Житель Подмосковья купил диплом пилота

Разве что только за использование поддельного диплома, а пилотское свидетельство, я так понял, он получил законно. Когда решили, что на ВС второго класса только с высшим или не ниже третьего курса, в нашем отряде многие пилоты кинулись повышать образование. Что бы не морочить голову и не мотаться на край географии во время сессии, многие поступили в домашние ВУЗы. Преимуществом пользовался институт Советской торговли, политех и университет. Понятно, что от авиации они очень далеки, но тем не менее, как не удивительно, все засчитывалось. Вопрос: пилот закончивший гуманитарный/не профильный ВУЗ чем отличается от пилота без "вышки"?:)
В 90е годы институт торговли для пилотов ,уже новой, капиталистическрй гражданской авиации , был очень кстати. Одни авиаторы выживали как могли, а другие делали квартиры на икре :) Интересное было время!
 
Реклама
На мой взгляд причина очень проста. С начала 90-х основным критерием профессионализма пилота в России стал английский-4. Всё остальное второстепенно. Отсюда и имеем такие репортажи.

У меня идеальный английский, наверно лучше, чем русский. Неплохой немецкий, но похуже чем эти два. И что (при всей любви к авиации), я теперь супер пилот?
 
У меня идеальный английский, наверно лучше, чем русский. Неплохой немецкий, но похуже чем эти два. И что (при всей любви к авиации), я теперь супер пилот?
Кроме любви к авиации и знания иностранных язЫков , для статуса " супер пилот " нужен ещё ряд бумажек . А вот если у вас будут бумажки , вы знаете язЫки , но пилот вы никакушенький посредственный , то вам зелёный свет к статусу " супер пилот " лайнера иностранного производства .
Может сейчас всё изменилось в отечестве , но не так давно было именно так .
 
ortodrom,

Ну, пилот я никакушенький посредственный. На маленьких летать умею, на больших (для бумажек) надо много денег. Для меня - это хобби, не средство зарабатывания денег. Но небо зовет...
 
ortodrom,

Ну, пилот я никакушенький посредственный. На маленьких летать умею, на больших (для бумажек) надо много денег. Для меня - это хобби, не средство зарабатывания денег. Но небо зовет...
Большая авиация хороша тем , что в ней очень замечательно уживается хобби и процесс зарабатывания денег , эдакий симбиоз .
Не много таких профессий (имхо ) .
 
ortodrom,

Хоть и оффтоп, но расскажу. Работал токарем, потом преподавателем в техникуме. Потом программистом, потом в конце руководителем IS отдела в огромной компании, имя не важно. Важно то, что за работу руками, мне платили 300 долларов в месяц, а за работу языком 16-25 тысяч (тоже в месяц), в зависимости от бонуса. Ну и где справедливость?
 
Разве что только за использование поддельного диплома, а пилотское свидетельство, я так понял, он получил законно. Когда решили, что на ВС второго класса только с высшим или не ниже третьего курса, в нашем отряде многие пилоты кинулись повышать образование. Что бы не морочить голову и не мотаться на край географии во время сессии, многие поступили в домашние ВУЗы. Преимуществом пользовался институт Советской торговли, политех и университет. Понятно, что от авиации они очень далеки, но тем не менее, как не удивительно, все засчитывалось. Вопрос: пилот закончивший гуманитарный/не профильный ВУЗ чем отличается от пилота без "вышки"?:)
Насколько я понимаю, помимо диплома он себе еще и налет фальсифицировал. Ну и далее, мы обсуждали тему психологии применительно к катастрофе Ан-148. Вы считаете, что психически нездоровый человек с поддельным дипломом и соответственно непойми как полученным пилотским свидетельством в аварийной ситуации не мог сотворить черти-что? Интересно, будет ли он после этого как ни в чем не бывало продолжать летать в незалежной
 
Насколько я понимаю, помимо диплома он себе еще и налет фальсифицировал. Ну и далее, мы обсуждали тему психологии применительно к катастрофе Ан-148. Вы считаете, что психически нездоровый человек с поддельным дипломом и соответственно непойми как полученным пилотским свидетельством в аварийной ситуации не мог сотворить черти-что? Интересно, будет ли он после этого как ни в чем не бывало продолжать летать в незалежной
Лень перечитывать статью, но на сколько помню налет он официально получил при обучении и работе до АФЛ. И где там про психическое здоровье? Он пять лет работал в солидной АК, пять лет проходил как теоретическую так и летную подготовку с зачетами и проверками. И уверен оценки стоят очень даже положительные и под ними подписи уважаемых людей с высшим образованием. Какие претензии к нему как к пилоту? Зря они вынесли эту тему...
 
