Житель Подмосковья купил диплом пилота

Т.е , чтобы стать пилотом коммерческой авиации , в качестве в/п самолета А 320 , достаточно иметь налёт 260 часов на самолета Як (тип не уточняется ) .
Видимо Шелест обладал незаурядными данными и был пилотомотбога.

А к нему то какие претензии? Сколько надо налета чтобы стать вторым пилотом определяет авиакомпания. Я боюсь соврать - но вроде в/п А320 сажают и сразу после училища - а там вобще налет меньше 100 часов, причем не на яке (а это явно як-42, вряд ли як-40) а на ан-2. И их гениями что-то никто не зовет.
 
Реклама
Т.е , чтобы стать пилотом коммерческой авиации , в качестве в/п самолета А 320 , достаточно иметь налёт 260 часов на самолета Як (тип не уточняется ) .
Видимо Шелест обладал незаурядными данными и был пилотомотбога.

Ну и просто для понимания реалий - а откуда по вашему мнению должны браться 2е пилоты для 320/737 если этих самых 737/320 в стране более 600 штук и они летают МНОГО (т.е. вторых дня них нужно МНОГО) - а мелочи (условных ан-2, ан-24) в стране МАЛО и летают они МАЛО? У нас чай не загнивающие США где у реднека своя цесна в амбаре стоит и между двумя усть-дырами есть прямой рейс на мелком турбопропе.
 
А к нему то какие претензии? Сколько надо налета чтобы стать вторым пилотом определяет авиакомпания. Я боюсь соврать - но вроде в/п А320 сажают и сразу после училища - а там вобще налет меньше 100 часов, причем не на яке (а это явно як-42, вряд ли як-40) а на ан-2. И их гениями что-то никто не зовет.
Не , ну те " негении" , которые с настоящими дипломами , летали хоть на реальных самолётах . А этот процесс упростил , и начал с симулятора . Разницы не видите ?
Возвращаемся к пресловутой теме -знание английского языка претендентами на должность в/п самолета А 320 . Это нормально , когда юное дарование , которое только что танцевало с бананами и в стрингах , в стенах " лётного святая святых " , вдруг сразу падает на правую скамейку арбуза ?
 
Ну и просто для понимания реалий - а откуда по вашему мнению должны браться 2е пилоты для 320/737 если этих самых 737/320 в стране более 600 штук и они летают МНОГО (т.е. вторых дня них нужно МНОГО) - а мелочи (условных ан-2, ан-24) в стране МАЛО и летают они МАЛО? У нас чай не загнивающие США где у реднека своя цесна в амбаре стоит и между двумя усть-дырами есть прямой рейс на мелком турбопропе.
Ну мне ваша мысль ясна -" правильной дорогой идёте , товарищЪ " . Так рассуждают в кулуарах наимудрейшие от гражданской авиации . А потом мы удивляемся , как так , что исправные самолёты пилоты отправляют к земле для подтверждения закона гравитации
 
Не , ну те " негении" , которые с настоящими дипломами , летали хоть на реальных самолётах . А этот процесс упростил , и начал с симулятора . Разницы не видите ?
Возвращаемся к пресловутой теме -знание английского языка претендентами на должность в/п самолета А 320 . Это нормально , когда юное дарование , которое только что танцевало с бананами и в стрингах , в стенах " лётного святая святых " , вдруг сразу падает на правую скамейку арбуза ?
А где ж таким дарованиям Ан-2 то найти??? Новые - с центровками не дружат, старые - партизанят... Вот и приходится сразу на А320 после Даймондов...(((
#а/у
 
А где ж таким дарованиям Ан-2 то найти??? Новые - с центровками не дружат, старые - партизанят... Вот и приходится сразу на А320 после Даймондов...(((
#а/у
Так в нашем рассматриваемом случае -господин Шелест Даймонда вживую не видел , только на картинке монитора .
Давайте копнём глубже . Может этот Шелест и неплохо справлялся со своими обязанностями , но есть одно " но " . Но до поры , до времени , ибо он потенциальный клиент Кащенко или филиала . Если на понятно почему , то могу объяснить . Но вроде всё предельно просто .
 
