Самые длинные авиалинии Аэрофлота

Jazzman

Новичок
Меня интересует самая длинная авиалиния Аэрофлота в СССР для Ил-62.
Кажется куда то в Южную Америку. Хотелось бы уточнить.
Были ли промежуточные посадки?


И поговорим о других самых протяженных авиалиниях Аэрофлота.
 
Реклама
В Сидней были рейсы в начале-середине 90-х, через Куала-Лумпур, если не ошибаюсь.
 
Могу сказать, как соучастник некоторых из них.
Москва - Сидней (может и через Лумпур, не помню), затем - А-310, через Бангкок, до 1995, далее рейс отменен из-за нерентабельности.
Москва - Йоханесбург, до начала 90-х, затем самая дальняя точка в Африку - Луанда, Ангола, потом Конакри, затем Африки у Ил-62 не стало
Москва - Сан-Франциско - Лос Анжелес, до начала 90-х, затем Ил-96, затем В-767
Москва - Люксембург - Шеннон - Гавана - Лима - Сантьяго (Чили), два раза в неделю, в около 26 часов летного времени, смена трех экипажей (Шеннон, Гавана, Сантьяго), затем Ил-96 через Бразилию и Сал, затем рейс отменен.
 
NAV,
А, если не трудно — километраж этих рейсов (самому лень считать, если есть кто то, у кого это и так в голове есть)? И в орто и по трассам.
 
NAV,
да не, не напрягайтесь — сам тогда прикину: для удовлетворения любопытства и "моих" методов хватит. :)
 
А почему нигде не упамянули Буэнос Айрес??? Одним из самых длинных и долгих рейсов был рейс СВО - Мальта/Тунис/Сал - Сан-Пауло - Буэнос Айрес - Сантьяго де Чили; он осуществлялся на Ил-96; а до этого был и рейс СВО - Рабат - Ресифе - Буэнос Айрес - Сантьяго на Ил-62 ...
 
@irliner,
Так, про Сантьягу говорили уж, тамошний представитель все жаловался, что неудается завернуть через Бразилию рейс, где загрузка - лом, через Перу все пустой летел, потом все же завернул, потом Ил-96 начал летать, потом ваще продали.
 
Назад