Житель Подмосковья купил диплом пилота

Ну Вы вот его заочно получили, о чем всем тут и рассказали. Банальный поиск в гугле выдает например это:
http://rsmu.ru/13638.html
http://rsmu.ru/13638.html
С 4-го курса? Так это второе образование.
Про мед институт было эмоционально и правильно, я бы пожал Вам руку, если б перед этим не вынужден был читать про преподавателей, которых Вы считали глупее и менее соображающими в той области, которую Вам преподавать собирались. Во второй части Вы начинаете себе и вовсе противоречить, потому что то у Вас образование пилоту необходимо, как и врачу, с чем лично я абсолютно согласен, то вдруг оно оказывается никому не нужным.
Не стану просить цитат о том, где я называл преподавателей глупыми или глупее себя. Сэкономлю время.
Как я уже сообщил, у Вас альтернативное восприятие реальности.
Я писал о том, что не считал необходимым получать сведения, которыми уже обладал к тому моменту. Да, не хотел. Ибо до этого 20 лет прожил в семье, где день начинался и заканчивался в той или иной степени обсуждением данной дисциплины. И обсуждалась она с человеком, который хоть и не был профессором, но диссертацию свою написал в 85 году, а всю ее глубину международное сообщество врачей оценило только в 2008. И даже специально пригласило этого человека на конференцию просто чтобы посмотреть на него и похлопать в ладошки пенсионеру, которому государство благодарно в размере обычной пенсии.
У меня были знания и опыт и МОИ преподаватели это признали. А в Вашем признании я не нуждаюсь.
 
Реклама
С 4-го курса? Так это второе образование.
А на 4 курсе уже трупы можно как в Томе Сойере добывать?-)) смысл то от этого не меняется: существует заочная форма получения образования, медицину к этому уж Вы приплетать начали, я собственно отнюдь не считаю, что это нормально.
Не стану просить цитат о том, где я называл преподавателей глупыми или глупее себя. Сэкономлю время.
Как я уже сообщил, у Вас альтернативное восприятие реальности.
Я писал о том, что не считал необходимым получать сведения, которыми уже обладал к тому моменту. Да, не хотел. Ибо до этого 20 лет прожил в семье, где день начинался и заканчивался в той или иной степени обсуждением данной дисциплины. И обсуждалась она с человеком, который хоть и не был профессором, но диссертацию свою написал в 85 году, а всю ее глубину международное сообщество врачей оценило только в 2008. И даже специально пригласило этого человека на конференцию просто чтобы посмотреть на него и похлопать в ладошки пенсионеру, которому государство благодарно в размере обычной пенсии.
У меня были знания и опыт и МОИ преподаватели это признали. А в Вашем признании я не нуждаюсь.
Знаете, лично я не обладаю такой квалификацией, чтоб еще до получения сведений знать, что я их уже знаю, ну да может у Вас дар. И собственно тут ведь не ветка, посвященная Вашим дарованиям, Вы сами начал. Зачем-то приводить себя в качестве примера в теме про летную специальность, к которой насколько понимаюв жизни не имели никакого касательства.
 
Требования к коммерческим пилотам в России (ФАВТ-СКП)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 200 часов или 150 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота самолёта, в который засчитывается не более 10 часов налёта на тренажёре. Для пилота вертолёта требования по налёту установлены в размере 150 или 100 часов соответственно.
2. Пилот самолёта должен иметь не менее 100 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) или, если кандидат прошёл курс обучения по утверждённой программе, не менее 70 часов в качестве КВС. Пилот вертолёта должен иметь налёт в качестве КВС в размере 35 часов.
3. Пилот самолёта должен иметь 20 часов налёта, выполняя полёты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полёт по маршруту протяжённостью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах. Пилот вертолёта должен иметь не менее 10 часов налёта по маршруту.
3. Пилот должен иметь не менее 10 часа налёта по приборам из которых не более 5 часов - на тренажёре.
4. Пилот должен иметь 5 часов налёта ночь
 
В Нидерландах не прецедентное право.
Когда я упомянул о таковом , то был совершенно не в курсах , какое же там право : римское или прецедентное , али ещё какое . Просто судья вынес " прецедентный" вердикт , на мой взгляд , дав возможность аферисту (с золотыми руками и золотой головой ) легализовать подлог . Такое бывает в судебной практике и у нас , когда бандерлогам разрешают легализовать " всё что нажито непосильным трудом " и вернуть в родные пенаты . Лично я против подобной практики , но меня не спрашивают .
Там вообще очень своеобразная правовая система, в которой норма, установленная договором, но противоречащая конституции, может иметь большую силу, если за это проголосует 2/3 парламента. Ну, в частности.
Как много интересного можно узнать на авиационном форуме . Как вы думаете , почему так происходит ?
Отвечу за вас . Видимо сказывается уровень образованности местного контингента , люди по большей части (имхо ) с верхним образованием . Вот стоит ли говорить о том (в связи со вновь открывшимися обстоятельствами ) , что нужно ли оно для пилота ?(в частности )
Там много интересного.
Воооот , вот она -вишенка на торте! С этого и надо было начинать . А вы про право начали задвигать .
Естественно , любой нормальный человек пилот , оказавшийся на голландской земле , думает не про право ,а про вполне легальные мирские утехи , доступные в этой колыбели демократии . Ну типа посмотреть на систему каналов и шлюзов посмотреть на улицу красных фонарей , или грибов отведать и т.д , ну вы поняли меня . :lol:
 
