Самые комфортабельные А/К

Rattus, да такие наклейки есть даже в Аэрофлоте в комфорт-китах в бизнес-классе.
 
Реклама
Махмуд, с комфортом салона понятно - тут, действительно, есть воля эксплуатора.

А вот, например, двигатели ревут громче у иномарок или у отечественных?

Например, когда Ил 86 заводит двигатели, то в областе последних рядов третьего
салона такой гул, что реально чувствуешь, что вот - вот и сам взлетишь.
 
веселый пассажир сказал(а):

Эксплуататоры это из области апартеида и теории классовой борьбы.

веселый пассажир сказал(а):
в областе последних рядов третьего
салона такой гул, что реально чувствуешь, что вот - вот и сам взлетишь.
И что? Когда Ф-100 заводит двигатели грохота не меньше.
 
Barrsuk,
веселый пассажир,
В Эмирейтс, кажется, идут в кресле наклейки, дословно не помню, одна "рпазбудите меня во время обеда", вторая, "просьба не будить"... приклеил на спинку кресла или в любое другое удобное место и нет недовольных паксов. Сам-то я ими не воспользовался, т.к. не спал....

О, блин, не успел страницу про наклейки посмотреть, написал пост, ну пусть будет.

Ну, не понимаю, когда орут, что русские самоли гавно, а импортные - супер.
Как правило, писалось выше, все зависит от авиакомпании. Российские авиакомпании заботой о паксах не страдают. Им это нафиг не надо. У нас совок, по принципу - паксов на всех хватит.
А тип, мне по барабану. Как-то летел на Ан-24 из ННовгорода, там был такой шаг, что можно было ногивытянуть спокойно. Классно долетели. Самолет поменяли в самый последний момент, должен быть Як-40. Некоторые паксы ныть начали, типа, лететь 4 часа будем, подали развалюху, куда жаловаться... и т.д. Не романтики, блин :)
 
Последнее редактирование:
Zeppelin,

Rattus сказал(а):
У "Эмирейтс" есть такие наклейки, причем в комплекте:

1) Не беспокоить
2) Разбудите к обеду
3) Разбудите к дьюти-фри

Забыла компания еще одну:

4) Разбудите перед выходом из самолета :)

А Эмирайтес умеет создавать комфорт для паксов всех классов.
 
все таки за это ту154 я никогда не прощу:
 
Последнее редактирование:
завтра сделаю точно такой же снимок в старом боинге примерно 90-х годов выпуска с жутко тесной (на бумаге) компоновкой ) ) ) интересно, что получится . . .
 
Наблюдательный, а что за Боинг?

Судя по обивке - это пулковская Тушка. Угадал? ;)

Опс ... safety card не заметил.
 
веселый пассажир, завтра тестирую Sky Express и гуляю по Калининграду . . . обещаю +15 - +17 погоды, так что думаю еще и отогреюсь чуть ) ) )
 
Наблюдательный, а у Вас какой рост? Если не секрет.

Я вот со своим ростом (около 165 см.) вполне комфортно увмещаюсь в пулковских Тушках :)
Бывало (например, в Ту 134), что колени слегка упирались в впередистоящее кресло, но я не
чувствал от этого дискомфорта.

Надо мне будет тоже Скай протестировать. Как я там, интересно, увмещаться буду.
 
Последнее редактирование:
Реклама
веселый пассажир
Скажу одно- Вам лично очень повезло, что Вы этими "авиалиниями" не летали ни разу. Просто поверьте, что так оно и есть.
Возьмем, к примеру, "Московские авиалинии". Четыре раза ими пользовался как чартером (Египет, Турция). То есть две поездки туда-обратно. Совершенно убитый ИЛ-86 (ни до того, ни после я ИЛ-86 в таком состоянии не видел), минимальная задержка в Шереметьево (именно оттуда летали)- 4 часа, обратно- 6 часов. Три раза в полете не кормили вообще, один раз принесли- лучше бы не приносили- еда была испорченная. Стюардессы- просто копия советских продавщиц с вопросом "А че тя не устраивает вааще?".
Или,допустим, ИРС-аэро. Самолет- ТУ-154 с труднонезапоминаемым номером 85333.
Везли в Испанию и обратно. Про задержки я скромно так умолчу, стюардессы были никакого уровня (видимо, их набрали из безработных разных специальностей прямо перед вылетом), есть давали два чебурека, зелень и томатный сок из пакетиков. Хотя сама машина была хорошей- видимо, новый хозяин ее просто не успел укатать.
"Евразия"....напишу рассказ о полете и отдам Задорнову- будет похлеще двух девятых вагонов. Хотя тут, конечно, вина тех, кто купил такую машину и поставил ее в полет. Приятных стюардесс была одна, видимо, случайно оказавшаяся в такой заштатной конторе. Полагаю, она потом устроилась на более достойную работу :)
 
Махмуд сказал(а):
Летал, и поверьте мне, значительно больше вас. Расстояние между рядами определяет не тип самолета, а эксплуатант.