Не , ну те " негении" , которые с настоящими дипломами , летали хоть на реальных самолётах . А этот процесс упростил , и начал с симулятора . Разницы не видите ?
А что он упростил? Пришел и сказал, что давайте мне правое кресло или год отработал стюардом и как положено затем прошел летную подготовку? Не думаю, что если бы у него были нулевые понятия, то с ним бы возились. Тем более, что по всей вероятности "руки" за ним нет.
 
А что он упростил? Пришел и сказал, что давайте мне правое кресло или год отработал стюардом и как положено затем прошел летную подготовку? Не думаю, что если бы у него были нулевые понятия, то с ним бы возились. Тем более, что по всей вероятности "руки" за ним нет.
Ещё раз , насколько я понимаю , выпускники лётных учебных заведений летают на самолётах первоначального обучения вживую , не ? Шелест упростил этот процесс , заменив симулятором ,
Я не говорю , что у него нулевые понятия . Но психика нарушена однозначно . Человек , который живёт двойной жизнью и преступил закон , очень осторожен , не публичен . А этот светился везде . Это нормально ?
 
Но до поры , до времени , ибо он потенциальный клиент Кащенко или филиала .
Не стоит выносить диагнозы опираясь на статью в газете. Я этому человеку тоже руки не подам и имею на это больше оснований, чем многие на форуме. Но нужно быть объективным с профессиональной стороны. Если он не устраивал командование как специалист, то почему раньше не избавились? Стеснялись? Искали повод?
 
Так в нашем рассматриваемом случае -господин Шелест Даймонда вживую не видел , только на картинке монитора .
Давайте копнём глубже . Может этот Шелест и неплохо справлялся со своими обязанностями , но есть одно " но " . Но до поры , до времени , ибо он потенциальный клиент Кащенко или филиала . Если на понятно почему , то могу объяснить . Но вроде всё предельно просто .
Знаете, я согласен с lopast56. Первоначалку ему кто-то давал, и давал вполне себе официально. Ибо, нафиг никому не нужно ответственность на себя брать. А что касается крайнего моего поста - это исключительно к танцорам (не думаю, что Шелест наделен таким артистическим даром)))
#а/у
 
Реклама
Да. Он имел этот налет:
Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.
У Вас прям такие проблемы с русским языком? Вроде бы написано все предельно ясно: устраивался в первую а/к он с поддельными документами и поддельными данными о налете и на яках он летал, соответственно вовсе без налета. Затем уже когда устраивался в аэрофлот - налет у него был, ибо на яках он летал. Собственно в связи с этим его, к моему великому сожалению, и не посадили в связи с истечением срока давности. Но все сказанное отнюдь не отменяет того, что в первую а/к он пришел, представив фальшивые документы и данные о налете
 
Ещё раз , насколько я понимаю , выпускники лётных учебных заведений летают на самолётах первоначального обучения вживую , не ?
Да, вживую. Потом переучиваются за две недели на А или Б и у КВС мокрые трусы... Зачем обучать на самолетах, которые они в жизни больше не увидят? Или Вы считаете, что 3т. и 100т одно и то же? Нету в производстве мелочи, так выпускайте сразу на лайнеры, которые более менее эксплуатируются в производстве.
 
Не стоит выносить диагнозы опираясь на статью в газете. Я этому человеку тоже руки не подам и имею на это больше оснований, чем многие на форуме. Но нужно быть объективным с профессиональной стороны. Если он не устраивал командование как специалист, то почему раньше не избавились? Стеснялись? Искали повод?
Я поставил диагноз исходя из моего понимания о прекрасном . Не касаясь его профессионализма, есть нормы психического поведения в обществе среднестатистического человека .Я даже на говорю пилота .
И на мой взгляд , полагаясь на свой человеческий опыт (не врача , нет ) вижу , что " всё смешалось в доме Облонских " у Шелеста .
Почему раньше не избавились ? Да я х.з . Всему своё время , шило в мешке не утаишь , так оно и вышло .
 
