Самый длинный по протяжённости регулярный коммерческий рейс с посадками

    Shapiro

    Новичок
    Здравствуйте. В сети регулярно публикуют списки наиболее протяжённых беспосадочных (non-stop) рейсов. Уже почти восемь лет пальму первенства удерживает рейс SINº-EWRº Singaporeˇ 345x7 (8285nm), что всем известно.
    Тем не менее, мне не удалось найти информацию относительно рекордсменов по несколько отличающимся заданным условиям. Короче... :)
    Подскажите, а какой в настоящий момент самый длинный (дистанция) регулярный коммерческий рейс с посадками?
    Спасибо.
     

    avro

    Модератор
    А Сидней - Лондон сколько в км? Засада на линии в том, что ни одни самолет ее напрямую пролететь не может.

    Заодно подскажитое, если не сложно, сайт, считающий расстояние между городами :)
     

    avro

    Модератор
    Сидней - Лондон - 17000 км. Вроде уже летали на такие расстояния или почти на такие.
     

    avro

    Модератор
    Экзот, речь о коммерческих рейсах, поэтому как минимум "с пассажирами" )
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    NZ 001 Лондон-Окленд, тоже через LAX
    Дистанция 10 467+8794=19 261 км по gс.kls2.com, 18 463 по данным самой NZ. Более 24 часов в воздухе и два часа в LAX.


    17000 км. Вроде уже летали на такие расстояния или почти на такие.
    777-200LR продержался в воздухе более двадцати часов, но с 20 или 60 человеками на борту. Сейчас самые дальние -- сингапурские. Почти такие же по продолжительности и дальности -- THAI из Бангкока в Нью-Йорк.
     

    avro

    Модератор
    Вот по теме:

    01/06/2011
    Самолет Boeing 747-400 авиакомпании Qantas, следовавший через Тихий океан из Далласа (США) в Брисбен (Австралия), 30 мая был вынужден из-за недостатка топлива совершить вынужденную посадку в Нумеа (столица острова Новая Каледония, заморской территории Франции), сообщает Aviation Week. Причиной послужил сильный встречный ветер на протяжении всего маршрута, из-за чего, как сообщается в объяснении Qantas, КВС принял решение провести дозаправку в Нумеа, чтобы иметь положенный навигационный резерв топлива перед посадкой в Брисбене. Рейс прибыл в Брисбен с двухчасовым опозданием.
    Совместный код-шеринговый рейс авиакомпаний Qantas и American Airlines был открыт только 16 мая. Рейс в США выполняется напрямую из Сиднея в Даллас, тогда как обратный рейс, летящий преимущественно против ветра (западные ветры умеренных широт дуют и в южном полушарии) выполняется по маршруту Даллас—Брисбен—Сидней, что требуется для дозаправки. Однако на этот раз топлива не хватило и до Брисбена. Австралийская ассоциация пилотов международных линий уже подняла вопрос о том, что Boeing 747-400 не подходит для обслуживания маршрута такой протяженнности. По мнению пилотов, Boeing 777 был бы более подходящим выбором.
    Qantas отмечает, что рейс открыт совсем недавно и сейчас идет изучение всех его особенностей, поэтому делать столь обобщающие выводы пока преждевременно.
     

    Экзот

    Элефантерия
    разница в 4 тыс. км. как бы очень существенная.
    Маршрут пересекает территории, над которыми надо соблюдать требования ETOPS (над Атлантикой) и превышения высоты полёта над местностью (Гималаи).
    http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc?PATH=...NGE-COLOR=navy&MAP-STYLE=ortho&MAP-CENTER=mow
    gcmap.gif

    К тому же, полёт над Россией сопряжён с обходом довольно обширных запретных зон, существующих до сих пор. Опять же, по пути встречаются зоны военных конфликтов (тот же Пакистан), которые, от греха, обычно облетают.
    Ну, а вообще, да, обычное удлинение отн-но ортодромии сотсавляет не боле 4...5%.

    gcmap.gif
     

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    Не ребята, вы таки объясните глупому.
    Есть наивыгоднейшее расстояние.
    Почему маршрутное (настоящее) отличается от него чуть ли не на четверть.
    Опять же что означает маршрутное расстояние?
    Вот например данные от FlightAware по сегодняшнему SQ62
    SIN -DME Прямое расстояние ― 8,410 км Покрыт. расст.: 8,629 км
    DME-IAH Прямое расстояние ― 9,543 км Маршрутное расстояние ― 9,588 км
    Разница небольшая совсем.