Долго смеялся)))), спасибо за минуты радости)

Махмуд, буду рад повысить свой образовательный уровень, если Вы назовете мне пару российских/постсоветских авиакомпаний, шаг кресел в экономическом классе Ту-154/Ту-134/Як-42 которых больше или хотя бы равен шагу кресел 737 ТСО, 737 С7 и 319 С7.

Зачем писать о теоретической возможности что-то там комфортно расставить???????? Теоретически у России предпосылок стать самой благополучной страной в мире, больше, чем у любой другой. И че?

П-о-ж-а-л-у-й-с-т-а!

Иначе, Ваши сообщения по топику - профанация и придирки к отдельным фразам в моих постах.
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир,
Левый и неудобный, как и во всех Ту-154.

Правда в компоновках CY148 в первом салоне шаг кресел значительно больше (не помню на сколько, но на 3-6 см где-то), там мне вполне комфортно лететь (183 см роста). Во втором - пипец просто. Но, думаю, при Вашем росте Вам везде комфотрно будет.

Зато бизнес в Ту-154М очень комфортабельный. Бессовестно пользуясь служебным положением, полетал в нем :oops: - нравится гораздо больше, чем бизнес в 735, 319 и 310.
 
maTT,
maTT сказал(а):
ага... первые рядов 5-6 первого эконома вполне себе удобны... дальше уже идет уменьшение

самые удобные 3 , 4 и 5 ряд, особенно место 4 F(перед ним нет кресла). Я бы на месте авиакомпании продавал его отдельно , по тарифу 1,5 к стандартному.
 
Mark сказал(а):
Махмуд, буду рад повысить свой образовательный уровень, если Вы назовете мне пару российских/постсоветских авиакомпаний, шаг кресел в экономическом классе Ту-154/Ту-134/Як-42 которых больше или хотя бы равен шагу кресел 737 ТСО, 737 С7 и 319 С7.

Я не Махмуд, но отвечу, как минимум одним примером. У Ютов в Ту5 в первом салоне эконома места _субъективно_ (рулетки не было, но почти уверен, что и объективно) места больше, чем в 737 Сибири.

Вполне допускаю, что это субъективно, но даже на Сибири я предпочту лететь Ту5, чем 737. Летал и теми и другими - ну очень тесно в 737. Повторюсь, это субъективно, но этот показатель для меня важнее, чем сантиметры. Мне ногам тесно, а не сантиметрам :)

И еще: я предпочитаю на местных линиях Ту3 и Ту5 любым 737 и 319. Предпочту даже новым 319 АФЛ, хотя в них места и больше, чем в 737 Сибири (на 319 Сибири летал только в бизнесе, про эконом не могу сказать).

Объясню, почему: в 90-95% случаев в Ту3 и Ту5 в экономе мне удается взять "хороший" ряд, шум мне безразличен (и даже нравится, за исключением Ан-24 :)), а то, что скорость наших процентов на 10-20 выше, и это серьезно экономит время, мне очень нравится.
 
Реклама
pup_kin сказал(а):
а то, что скорость наших процентов на 10-20 выше, и это серьезно экономит время, мне очень нравится.
Online

pup_kin
,

Да это серьезный аргумент, но только при полетах их Сибири в Москву, и только на ту154.
Но если в Ту тебе удается взять на хорошие места в экономе, то почему в Б и А тебе это не удается?
А на счет тесноты в Б 373, как раз в бешках s7 ряды с 3 по 8 самые просторные среди прочих авиакомпаний ( красовских, трансаэровских, пулковских) и конечно любого ряда тушек 154. А про 134 вообще помолчу, так ка эти самолеты вообще самые тесные из выше перечисленных лайнеров. Может это только по моим ощущеям, но мне кажется мои 115 кг и рост 188 тоже не из среднего десятка.
 
Назад