У Вас прям такие проблемы с русским языком? Вроде бы написано все предельно ясно: устраивался в первую а/к он с поддельными документами и поддельными данными о налете и на яках он летал, соответственно вовсе без налета. Затем уже когда устраивался в аэрофлот - налет у него был, ибо на яках он летал. Собственно в связи с этим его, к моему великому сожалению, и не посадили в связи с истечением срока давности. Но все сказанное отнюдь не отменяет того, что в первую а/к он пришел, представив фальшивые документы и данные о налете
Вам еще раз привести цитаты или потрудитесь перечитать статью. И обратите внимание на запись в дипломе - «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением» с присвоением квалификации «Менеджер организации». Какой идиот с этим возьмет на летную работу? О каком налете можно говорить.
 
Да, вживую. Потом переучиваются за две недели на А или Б и у КВС мокрые трусы... Зачем обучать на самолетах, которые они в жизни больше не увидят? Или Вы считаете, что 3т. и 100т одно и то же? Нету в производстве мелочи, так выпускайте сразу на лайнеры, которые более менее эксплуатируются в производстве.
А классно было бы - в Ульяновске на летной : 4-й курс - КВС, 3-й - ВП, на кругах, по маршруту, на ... Бобике))) Только кто ж им самолетки даст??? Зато сразу тебе готовый 2-й...
#а/у
 
Да, вживую. Потом переучиваются за две недели на А или Б и у КВС мокрые трусы... Зачем обучать на самолетах, которые они в жизни больше не увидят? Или Вы считаете, что 3т. и 100т одно и то же? Нету в производстве мелочи, так выпускайте сразу на лайнеры, которые более менее эксплуатируются в производстве.
Ну я не знаю , видимо у меня представления о программах переучивания сродни неандертальцу .
Приходит человек в большую авиацию ,при этом ни раз не прыгнув с парашютом , не сходив в пилотажную зону . Он вообще не прочувствовал ощущения от реального полёта и самолета . Сажайте его сразу на дрим или А 380. Чо , пусть летает . Какая разница на чем летать ?
 
Ну я не знаю , видимо у меня представления о программах переучивания сродни неандертальцу .
Приходит человек в большую авиацию ,при этом ни раз не прыгнув с парашютом , не сходив в пилотажную зону . Он вообще не прочувствовал ощущения от реального полёта и самолета . Сажайте его сразу на дрим или А 380. Чо , пусть летает . Какая разница на чем летать ?
Вы прекрасно знаете как обучали и на чем выпускали Актюбинск и Кировоград. Хоть один выпустился на Як-18? Но все летали и прыгали, а выпускались на том на чем будут работать. А так для галочки, но за хорошие деньги!
 
Вы прекрасно знаете как обучали и на чем выпускали Актюбинск и Кировоград. Хоть один выпустился на Як-18? Но все летали и прыгали, а выпускались на том на чем будут работать. А так для галочки, но за хорошие деньги!
А зачем выпускаться на Як-18 , если это самолёт первоначального обучения . Так же как был л29 , а потом Миг . Сначала получают навыки на самолёте первоначального обучения , и с этими навыками пересаживаются на тип , который есть в производстве (Як-40, Ан-24, Ту-134 , Л410 , Ан-2 ) . Так было , и это было логично и гармонично . Никому в голову на приходило посадить пилота сразу на Руслан (к примеру ) . От простого к более сложному .
 
А классно было бы - в Ульяновске на летной : 4-й курс - КВС, 3-й - ВП, на кругах, по маршруту, на ... Бобике))) Только кто ж им самолетки даст??? Зато сразу тебе готовый 2-й...
#а/у
В Ульяновске в другой жизни переучивали на типы 2-1 класса. Цикл был полный и по кругам мотались от Як-42 до Ил-76(86). Как то ни кто не удивлялся. А сегодня обучают на "велосипеде", что бы работали на "Камазе"! Не понимаю.
 
Реклама
Назад