А на 4 курсе уже трупы можно как в Томе Сойере добывать?-)) смысл то от этого не меняется: существует заочная форма получения образования, медицину к этому уж Вы приплетать начали, я собственно отнюдь не считаю, что это нормально.
Знаете, лично я не обладаю такой квалификацией, чтоб еще до получения сведений знать, что я их уже знаю, ну да может у Вас дар. И собственно тут ведь не ветка, посвященная Вашим дарованиям, Вы сами начал. Зачем-то приводить себя в качестве примера в теме про летную специальность, к которой насколько понимаюв жизни не имели никакого касательства.
Тут тема об образовании. Применительно к пилотам. И допустимости фальсификации наличия этого, как и любого другого образования. Поэтому примеры в таком контексте допустимы из иных областей знаний.
Давать оценку моему образованию начали Вы, не могу понять зачем и на каком основании. Я лишь высказался о том, что оценка знаний может даваться разными способами и методами.

Трупы в меде добывают на 1-м курсе. И на половине 2-го. Это для сведения.
 
Тут тема об образовании. Применительно к пилотам. И допустимости фальсификации наличия этого, как и любого другого образования. Поэтому примеры в таком контексте допустимы из иных областей знаний.
Давать оценку моему образованию начали Вы, не могу понять зачем и на каком основании. Я лишь высказался о том, что оценка знаний может даваться разными способами и методами.

Трупы в меде добывают на 1-м курсе. И на половине 2-го. Это для сведения.
Почему они допустимы? Если мы начнем говорить о медицине (начали) и я начну Вам говорить о том, что профессию каменщика можно получить без всякого института, а историком или юристом стать заочно - вовсе не проблема, то ведь Вы мне наверно возразите, что это глупые доказательства? Вы не учились на пилота, я тоже. Зачем Вы даете советы как надо получать свидетельство пилота? Ведь пилоты тут не рассказывают, как учить врачей. А Вы рассказываете о моторике и теории так, словно сто тысяч часов налетали и в качестве инструктора сотню курсантов готовили
 
Реклама
Вопрос к профессионалам: как же Тарас летает сейчас на Украине? Или вы всерьёз считаете что за «полит идейность» там пускают на кресло пилота с полетами по всей Европе и Африке?
Нет никакой достоверной информации про него . Где он сейчас летает , на чем и куда , гражданином какой страны является . Будет достоверная инфа , можно обсудить .
 
Почему они допустимы? Если мы начнем говорить о медицине (начали) и я начну Вам говорить о том, что профессию каменщика можно получить без всякого института, а историком или юристом стать заочно - вовсе не проблема, то ведь Вы мне наверно возразите, что это глупые доказательства? Вы не учились на пилота, я тоже. Зачем Вы даете советы как надо получать свидетельство пилота? Ведь пилоты тут не рассказывают, как учить врачей. А Вы рассказываете о моторике и теории так, словно сто тысяч часов налетали и в качестве инструктора сотню курсантов готовили
Люблю, когда думают и говорят за меня. И оцениваю это как альтернативную реальность. Это на случай, если Вы так и не поняли, о чем я.
Мы говорим тут об образовании. Еще раз, ОБ ОБРАЗОВАНИИ. Ваще. В принципе. И о том, насколько высшая форма этого образования потребна пилоту. И какое образование потребно пилоту (по специализации). И о том, как именно это образование должно быть получено пилотом. Вот о чем эта тема.
Соответственно, с ней соотносится любой вопрос об образовании, способах его получения, допустимости самообразования, фальсификации образования. Примеры могут быть различны.
Склонен полагать, что пилотом с липовыми дипломами все же меньше, чем пилотов с липовыми свидетельствами или вообще без таковых. Но коль такие есть, то осмысление "откуда ноги растут" душеполезно.
 
Люблю, когда думают и говорят за меня. И оцениваю это как альтернативную реальность. Это на случай, если Вы так и не поняли, о чем я.
Мы говорим тут об образовании. Еще раз, ОБ ОБРАЗОВАНИИ. Ваще. В принципе. И о том, насколько высшая форма этого образования потребна пилоту. И какое образование потребно пилоту (по специализации). И о том, как именно это образование должно быть получено пилотом. Вот о чем эта тема.
Соответственно, с ней соотносится любой вопрос об образовании, способах его получения, допустимости самообразования, фальсификации образования. Примеры могут быть различны.
Склонен полагать, что пилотом с липовыми дипломами все же меньше, чем пилотов с липовыми свидетельствами или вообще без таковых. Но коль такие есть, то осмысление "откуда ноги растут" душеполезно.
Я не знаю в какой момент эта ветка «стала об образовании ваще», наивно полагал, что она об авиации и фальшивых свидетельствах. Как Вы можете рассуждать о том, как пилоту учиться, если Вы даже не можете боюсь перечислить весь набор дисциплин и необходимых пилоту знаний?
 