    UPD. Экзот, спасибо :pivo:
    Про маршрутное, понял. Но все-же 4 тыс. км. ИМХО слишком большой крюк. Дождемся информации от ув. Aleck
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    летал Сингапур Эйрлайнз, действительно, маршрут Сингапур - Домодедово отклонялся вплоть до Дели, а маршрут Домодедово - Дубай огибал Иран и Сирию (прямо таки облизал Сирию), т.е. шел по маршруту Москва - Анталья - Амман - Дубай . . . продолжительность около 6 часов . . . вот они и лишние тысячи км . . .
     

    Aleck

    Старожил
    Computed route from SINGAPORE / SINGAPORE CHANGI IWS (WSSS, WS) to MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU): 83 fixes, 4680.1 nautical miles

    Cruise altitude between FL340 and FL380
    WSSS (0.0nm) -SID-> VJR (31.3nm) -R325-> DAMAL (79.7nm) -R325->
    LATUK (127.0nm) -R325-> ANSOM (219.5nm) -R325-> VIH (259.6nm) -W531->
    VILAT (358.6nm) -W531-> ANDOK (368.4nm) -W531-> VPL (393.5nm) -B579->
    DALAN (402.2nm) -B579-> PUT (529.6nm) -L515-> IKULA (656.2nm) -L515->
    OBMOG (783.6nm) -M770-> LALAT (864.1nm) -M770-> SADUS (1088.5nm) -M770->
    MEPEL (1139.9nm) -M770-> BUBKO (1408.7nm) -M770-> KAKID (1537.3nm) -M875->
    AGROM (1702.8nm) -M875-> LAPAN (1808.5nm) -M875-> DOMET (1946.5nm) -M875->
    IGONA (2027.5nm) -M875-> BUTOP (2355.4nm) -M875-> GUGAL (2448.0nm) -M875->
    NIKET (2493.2nm) -M875-> JHANG (2553.7nm) -M875-> DI (2635.8nm) -A466->
    SHEBA (2651.6nm) -A466-> TOLSA (2667.6nm) -A466-> SAJAN (2686.6nm) -A466->
    SITAX (2717.8nm) -M875-> BOXUD (2747.9nm) -M875-> KODAD (2787.8nm) -M875->
    MURAD (2814.9nm) -M875-> DOSHI (2888.7nm) -M875-> KHOLM (2965.1nm) -M875->
    AMDAR (2998.9nm) -A114-> TRZ (3003.8nm) -A466-> HA (3031.1nm) -A466->
    RATAR (3055.1nm) -A466-> GR (3098.7nm) -A466-> OLIKA (3143.5nm) -A466->
    TOLIB (3172.2nm) -A466-> TUKRI (3190.8nm) -A466-> PETIT (3223.6nm) -A466->
    EKPAK (3243.6nm) -A466-> ABANI (3266.1nm) -A466-> TMD (3301.5nm) -A66->
    TAHIR (3346.6nm) -A66-> ODIVA (3355.6nm) -B824-> RIMDO (3413.1nm) -B824->
    BOLNA (3436.0nm) -B824-> ADAKA (3445.3nm) -B824-> RIKTO (3525.7nm) -B824->
    LATNU (3537.2nm) -B824-> MILSO (3579.5nm) -B824-> ABDUN (3644.7nm) -B824->
    DOKAM (3719.6nm) -B824-> ARKER (3736.1nm) -B824-> UDATO (3765.0nm) -B824->
    DINUK (3827.6nm) -B824-> LOGTO (3843.9nm) -B824-> UGLUK (3857.7nm) -B824->
    KURUL (3871.9nm) -B824-> AGMAN (3899.8nm) -B824-> GERLI (3966.0nm) -B824->
    EDAKO (4039.7nm) -B824-> URL (4082.8nm) -G3-> ARISA (4125.4nm) -G3->
    ABARO (4208.4nm) -G3-> BATUR (4225.8nm) -G3-> PEGAS (4271.3nm) -G3->
    ARLEP (4308.6nm) -G3-> BUNAK (4322.3nm) -G3-> PNZ (4350.7nm) -G3->
    LUKER (4371.1nm) -G3-> UDEMI (4440.2nm) -G3-> OLOLA (4444.3nm) -G3->
    GOLRI (4498.0nm) -G3-> FE (4579.5nm) -FE1T-> AO (4638.5nm) -CTR86->
    LO (4666.9nm) -STAR-> UUDD (4680.1nm)



