одного шва дадуться столь легко и непринужденно).
Однако всё равно забыты сааамые интересные проценты шва - те которые снизу Там как подлазить? А как обеспечивать, чтоб не привалило? И т.д. Самая что ни есть прецизионная ювелирная работа требуется (т.е. ЧТД)
По разному бывает.Экзот сказал(а):ЕМНИП, о "прецизионности" речь идёт при точностях порядка микрон.
Хм...а слона то я и не заметил. Забыл, что эффект масштаба могёт срабатывать в разных направлениях.Экзот сказал(а):А про "подкапывать"/подмывать" — на фига до самого извлечения? Можно выпотрошить (похоже, выполнили сразу после аварии, вынув всё ценное оборудование) фюзеляж и высверливать изнутри.
Я не про отклонении в размерах планера, скажем. Заклёпка она на любом гиганте заклёпка, попасть по ней от размеров самолёта не становится сложнее.По разному бывает.
Еще диапазон измерений влияет (скажем словить пару милимметров на размахе того же В-29/Ту-4, или сантиметр - на размахе "мрии")
Не требуется, ПМСМ. Разагрегатировать; фюзеляж — на секции. Но это, если кому то нужно будет. Б-29 тоже не вечные — когда нибудь и для них аутентик потребуется, но к этому моменту самолёт сгниёт окончательно.с таким подходом можно вплоть до отдельных листов обшивки разобрать
Я думал, что прежде чем отвечать на постинг, надо его прочесть, а иначе — на кой жечь собственное время?мой первый постинг на эту забавную тему был про техническую осуществимость извлечения, а не про соотношение "ценность бобика/затраченные ресурсы".
А "Шеклтон", Б-17, и тому подобные "четырёхтактные самолёты", то и дело светящиеся там и тут — гос-вами поддерживаются что ли?"Прокормить" группой энтузиастов Р-51 уже недешего, редкий Р-38 потребует затянуть последние пояса, а уж такая 4х моторная дура.... В общем, это под силу только государству, а своими силами...