Самый дальний регулярный беспосадочный рейс на Ту-134

как разрешили полеты с такими нарушениями?
Я не знаток, но
1) дело было в лихие 1990-е.
2) разрешение могли выдавыть, например, при заявленой загрузке, скажем 50 чел.....А реально брали больше..
3) нельзя исключать, что в документах фигурировала промежуточная посадка, которая реально не выполнялась, так как не было пассажиров, выходящих и садащися на борт в пункте посадке, да и условия позволяли лететь без посадки...
4) возможно, то, что описывается - это единичные случаи, ну или не частые...
Как итог: никто не спорит, что Ту-134 долетит из Москвы в Бишкек без посадки, но регулярно возить на этом маршруте полную загрузку без посадки - на ту-134 проблематично....(я не сказал - "не реально"!!!)
 
Реклама
mars_208, да, дело было в середине 90-х начале 2000-х гг, с 2003-2004 года на регулярке Москва - Бишкек начал эксплуатироваться алтынэйровский Ту-134 EX-020 с доп.баками, загрузку ограничили до 60-65 чел, остатки 2500-3000 были
 
Последнее редактирование:
В ВВС на Ту-134УБЛ ходили из Белой до Каменска-Уральского с загрузкой 65-68 чел. В аналогичной теме на другом авиафоруме участник бывший летчик УБЛ пишет, когда летали через ныне суверенный Казахстан с Орска до Белой - всегда без посадки, обратно - в зависимости от ветра. Наверняка тоже с загрузкой. Прикинул расстояние, получилось около 2500-2600 км от Белой до Каменска и 3100 км от Белой до Орска, это только по отродромии, а маршрут полюбому длиннее выйдет, плюс схемы захода всякие. Получается максимальная дальность УБЛки и А-3, АК, Б почти одинаковая


---------- Добавлено в 23:46 ----------


Макс. взлетная масса Ту-134УБЛ - 47,6 тонн (хотя не исключено что может взлетать и с 49, так как крыло и шасси усиленное). Масса пустого снаряженного по документам 28890 кг, ну допустим после капремонта и переоборудования салона в штабной вариант где-нибудь 30500 кг. Максимальная заправка - 14400. Количество мест в салоне 45-50
 
Последнее редактирование:
Мой рекорд 4:35 не побил. :confused:
А все-равно я его люблю, прекрасный самолет.
Надежный товарищ и настоящий самолет.

Шереметьево-Шаннон, 5:10 выполнял мой друг. Запасной - Дублин.
Вот и так летали, с встречным ветром.
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, из Томска в Москву тоже походу против ветра :) Расстояние 3000 км


---------- Добавлено в 20:02 ----------


Прикольно
 
Да, редко летали на Ту-134 на подмену, Ил-62 (или Ту-154?), когда мала загрузка.
Разные были разовые рейсы, например, на кинофестиваль в Канны.
 
Реклама
Назад