Я не знаю в какой момент эта ветка «стала об образовании ваще», наивно полагал, что она об авиации и фальшивых свидетельствах. Как Вы можете рассуждать о том, как пилоту учиться, если Вы даже не можете боюсь перечислить весь набор дисциплин и необходимых пилоту знаний?
Ну, ветка не большая. Всего 12 страниц. Пролистайте, может найдете точку опоры.
Не бойтесь. Не только не могу, но и не хочу. Узнать проблемы нет, но зачем мне лишняя информация?
А вот рассуждать о том, как учиться, я вправе. Потому как учился, учусь и, бог даст, еще сколько-то буду учиться. А есть принципиальная разница между тем, как учится пилот и любой другой человек? Или они (прошу прощения у почтенного сообщества, не думайте злое) не от мира сего?
 
Тема ушла в никуда. Ложь, в нашей жизни, это очень плохо, но она встречается нам на каждом шагу, иногда бывает ложь во благо. Но в авиации не допустима никакая ложь, чтобы ты ни сделал , это нельзя скрывать и с этих слов начинается путь в авиации и у меня он начинался с этих слов. Человек ,который солгал один раз и это прошло, на этом не остановится и большинство бед в авиации именно из за этого и происходит, потому что десять раз прошло, а на одиннадцатый случилась беда. И не важно какой ты спец ,самородок,ас и профессионал. Соврал, скрыл,совершил подлог - вон поганой метлой ! Чтобы духу не было ! В данный момент ,абсолютно не важно насколько мастерски этот Тарас пилотировал самолеты, не важно на какие баллы он сдавал зачеты, важно ,что он совершил подлог и таким не место в авиации.
 
Ну, ветка не большая. Всего 12 страниц. Пролистайте, может найдете точку опоры.
Не бойтесь. Не только не могу, но и не хочу. Узнать проблемы нет, но зачем мне лишняя информация?
А вот рассуждать о том, как учиться, я вправе. Потому как учился, учусь и, бог даст, еще сколько-то буду учиться. А есть принципиальная разница между тем, как учится пилот и любой другой человек? Или они (прошу прощения у почтенного сообщества, не думайте злое) не от мира сего?
Есть и большая. Видите, мы вот коснулись слегка близкой Вам медицины - и получили фонтан эмоций на тему того, что прежде чем рассуждать о медицинском образовании - надо знать на каком курсе трупы режут-))
Узнать проблемы нет - это называется гугл-образование. Дискуссия на таком уровне вряд ли будет плодотворной и кому-то из профессионалов интересной. Нагуглил и через 5 минут начал руководить - это модный тренд, но простите, меня по-другому учили-))
 
Тема ушла в никуда. Ложь, в нашей жизни, это очень плохо, но она встречается нам на каждом шагу, иногда бывает ложь во благо. Но в авиации не допустима никакая ложь, чтобы ты ни сделал , это нельзя скрывать и с этих слов начинается путь в авиации и у меня он начинался с этих слов. Человек ,который солгал один раз и это прошло, на этом не остановится и большинство бед в авиации именно из за этого и происходит, потому что десять раз прошло, а на одиннадцатый случилась беда. И не важно какой ты спец ,самородок,ас и профессионал. Соврал, скрыл,совершил подлог - вон поганой метлой ! Чтобы духу не было ! В данный момент ,абсолютно не важно насколько мастерски этот Тарас пилотировал самолеты, не важно на какие баллы он сдавал зачеты, важно ,что он совершил подлог и таким не место в авиации.
Ключевое в Ваших словах: "он совершил подлог".
Не касаясь остального, ибо можно уйти еще дальше вникуда и рассуждать о том "а где можно врать?", осведомлюсь: есть ли доказательства того, что спорный персонаж действительно фальсифицировал диплом? Газетная статья - простите, не доказательство, а лишь основание для исследования обнародованной проблемы.
 
Как-то быстро он трудоустроился .
Всё таки политический подтекст в этой истории явно присутствует . Если бы всё , что написанно в статье , было неправдой , то не вижу смысла уезжать из страны , удаляться из соц сетей , переходить из более статусной АК в АК рейтингом ниже .
 
Реклама
Как-то быстро он трудоустроился .
Всё таки политический подтекст в этой истории явно присутствует . Если бы всё , что написанно в статье , было неправдой , то не вижу смысла уезжать из страны , удаляться из соц сетей , переходить из более статусной АК в АК рейтингом ниже .
Он там работает три года
 
Назад