Самые комфортабельные А/К

Марракеш сказал(а):
Самая худшая отечественная авиакомпания

Интересно :) Я и не знал, что были такие компании. Хотя в где - то в середине девяностых годов
было очень много авиакомпаний в России.
 
Реклама
веселый пассажир сказал(а):
Пассажир сам найдет куда табличку повесить

а бортпроводник будет тщательно досматривать, куда-таки пассажир повесил табличку
 
Есть же более простая практика... Мой знакомый, который не хочет чтобы его будили - просит своего соседа и самих бортпроводников позаботиться о том, чтобы его не тревожили во время сна (если такой случится)
 
влад сказал(а):
Сообщение от avro http://aviaforum.ru/threads/12670
В А319 S7 на первых рядах шаг кресел больше, чем в задних. На Боинге 737 тоже.

Это абсолютно верно. Так как первые ряды в Юнайтед и Норд-Вэст были Эконом-Премиум, где шаг больше. Но даже и в самом последнем ряду 319 или 735 шаг кресел на 4-6 см больше, чем в Ту-154.

Я не кипячусь, просто действительно Вы первый в моей практике пассажир, недовольный шагом кресел в 735 и 319. Я люблю все сибирские самолеты, и Ту-154 в особенности, но уровень комфорта в экономе в нем в разы меньше, чем в 319/310/737, т.к.: шаг меньше, шум больше, конструкцию кресел придумывали мазохисты.
 
Про табличку я пошутил :)

Кстати, airliners.net нашел все три авиакомпании, названые Марракешом.
 
летал несколько раз в Казань на С7 в 2004-2005 году, когда еще гоняли тушку . . . всегда был четырехслойный сэндвич ) ) )

питание АФЛ на рейсах до 3-х часов хуже не придумаешь . . . мало того, что его мало, так булочка как правило черствая залежавшаяся позавчерашняя, кофе левый, а сэндвич делается в сладком хлебе . . . в общем может АФЛ и самая безопасная компания, но по уровню сервиса среди а/к РФ на внутрироссийских рейсах ее место мохнатое . . . у С7 тоже бывают пробелы в сервисе, но за те полеты которые я провел с ними (услугами С7 я пользуюсь реже чем другими компаниями, т.к. моя география полетов в радиусе 2-х часов), притензий ровно 0 . . .
 
Mark сказал(а):
Наверно, Вы ни разу не летали в Ту-134/Ту-154 и Боинг 737

Летал, и поверьте мне, значительно больше вас. Расстояние между рядами определяет не тип самолета, а эксплуатант.
 
веселый пассажир,
веселый пассажир сказал(а):
Про табличку я пошутил

а вот это вы зря! :)
У меня дома лежат такие не таблички, а _наклейки_. Купил обычный набор Samsonite - надувную подушку вокруг шеи и маску на морду. Дык в него входил и комплект наклеек с двумя вариантами текста: "please do not disturb" и "wake up for meals" :)

Инструкцию я не прочитал, но скорее всего, согласно задумке дизайнера, наклейки нужно помещать на маску, т.е. на морду своего лица :) Запас наклеек достаточен на большое количество путешествий. Т.к. маской я не пользуюсь, то и наклейки не лепил. Меня и так никогда не будят, если сплю. И правильно делают.
 
Реклама
Разрешите и мне, как ЧЛП высказать своё мнение.

По уровню комфорта и регулярности полетов:
1. Аэрофлот
2. ГТК - Пулково
3. Трансаэро

Аэрофлот достаточно стабильно летает, за последний год, к счастью, задержек более 30 минут отмечено не было, сервис неуклонно улучшается, и на всех направлениях, на которых стоят иномарки от С7 или ТУ-154 АФЛ я выбираю АФЛ, посольку, несмотря на риск оказаться не в 19 ряду, а в ряду с небольшим расстоянием до впереди стоящего кресла, мне всё же при моем росте 195 см приятнее лететь в глубоком кресле с ВЫСОКОЙ СПИНКОЙ, чем в коротких креслах тех же арбузов или боингов.

ГТК в последнее время тоже здорово прибавило. Отмечено регулярным пользованием их услугами на линии МОВ-ЛЕД и ЛЕД-СИП.

У Трансаэро все не так здорово с регулярностью + очень мало стоек в Домодедово - всегда огромные очереди, пару раз сидели в 733, в котором постоянно выключался свет, загорались аварийные огни в проходе, от чего вылет откладывали на час и чинили все это с пассжирами на борту. Что тоже не очень.

По качеству питания
1. ЮТ
2. Трансаэро
3. Аэрофлот - только из-за спецпитания
3. Уральцы - а у этих всегда всё вкусно

Летал многими российскими АК - газпромом, ютами, афлом, пулково, с4, трансами, красноярцами, ГТК - еще прежней, татарстаном, авиаэнерго, дальавиа, уральцами
 
Про АФЛ имею другое мнение. Летал SVO-SVX-SVO на рубеже 2006-2007, 2 часа полета. Кормили нормально. Мне, обжоре, всегда мало, да и получалось так, что я был голодный до вылета. Но было не так мало, как здесь приводиться на фото, и вкусно. Неужели за эти 3 месяца изменилось?
 
Махмуд, в Ту154 у всех компаний 102 места, или 96 если они по требованию евровластей убрали ряд у аварийных выходов . . . и все кресла сделаны примерно на одном заводе . . . или я не прав ? ? ?
 
Наблюдательный, да, ну а кто мешает увеличить расстояние между креслами? Тип ВС-то тут при чем? Если а/к желает консервировать паксов - одно, а если желает прослыть реально комфортной, а не мифически, исходя из "иностранных самолетов" - другой коленкор получицо. Это мое личное такое мнение.
 
Махмуд, я согласен . . .
но кто из а/к РФ предпринял хотя бы какую то попытку расширить шаг кресел в эконом классе Т134/Ту154, Ил86 ? ? ?
и кто из них же соизволил поменять неудобные кресла с торчащими железяками на нормальные и комфортные ? ? ?
 
Наблюдательный, да никто! Им легче повесить себе на грудь медаль "эксплуатантов комфортабельной западной техники".
 
Иномарки все же лучше, кто бы ими не владел.

Ту - 154 еще более - менее нормально, а вот "комфорт" на Ан - 24 и Як - 40 я до сих

пор вспоминаю с тихим ужасом :eek:

Но могу сказать, что "Россия" заметно улучшила комфорт на своих Ту - 154 :)
 
веселый пассажир сказал(а):
Ту - 154 еще более - менее нормально, а вот "комфорт" на Ан - 24 и Як - 40 я до сих пор вспоминаю с тихим ужасом

При чем здесь тип ВС?
 
Реклама
веселый пассажир сказал(а):
Про табличку я пошутил :)

Кстати, airliners.net нашел все три авиакомпании, названые Марракешом.
У "Эмирейтс" есть такие наклейки, причем в комплекте:
1) Не беспокоить
2) Разбудите к обеду
3) Разбудите к дьюти-фри
 
Назад