Самые комфортабельные А/К

Махмуд,

Могу объяснить мотивы составления именно такого рейтинга (исключительно мое мнение).

Три самых комфортабельных авиакомпаний:
1. Transaero Airlines (все рейсы по России выполняются на западных ВС)
2. S7 Airlines (большинство рейсов по России выполняются на западных ВС)
3. Aeroflot (все самолеты, летающие по России, приведены к единому интерьерному стандарту)

Три авиакомпании, предлагающих самую вкусную еду во время полета:
1. UTair (горячая еда везде)
2. Transaero Airlines (лучшая сервировка и самые качественных продукты)
3. S7 Airlines (всегда много)

Мелочевку, типа Уральских :confused2:, у которых два направления из Москвы, не рассматривал.

Мне кажется, все достаточно объективно и соответствует действительности.
 
Реклама
Mark, я упорно не вижу взаимосвязи между комфортом и типом ВС. Бизнес-класс любого Арбуза LH по Европе, куда более тошнотен, чем оный в Ту5 SU. Тут дело во владельце, а не в типе. А уж то, что у вас там что-то с кипятильниками...

Mark сказал(а):
Три авиакомпании, предлагающих самую вкусную еду во время полета:
3. S7 Airlines (всегда много)
А здесь какая взаимосвязь? Количество=качество? Это вряд ли.
 
Махмуд, изначально несколько раз писал про "полеты по России". Естественно оценивается экономический класс, в котором летает 90% пассажиров.

Я не понимаю, как Вы не видите связи между комфотром и типом ВС. Наверно, Вы ни разу не летали в Ту-134/Ту-154 и Боинг 737 ;).


Еще ни одному пассажиру С7 не была подана некачественная бортовая еда. Вот такая и связь. Я так же не сомневаюсь в высоком качестве бортового питания Аэрофлота, но его количество и ассортимент повергает в уныние самого нетребовательного пассажира.
 
Тема заходит в тупик, мнения в общем - от совпадают.
Как насчет МИЛОГО рейтинга:
1. Самый маленький шаг крел у а/к.
2. Самая невкусная еда.
3. Самое маленькое количество еды.:rolleyes:
 
я не понимаю фанатов отечественной техники если честно . . . и кроме как фанатизмом объяснить это не могу . . . в Ту154 железки упираются в колени (в т.ч. на бортах АФЛ) . . . т.к. мои колены слегка подпорчены футболом, то на второй час полета становится дико неудобно . . . кресла допотопные и некомфортабельны . . . в боингах трансаэро мохнатого года выпуска они куда более удобные . . . даже при одинаковом шаге, и даже если шаг меньше, ноги упираются в мягкую поверхность, а не в конструкции кресла . . . про Ту134 я вообще молчу, правильно его называют летающим бомбоубежищем . . .

кстати 80% пассажиров более чем рады даже старым иномаркам . . . видел результаты какого то опроса . . . оренбуржцы говорят, что благодаря боингам им удалось привлечь 20% новых пассажиров, которые раньше отказывались летать на чудах туполевского производства . . . Полет (вместе с пассажирами) так ваще не может нарадоваться своими саабами, которые по уровню комфортабельности намного превышают свой аналог Ан24 . . . можно продолжать и продолжать . . .

и дело далеко не в потреблении топлива как считают многие . . . все таки еще бабушка надвое сказала что дешевле: эксплуатировать советский самолет, доставшийся на халяву или эксплуатировать иномарку, за которую надо платить лизинговый платеж, помноженный на дикие пошлины, которую надо гонять на чеки и ремонты бог знает куда, и которую толком некому обслуживать в РФ . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, согласен. Иномарки комфортнее :)

Даже по шуму от двигателей.
 
А я считаю, что при маленьком шаге кресел вообще отпадает дилема где удобнее - в иномарке или в Туполеве. В моей пассажирской практике есть несколько случаев, когда я специально для полета выбирал иномарку, но был разочарован комфортом. Среди таковых - полет на А319 из Томска в Москву (в хвосте очень мало места, просто не повернуться) и Б737 из Новосибирска в Москву (опять же очень мало места для ног), плюс к этому впередисидящий пассажир может откинуть спинку своего кресла. В этом случае куда прикажете деваться??? Т.е. отсутствие комфорта вполне сравнимо с его же отсутствием в Туполеве. А в первом салоне Туполева SU лететь также тихо и приятно, как и в начале салоне сибирской иномарки. Согласен, некоторые отечественные типы - просто жесть АН-24, ЯК-40, но их ведь в общем авиационном парке страны не так уж много. А про питание - не согласен в корне с Марком, что у S7 его всегда много. В частности, в моей недавней практике Казани и Нижнего Новгорода питания не было вообще (хотя конкуренты на линии чем-то кормят). А на тех рейсах, где оно предлагается, не сказал бы, что оно кардинально отличается от Аэрофлотовского.
 
