Самозванец за штурвалом: Житель Подмосковья купил диплом пилота и пять лет водил пассажирские самоле

Реклама
Если не изменяет память, был у нас на форуме этот товарищ.
Aleck, м.б., помнишь?
 
xoid, да, знаю этого человека давно. Не помню, был ли он на нашем форуме, а на Авсиме он с момента его основания в 2003 году. Ник такой и был, как фамилия: Taras Shelest. В своё время был виртуальным диспетчером в сети Vatsim и даже дослужился до руководителя полетов МВЗ по симуляторным меркам. Но что-то не сложилось и он с форумов пропал. Человек, очень мягко выражаясь, оригинальный. Своеобразный.
 
Это было бы шоком, если бы он с купленным дипломом сел сразу за штурвал. Сегодня разве весь мир на А и Б летает с обязательной "вышкой"? Когда я переучивался на Як-42, то в группе были пилоты и с двумя ромбиками, но как то больших знаний не очень показывали. Если не ошибаюсь то до появления первого высшего ЛУ, образование требовалось только на ВС первого класса. Как только открылось Актюбинское ЛУ, то к первому выпуску сделали это условие и для ВС второго класса... (думаю понятно почему). Главное - летная подготовка, а "вышка" это у нас больше карьерный рост, но не мастерство.
 
По законодательству, если у человека нет высшего авиационного образования, его не допускают к воздушным перевозкам пассажиров.
Так может Законодательство нужно поменять ?
 
АФЛ

p.s. да и кого ещё КП стала бы так аккуратно называть через каждое предложение "крупной авиакомпанией, эксплуатирующей «Аэробусы" :)
 
Последнее редактирование:
Статейка мерзкая, вот прямо невооруженным глазом видны характерные ухватки и обороты - "в едином порыве заклеймим..."

Фигурант же, вообще говоря, ничего плохого не сделал, и ущерба никому не нанес - проходил вполне практическую нормальную подготовку, получал допуски, сдавал зачеты - обычный путь пилота в цивилизованных странах - никто там пять лет не страдает ерундой, изучая непонятно что, а интенсивно получают конкретные практические навыки.

Ну а всеобщность "высшего образования" в России давно стала бичом общества - без "корочек" даже самого паршивого продавца найти сложно, при этом, как не странно, еще сложнее найти того, кто мог бы членораздельно объясниться на иностранном языке, найти определитель матрицы, проинтегрировать элементарную функцию и т.п. Тотальная профанация.
 
Реклама
Статья некорректная. Дело не в высшем образовании как таковом, ибо во времена стародавние пилоты выпускались и со средним образованием, а именно в профессиональном образовании. Например, без медицинского образования недопустимо работать с больными. Без прав категории "Е" нельзя управлять городским автобусом. Так и к управлению воздушными судами допускаются лишь те, кто имеет соответствующее образование.
 
Всякие Кашпировские и Чумаки лечили народ без всякого медицинского образования , народ в очередь становился .
Как говорится , кто бы знал Буратино , если бы не его длинный нос . Летал бы себе потихоньку : не высовывал нос , не выкрикивал лозунгов , не вёл активную интернет переписку и т.д , глядишь , долетал бы до пенсии или до первого серьёзного АП . Во втором случае , докопались бы до сути всё равно .
В 90-х я видел всяких товарищей , с разными документами . Были умельцы , которые классную липу стряпали , не подкопаешься , если детально на разбираешься в тонкостях ведения летной документации .
А были и арапы , которые на дурака рассчитывали , колесили по страна в поисках трудоустройства с документами от " сеятеля " . Поддельных дипломов об окончании лётных училищ я не встречал , а вот остальную документацию подделывали только так .
 
Читал неоднократно, что у изготовителей фальшивых дипломов было правило не подделывать документы врачей и пилотов.
 
А если пилот отучился на коммерческого за бугром за свой счет?
 
Статейка мерзкая, вот прямо невооруженным глазом видны характерные ухватки и обороты - "в едином порыве заклеймим..."

Фигурант же, вообще говоря, ничего плохого не сделал, и ущерба никому не нанес - проходил вполне практическую нормальную подготовку, получал допуски, сдавал зачеты - обычный путь пилота в цивилизованных странах - никто там пять лет не страдает ерундой, изучая непонятно что, а интенсивно получают конкретные практические навыки.

Ну а всеобщность "высшего образования" в России давно стала бичом общества - без "корочек" даже самого паршивого продавца найти сложно, при этом, как не странно, еще сложнее найти того, кто мог бы членораздельно объясниться на иностранном языке, найти определитель матрицы, проинтегрировать элементарную функцию и т.п. Тотальная профанация.
Судя по этой статье , у этого пилота никогда в жизни не было первого самостоятельного вылета. Хрен с ним с купленным дипломом академии, человек с нуля учился летать в авиакомпании на большом самолете. Мир встал с ног на голову. Ничего плохого ОН ПРОСТО НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ и ущерба ОН ПРОСТО НЕ УСПЕЛ НАНЕСТИ.
В цивилизованных странах пять лет ЛЕТАЮТ на живопырках чтобы налетать необходимый для авиакомпании налет.
Почитайте какой путь проходят в Штатах ,чтобы попасть в кресло такого самолета. Это самая авиационная страна в мире.
 
На мой взгляд причина очень проста. С начала 90-х основным критерием профессионализма пилота в России стал английский-4. Всё остальное второстепенно. Отсюда и имеем такие репортажи.
 
Реклама
Жаль, что не сел
Разве что только за использование поддельного диплома, а пилотское свидетельство, я так понял, он получил законно. Когда решили, что на ВС второго класса только с высшим или не ниже третьего курса, в нашем отряде многие пилоты кинулись повышать образование. Что бы не морочить голову и не мотаться на край географии во время сессии, многие поступили в домашние ВУЗы. Преимуществом пользовался институт Советской торговли, политех и университет. Понятно, что от авиации они очень далеки, но тем не менее, как не удивительно, все засчитывалось. Вопрос: пилот закончивший гуманитарный/не профильный ВУЗ чем отличается от пилота без "вышки"?:)
 
Назад