    Computed route from MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU) to GEORGE BUSH INTERCONTINENTAL/HKI (KIAH, KI): 74 fixes, 7102.5 nautical miles

    Cruise altitude between FL340 and FL380
    UUDD (0.0nm) -SID-> WT (11.3nm) -BD4T-> GEKLA (16.3nm) -CTR43->
    RUGEL (28.9nm) -FE1T-> BESTA (34.3nm) -FE1T-> KN (57.3nm) -FE1T->
    NE (102.3nm) -R22-> REKSO (121.6nm) -R22-> LUGON (163.2nm) -R22->
    ALURI (169.2nm) -R22-> MAROL (213.3nm) -R22-> ROGDA (250.7nm) -B153->
    LAPEK (292.1nm) -B153-> BAKET (313.9nm) -B153-> METAT (337.7nm) -B153->
    VESUR (375.8nm) -B153-> URIGA (441.8nm) -B153-> RIBKA (500.2nm) -B153->
    PINEG (557.9nm) -B153-> ROGIS (592.2nm) -B153-> RODOM (613.1nm) -B153->
    LEDNA (633.9nm) -B153-> NAKIR (662.0nm) -B153-> BOKVI (690.1nm) -B153->
    MULAR (733.3nm) -B153-> NRM (862.2nm) -B153-> DINUL (1021.9nm) -B153->
    ULKAM (1086.1nm) -B153-> LITKE (1196.1nm) -B153-> TUMOK (1224.2nm) -A812->
    GONUR (1397.0nm) -A812-> ULMOK (1656.8nm) -G7-> KOSIS (1998.3nm) -G7->
    ROLON (2073.5nm) -G7-> TADAR (2215.8nm) -G7-> GIKSI (2359.5nm) -G7->
    HA (2497.8nm) -G7-> BAGET (2557.2nm) -G7-> LURET (2732.0nm) -R351->
    PETIV (2891.9nm) -R351-> POKEP (3122.8nm) -R351-> BEKMI (3193.6nm) -G912->
    ARLIM (3281.0nm) -G912-> LISKI (3610.9nm) -NCA80-> ADREW (4190.5nm) -NCA23->
    YEV (4360.7nm) -J516-> YGH (4529.5nm) -J516-> YVQ (4604.3nm) -J516->
    YWY (4756.8nm) -J516-> YFS (4859.1nm) -J516-> YOJ (5089.6nm) -J516->
    AROUK (5361.0nm) -J516-> YEG (5429.6nm) -J508-> BACOS (5469.6nm) -J516->
    DELBR (5497.0nm) -J516-> YQL (5647.5nm) -J516-> COUTS (5688.4nm) -J13->
    GTF (5787.9nm) -J13-> BIL (5939.2nm) -J13-> DDY (6130.9nm) -J13->
    CYS (6262.1nm) -J13-> FQF (6353.7nm) -J20-> QUAIL (6388.3nm) -J20->
    HGO (6423.8nm) -J20-> LAA (6481.3nm) -J168-> SPS (6802.7nm) -J58->
    BATIK (6850.3nm) -J58-> FUZ (6899.5nm) -J33-> TANBE (6925.9nm) -J87->
    CHMPZ (6926.5nm) -J87-> TORNN (6991.0nm) -J87-> HOOTZ (7003.5nm) -J87->
    BILEE (7013.4nm) -STAR-> KIAH (7102.5nm)