влад, Вы первый, кто недоволен шагом кресел в самолетах 737 и 319 в парке С7. Абсолютно серьезно, без дураков. К 310 высказываются претензии по поводу шага кресел переодически, но к 737 и 319 - никогде прежде.

Исходя из чего считаю Ваше отношение к С7 изначально предвзятым.

Далее, это подтверждается.
На рейсах С7 в Казань предоставляется СТАНДАРТНОЕ питание - зеленая коробочка, такая же, что и на райсах в Челябинск, Краснодар, Адлер и т.д. и т.п., что для часового рейса - предостаточно.
На рейсах С7 в Н.Новгород предлагаются только напитки. ЮТэйр и Центр-Авиа, также осуществляющие полеты на линии, не предлагают пассажирам питание.

Я искренне люблю Аэрофлот и сато летаю его рейсами, всем доволен, в целом, о чем здесь часто пишу, но когда вижу вот это:

влад сказал(а):
А на тех рейсах, где оно предлагается, не сказал бы, что оно кардинально отличается от Аэрофлотовского.

меня просто коробит. Стандартное питание как на коротких, так и на длинных рейсах АФЛа - самое плохое из того, что предлагают российские авиакомпании. Спецпитание отличное, это правда.

Вот питание Аэрофлота на рейсе 730 Волгоград-Москва. Вылет в 7:05, позавчера. Обычно получше, но иногда дают вот такое или просто йогурт. Спецпитание не дали в этот раз.



А вот Ваши же фотографии питания С7 на коротких рейсах. Иногда (часто) бывает больше или ассортимент другой.

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=15095&d=1174436776
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=15096&d=1174436776

То же дают и на Казани.
 
влад сказал(а):
А я считаю, что при маленьком шаге кресел вообще отпадает дилема где удобнее - в иномарке или в Туполеве. В моей пассажирской практике есть несколько случаев, когда я специально для полета выбирал иномарку, но был разочарован комфортом. Среди таковых - полет на А319 из Томска в Москву (в хвосте очень мало места, просто не повернуться) и Б737 из Новосибирска в Москву (опять же очень мало места для ног), плюс к этому впередисидящий пассажир может откинуть спинку своего кресла. В этом случае куда прикажете деваться??? Т.е. отсутствие комфорта вполне сравнимо с его же отсутствием в Туполеве. А в первом салоне Туполева SU лететь также тихо и приятно, как и в начале салоне сибирской иномарки. Согласен, некоторые отечественные типы - просто жесть АН-24, ЯК-40, но их ведь в общем авиационном парке страны не так уж много. А про питание - не согласен в корне с Марком, что у S7 его всегда много. В частности, в моей недавней практике Казани и Нижнего Новгорода питания не было вообще (хотя конкуренты на линии чем-то кормят). А на тех рейсах, где оно предлагается, не сказал бы, что оно кардинально отличается от Аэрофлотовского.


Согласен от части... иномарки не пробовал, но на отечественных ВС мне вполне хватает места. В 154ке ноги никуда не упираются, сижу абсолютно свободно. рост-182.
 
Mark сказал(а):
влад, Вы первый, кто недоволен шагом кресел в самолетах 737 и 319 в парке С7. Абсолютно серьезно, без дураков. К 310 высказываются претензии по поводу шага кресел переодически, но к 737 и 319 - никогде прежде.

Исходя из чего считаю Ваше отношение к С7 изначально предвзятым.

Далее, это подтверждается.
На рейсах С7 в Казань предоставляется СТАНДАРТНОЕ питание - зеленая коробочка, такая же, что и на райсах в Челябинск, Краснодар, Адлер и т.д. и т.п., что для часового рейса - предостаточно.
На рейсах С7 в Н.Новгород предлагаются только напитки. ЮТэйр и Центр-Авиа, также осуществляющие полеты на линии, не предлагают пассажирам питание.

Я искренне люблю Аэрофлот и сато летаю его рейсами, всем доволен, в целом, о чем здесь часто пишу, но когда вижу вот это:



меня просто коробит. Стандартное питание как на коротких, так и на длинных рейсах АФЛа - самое плохое из того, что предлагают российские авиакомпании. Спецпитание отличное, это правда.

Вот питание Аэрофлота на рейсе 730 Волгоград-Москва. Вылет в 7:05, позавчера. Обычно получше, но иногда дают вот такое или просто йогурт. Спецпитание не дали в этот раз.