Реклама
Лень перечитывать статью, но на сколько помню налет он официально получил при обучении и работе до АФЛ. И где там про психическое здоровье? Он пять лет работал в солидной АК, пять лет проходил как теоретическую так и летную подготовку с зачетами и проверками. И уверен оценки стоят очень даже положительные и под ними подписи уважаемых людей с высшим образованием. Какие претензии к нему как к пилоту? Зря они вынесли эту тему...
В статье написано, что сейчас у него уже есть налет, а когда он получал пилотское и пришел с ним в аэрофлот - никакого налета не было в помине. Ну про психическое здоровье собственно в статье есть, она с этого началась
 
В статье написано, что сейчас у него уже есть налет, а когда он получал пилотское и пришел с ним в аэрофлот - никакого налета не было в помине. Ну про психическое здоровье собственно в статье есть, она с этого началась

Попробуйте все-таки прочитать внимательно, текст достаточно простой для понимания. До АФЛ он работал в другой АК и в АФЛ пришел уже с пилотским и реальным налетом
 
Попробуйте все-таки прочитать внимательно, текст достаточно простой. До АФЛ он работал в другой АК и в АФЛ пришел уже с пилотским и реальным налетом
Ну учитывая, что названий там нет, а перечитывать не хочется - возвращаемся к первоначальному, в первой а/к он работал с фальшивыми данными о своих часах
 
Ну учитывая, что названий там нет, а перечитывать не хочется - возвращаемся к первоначальному, в первой а/к он работал с фальшивыми данными о своих часах


Т.е. однократного прочтения вам не хватило чтобы понять вот этот фрагмент:
Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.
Плюс до этого налетал в другой мелкой авиакомпании 260 часов. Итого - 2660 часов полета. Очень прилично.

?
 
Т.е. однократного прочтения вам не хватило чтобы понять вот этот фрагмент:
Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.
Плюс до этого налетал в другой мелкой авиакомпании 260 часов. Итого - 2660 часов полета. Очень прилично.

?
А вам недостаточно знаний языка, чтоб осмыслить эту фразу:

Из материалов доследственной проверки: «Установлено, что при трудоустройстве Шелест предоставил в кадровое подразделение диплом (серии ЭВ № 729537 от 28.06.1996 года) об окончании Санкт-Петербургского университета гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением» с присвоением квалификации «Менеджер организации», а также свидетельство пилота коммерческой авиации, при этом указав, что имеет налет в количестве 290 часов».
 
Ну учитывая, что названий там нет, а перечитывать не хочется - возвращаемся к первоначальному, в первой а/к он работал с фальшивыми данными о своих часах
Читайте внимательно:
В 2008 году Шелест появился в офисе одной небольшой частной авиакомпании, которая работала с самолетами «Як». В компании имелась вакансия стюарда.
Проработав с год стюардом, Тарас вновь появился в офисе и заявил о своем желании стать вторым пилотом. Зарекомендовал себя хорошо, диплом есть - отчего же не пойти навстречу? Шелест записался в учебный отряд пилотов для полетов на «Яках», начал стажироваться. С ним занимался инструктор.
В итоге Шелест получил должность второго пилота. Конечно, он был горд собой. Мечта сбылась!
Но Тарасу хотелось большего. Через знакомых узнал, что крупная российская авиакомпания набирает летчиков. Решил: надо попробовать!
Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.

Все таки перечитайте статью, раз не все усвоили или усвоили не согласно хронологии. Стюардам дипломы не нужны!
 
Последнее редактирование:
В целом история конечно больше чем рассказ о конкретном человеке. Скорее она о том насколько система в целом является пережитком совка в его худшем проявлении и о том что "в англии ружья кирпичем не чистят" злободневно и в 21 веке. Ну и см. выше ссылку у Денокана на пост Денокана...
 
А вам недостаточно знаний языка, чтоб осмыслить эту фразу:

Из материалов доследственной проверки: «Установлено, что при трудоустройстве Шелест предоставил в кадровое подразделение диплом (серии ЭВ № 729537 от 28.06.1996 года) об окончании Санкт-Петербургского университета гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением» с присвоением квалификации «Менеджер организации», а также свидетельство пилота коммерческой авиации, при этом указав, что имеет налет в количестве 290 часов».

Да. Он имел этот налет:
Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.
 
А сколько ещё вообще без пилотских по миру летает!!! У нашего-то, хоть какое-никакое было! Да и налет не фальшивый)))
#а/у
 
Реклама
Т.е , чтобы стать пилотом коммерческой авиации , в качестве в/п самолета А 320 , достаточно иметь налёт 260 часов на самолета Як (тип не уточняется ) .
Видимо Шелест обладал незаурядными данными и был пилотомотбога.
 
Назад