Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lukas, если учесть, что лопасти у этого монстра были реактивными, то сверху автомат перекоса и прочая приблуда. А снизу подавался воздух от компрессоров ТРД.
Жуткая конструкция.
Авторы пытались забацать нечто еще более монструозное под названием ХН-28 - вот оно.
MI-24, ...каждый из которых "снимает" с валов примерно столько же сколько винт Ми-26 - Мвзл В-12го, всё ж, почти вдвое больше, чем Мвзл. (в перегруз) Ми-26го. Я об этом.
Экзот, мне кажется на Ми-12 потери на обдув крыла существенно меньше, чем потери обычного НВ на обдув фюзеляжа. Вдобавок там крыло сильно сужалось к корневой части (под самым мощным потоком от концевых частей лопастей).