Самый дальний регулярный беспосадочный рейс на Ан-24

Таганрог

Местный
Доброго времени суток! Решил создать такую тему, думаю не менее интересную чем предыдущие. На данный момент мне известны самые дальние рейсы на Ан-24 без промпосадок: Бишкек - Екатеринбург, Бишкек - Омск, Бишкек - Новосибирск, Москва (Быково) - Салехард (с запланированной посадкой в Кирове, но часто обходились без нее). Также интересует вопрос, какова максимальная перегоночная дальность Ан-24 и Ан-26 с баками 5 тонн?
 
Хабаровск-Магадан. Ираэро периодически летает.
 
Не рекорд, но в 1996 году летал на линии Быково-Магнитогорск без посадок (дело было зимой, пока в Магнитке велась реконструкция ВПП). Расстояние 1450 км. (рейс из Магнитки занял почти 4 часа!!! То ли встречный был сильный, то ли шли в экономном режиме.)
Быково -Салехард гораздо больше будет, но тут как повезет (возможна посадка в Кирове).
Хабаровск-Магадан около 1600 км.
Нужно смотреть РЛЭ и тогда все ясно будет...

P.S. У Ан-24 скорость невысокая, и поэтому ветер может очень сильно влиять на дальность полета, изменяя путевую скорость :ветер-100км/ч может уменьшить дальность примерно на четверть.
 
Последнее редактирование:
Не рекорд, но в конце 90-х неоднократно летал по маршруту Ставрополь - Внуково. Ан-24Б, время в полете 3..3,5 часа. В салоне кресла сняты через один ряд, всего 24 места было.
 
Несколько раз попадал на Якутск-Черский, при двух промежуточных по плану.
 
Внуково - Усинск в 2006 м летал Ан-24РВ, 4,5 часа.
 
На Ан-26 из Ухты в Киев (Борисполь) 5,5 часов.
 
Ан-24 Ставрополь-Внуково 3 часа 15 мин., Казань-Минеральные Воды, 3 ч. 30 мин.

Ан-26 в советские годы Новокузнецк-Уфа-Киев (Борисполь). На первом плече больше четырёх часов.



Так это ж ваша, горьковская. Наши бэхи: 46323, 46324, 46363, 46380, 46591; остальные РВ-шки.
 
Всем привет! Ходили на Ан-26 Новосибирск-Чита напрямую по трассам, около 2000 км, 5.40. На восток проще, ветер как правило попутный. А вот обратно сложнее. Один раз не оправдался ветер на высоте и вместо расчетной скорости 330, оказалась 220. И эшелон пытались менять, всё без толку. Тогда летели из Иркутска в Новосибирск, около 1600 км, пришлось садится в Кемерово на запасной по топливу, долго потом писали всякие бумажки.:confused2:
P.S. Небольшой штурманский расчет. На взлете у нас как правило 5300 кг керосина, в первый час полета уходит 1300 кг, дальше идет по 850-900 кг в час. Вот и получается, что топлива в среднем хватает на 5,5-6 часов полета. Это если все хорошо и не надо уходить на второй круг или запасной аэродром. А если надо, то печаль. mars_208 выше написал, что ветер 100 км/ч очень сильно влияет на дальность полета. Согласен с ним полностью.
 
Всем спасибо! Выходит перегнать Ан-24 из Ленинабада в Домодедово без дозаправки нереально А обратно с попутным ветром?


---------- Добавлено в 19:22 ----------


От Бишкека до Екатеринбурга около 2000 км, до Омска 1450, до Новосибирска - 1500
 
Тульские АН-24 ходили в начале 1993 года рейсом до Еревана без промежуточных посадок. С 1994 по 1996 год был рейс Тула-Уфа-Нижневартовск.
 
Выходит, киргизы опять на рекорд претендуют, Бишкек - Екатеринбург 2025 км


---------- Добавлено в 16:52 ----------



Около 1850 км. А по какой причине отменили промпосадку? Насколько часто так делают?
 

46230 из Кирова летал без промежуточной посадки Киров-Внуково, Киров-Нарьян-Мар, Киров-Надым с вахтой. Года 4-5 назад в летний период был рейс на Ан-24 Киров-Сочи и обратно. 46230 на этом направлении не эксплуатировалась, эксплуатировались РВ-шки (47295, 46660, 46264), при этом если загрузка пассажирами была небольшая - самолёт летел без промежуточной посадки. Если загрузка не позволяла долететь до Сочи без промежуточной - делали посадку на дозаправку в Саратове. Причём билетов до Саратова из Кирова не продавали.


---------- Добавлено в 21:48 ----------



Быково - Салехард на Ан-24 не выполнялся без промежуточной посадки. А если точно были 2 промежуточные посадки - в Кирове и Ухте, рейс был Быково-Киров-Ухта-Салехард и обратно, на этом направлении в конце 80-х годов эксплуатировался также Як-40 (рейс Т-343/Т-344)
 
Спасибо! В советские годы, вроде до 80-х был рейс Домодедово - Ростов-на-Дону - Анапа на Ан-24, интересно что все остальные рейсы в Анапу были из Внуково. ХЗ в каком году вновь были открыты рейсы в AAQ из ДМД, наверное в 90-е
 
До реконструкции аэропорта в Геленджике туда летал Ан-24, это чуть больше чем Москва-Анапа, но далеко не "длинный" рейс для Ан-24. А вот что меня немного удивило, так это Як-40 на этом маршруте, причем с полным салоном на 32 пассажира, и с едой и выпивкой!!! (Какое там было вино!!!)