А вот Ваши же фотографии питания С7 на коротких рейсах. Иногда (часто) бывает больше или ассортимент другой.

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=15095&d=1174436776
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=15096&d=1174436776

То же дают и на Казани.


Друг тока из Адлера прилетел. Туда - питание есть
Обратно - отсутствует
 
Реклама
Lui сказал(а):
Друг тока из Адлера прилетел. Туда - питание есть
Обратно - отсутствует

Если друг проспал питание, это не значит, что его нет.

Ну что за детский сад, будете мне рассказывать что на рейсах С7 нет питания. Нижний Новгород - единственный рейс, где его нет.
 
Mark сказал(а):
Если друг проспал питание, это не значит, что его нет

Вопрос тогда: почему его не разбудили, когда питание раздавали? :confused:
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир сказал(а):
Вопрос тогда: почему его не разбудили, когда питание раздавали?

А что должны были? Если бы меня разбудили, когда мирно спал в полете и никого не трогал, у меня лицо было бы примерно такое же, как у Вашего смайлика)))
 
На рейсе в Рим "России" меня разбудили, спросив буду ли я есть.

Все же надо будить при раздачи питания - вдруг пассажир голоден.

А то, действительно, у него такое будет лицо: :confused: только зеленого цвета.
 
веселый пассажир, если пассажир спит, то он, очевидно _хочет_спать_, а не голоден. И будить его в этом случае - по меньшей мере невоспитанно.

Если же он проснется и позже захочет таки съесть свою касалетку, думаю ни в одной АК ему не откажут и принесут. Ну разве что горячего могут не дать/не греть, если уже остыло.
 
Мое отношение к S7 не предвзятое - оно лояльное. Это Вы можете видеть во всех моих отзывах о полетах S7. Про Казань я абсолютно достоверно помню, что питания на рейсах ИЗ Казани не было. Правда, это был некоторое время назад - по-моему, в 2005 г, туда еще летал ТУ. На этом рейсе были только напитки.

Сообщение от avro http://aviaforum.ru/threads/12670
В А319 S7 на первых рядах шаг кресел больше, чем в задних. На Боинге 737 тоже.

В соседней ветке, Вы, Марк, ответили, что причин жаловаться на тесноту в салоне у меня быть не должно - загрузка менее 50%.Так я и не жаловался на Ваш Б, т.к. в полупустом самолете лететь и правда комфортно. Ноги можно вытянуть вдоль ряда кресел. А если этот ряд занимает еще кто-нибудь кроме меня???

И зря Вы так кипите. Как будто я Вас в чем-то уличил..
 
Последнее редактирование:
Barrsuk сказал(а):
если пассажир спит, то он, очевидно _ хочет _ спать _ , а не голоден.
И будить его в этом случае - по меньшей мере невоспитанно.

Barrsuk, Ваша правда :) Об этом я и не подумал.

Я, честно говоря, тоже немного был недоволен, когда
меня разбудили. Хотя и был я немного голоден.

Barrsuk сказал(а):
Ну разве что горячего могут не дать / не греть, если уже остыло.

А это, действительно, будет промах со стороны бортпроводников.
 
Последнее редактирование:
Внесу свои пять копеек

Самая лучшая отечественная авиакомпания:
1. Трансаэро - просто лидер the best. Если есть выбор - полечу Трансаэро.
Намного обходит позиции 2 и 3.
2. Аэрофлот - просто потому, что довезут куда угодно и вывезут из любой дыры.
3. ВАСО - шесть раз летал чартером, нареканий нет.

По еде не все так бесспорно, отмечу опять же Трансаэро с вином и обилием всяческой еды. Аэрофлот кормит достаточно скудно, остальные примерно на одном уровне.

Самая худшая отечественная авиакомпания
(беру и с отозванной лицензией):
3. "Московские авиалинии" - были такие в 90х годах, достаточно быстро скончалась.
Везли плохо, кормили еще хуже ... На половине рейсов не кормили вообще... Испорченная еда была в порядке вещей.
2. "IRS aero" - примерно то же время. Обслуживание на уровне минуса, единственное что запомнилось- на рейсе в Испанию из горячей еды были чебуреки :)
1. "Евразия"- полет был один. Весь полет сидел и думал- долетим или нет. Слава аллаху, долетели. Заслуженная премия "золотая клюква" короче. Еды не было, оценить не смог :)
 
веселый пассажир, вы бы видели как некоторые паксы сердятся когда их будят! =))
 
Реклама
А почему бы не сделать табличку "Просьба не беспокоить" и положить ее в кармашек
каждого кресла. Пассажир по мере надобности воспользуется ей.

И пассажирам, бортпроводникам удобнее будет.
 
Последнее редактирование:
Назад