Самый длинный по протяжённости регулярный коммерческий рейс с посадками

Computed route from SINGAPORE / SINGAPORE CHANGI IWS (WSSS, WS) to MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU): 83 fixes, 4680.1 nautical miles
Aleck, а это некий стандартный маршрут или данные с одного рейса?
Просто тот же FlightAware дает значительно меньшее маршрутное расстояние, получается ему нельзя доверять?

Ну и если Вам не сложно, выложите пож. реальные маршруты NZ001 и KE062, интересно кто по факту дальше всего летит.
 
Реклама
У Evergreen International Airlines много лет назад был кругосветный грузовой рейс.
 
Aleck, а это некий стандартный маршрут или данные с одного рейса?

Нет, как таковых, уникальных маршрутов не бывает, много обстоятельств тому причиной. Например, простенькое направление VKO-STW имеет 4 маршрута минимальной дальностью 1270 км, максимальной -1410 км.

По КЕ и НЗ - завтра, я уже не на работе.
 
Хочется уточнить у топикстартера термины и определения:

Самый дальний рейс считается по ортодромии, оценке авиакомпании, или реальным маршрутам?

Ну и смысл сравнивать именно маршруты с посадкой от меня ускользает... Разве что во времена хабов и стыковок стремление и умение компании летать самой совсем-совсем далеко не должно остаться незамеченным?
 
Последнее редактирование:
По мнению пилотов, Boeing 777 был бы более подходящим выбором. Qantas отмечает, что рейс открыт совсем недавно и сейчас идет изучение всех его особенностей, поэтому делать столь обобщающие выводы пока преждевременно.
Qantas дело за малым: заказать 777-ые? дождаться пока их очередь подойдет и поставить их на этот рейс.
Вот тут нарыл чудный грузовой рейс,жаль ещё в Анкоридж забыли заглянуть :)
Cargolux today (14MAY12) launches service to Chongqing in Western China, operating twice weekly flights.
Routing:

1 weekly Luxembourg – Doha – Sharjah – Chongqing – Singapore – Kuala Lumpur – Baku – Luxembourg
1 weekly Luxembourg – Tbilisi – Baku – Singapore – Chongqing – Baku – Luxembourg
Boeing 747-400 Freighter Operates these service
 
Почему маршрутное (настоящее) отличается от него чуть ли не на четверть.
Запретные зоны для полетов гражданских ВС, ограничения из-за спец.груза на борту, погода... в силу этого маршрут прямым (точнее, ортодромией) не бывает практически никогда.
 
Назад