Самый редкий тип ВС в нашей ГА - ?

    sss

    Killer Rabbit
    Подумал я тут - а какой, собссна, тип, эксплуатируемый в нашей ГА самый редкий? - и не смог дать однозначного ответа. Ну, претенденты понятны - Ил-18, Ил-114... Но вспомнил тут еще одного винтовика, которые (судя по голландско-английским данным) почти все проданы в Африку и Латинскую Америку - Ан-32.

    Кто в последние годы видел эти машинки с нашей регистрацией, какие и где?

    Идея вопроса была подсказана очень плохим снимком, сделанным для меня добрым, но неумелым человеком в Талагах (Архангельск). Никто не знает, чья это машина, и какая у него цифирь?
     

    sss

    Killer Rabbit
    Aleck, ну что ты! Ил-114 - 2 штуки, Ан-38 думаю, даже больше
    А вот Ан-32 вполне возможно, всего один остался (или даже вернулся) - который на этом снимке
     

    тип

    джедай
    Думал предложить Ту-214, а их оказывается больше, чем Ил-114 — КБ Туполева цветет и пахнет :)
     
    A

    Anonymous

    Тут субъективный фактор большую роль играет....Просто смотря в каком регионе...
    Я думаю, что это может быть Ан-32 или даже Ан-28. В Сочи, к примеру, ни разу не видел Ан-28. Хоть на Ан-22 и сам летал, в Сочи его тоже не видел...Также никогда не видел Мораву, но это давно было!

    А самолеты, выпускавшиеся малыми партиями, типа Ту-116? В счет?
     

    sss

    Killer Rabbit
    Aleck, а сколько у нас Ан-38 летает на службе и где? Их вроде только в Омске делали?

    Slava, а какой борт и когда - неизвестно? Может, именно тот, который на снимке?

    Алекс из Сочи, вопрос был про машины, эксплуатируемые сейчас

    Посмотрел тут на А-нет - самый поздний снимок Ан-32 с RA- регистрацией относится к 1995 году! 10 лет, однако никаких следов...
    32-е, насколько я знаю, все ведомственные были, в территориальных УГА не использовались. Потом только начали распродавать по мелким а/к...
     

    тип

    джедай
    sss, Ан-38 до сих пор делают — только не в Омске, а в Новосибирске. Всего на 700 км ошибка (2 лаптя по карте :D ). У нас они летают вроде только в а/к "Восток" на Дальнем Востоке + еще несколько во Вьетнами и Малайзии (или Индонезии :confused: где-то в ЮВА). Но в любом случае, их больше одного.

    Кстати, а сколько осталось Ан-22 в ГА — только тот, что в Авиалиниях Антонова летал?

    Ан-32 — еще не так давно летал в С7 — 32060 ка-тся — в ветке с флотом С7 есть...
     

    sss

    Killer Rabbit
    тип, в ГА Ан-22 есть только на Украине (но раньше еще как минимум один у антоновцев был и кроме того, Ан-22 недолго летал в болгарской а/к!!!)

    насчет того, что Ан-38 делают в Н-ске - для меня большой новост!.. Счас полезу смотреть первоисточники

    А снимки этого 32060 есть?
     

    Aleck

    Старожил
    Давайте разбираться вместе.
    Ан-32 гражданским можно назвать весьма условно - он и в советские годы в основном по почтовым ящикам базировался, мало что изменилось и теперь.
    Вот данные января 2004 года что числилось, а не летало. Понятно, что картина за почти два года изменилась...

    Ан-32 и Ан-32Б:
    Авиаобщемаш: 69332, 69336
    ИАПО: 69354, 69355
    КНААПО: 48101, 48979
    Роствертол: 48983
    Сибавиатранс: 48113, 69356
    бывшая Сибирьинтеравиа, видимо её самоль сейчас в С7 48116
    завод Сокол: 69321
    авиакомания "Стела" 48071, 48015, 48151, 48122, 48123
    ТАНТК: 48089, 48090
    авиакомпания "Транс-Чартер" 48000, 48014, 48076, 48479, 69309
    Уфимское МПО: 48098, 48972, 69306, 69310

    Ил-114:
    АНТК Ильюшина: 54000, 91005
    Выборг: 2 шт (номера все знают :))

    Ан-38
    Восток: 3 шт
    Алроса: 1 шт.

    Мож Ил-14 самый редкий? :rolleyes:
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Об Ил-114 Выборга... А что с ними сейчас?
    В Волгоград регулярных рейсов нет (как раз хотел слетать :(). На их сайте тишина.
     

    тип

    джедай
    Aleck, а Ил-14 где-нить в ГА эксплуатируется разве :eek: Я думал только ФЛАшный есть, ну и памятники.
     

    sss

    Killer Rabbit
    Aleck, я говорил про ГА исключительно в смысле "не военная авиация", ну, можно сказать, что это corporate turboprop :) в каком-то смысле

    Я смотрел как-то САТ-2004 (эти данные оттуда?) - так вроде не нашел ни одного Ан-32 у нас - все проданы либо сданы в лизинг - в Молдавию, Эмираты, Африку, Ю. Америку...

    Насчет Стелы и Транс-Чартера - обнадеживающе звучит, но боюсь, все они летают там же - Африка, Б Восток, Ю Америка...
     

    Aleck

    Старожил
    Если исключить военные и "ящичные" машины, конечно, намного меньше будет. А если сугубо гражданский, с нашей же регистрацией, пусть и летает в хде-нить в Конго, то ИМХО, всё-таки оставить надо. Могут они, конечно же и не вернуться оттуда, как Ан-8, но всё возможно...
    В марте этого года наблюдал взлет Ан-32 из нашего ставропольского аэропорта. Никаких опознавателей на нем заметить, увы, не смог. :cry:
    тип, про Ил-14 я говорил, учитывая все, что движется. Если исключаем аэроклубы, то- да. Не осталось ни одного...
    Кстати, об аэроклубах. Забыл написать в предыдущем топе. Питерцы говорили, что на территории а/д Пушкин стоят два Ан-32 с принадлежностью "Императорский аэроклуб" :eek: Чё это за хрень? Нафига аэроклубу Ан-32? :eek:
     

    sss

    Killer Rabbit
    Интересные находки:

    "И вот третий случай: 22 октября по телеканалам ОРТ, РТР и НТВ прошел информационный сюжет о захвате экипажа самолета Ан-32 RA-69309, принадлежащего АО “Казанское моторостроительное производственное объединение” и переданного в аренду московской компании “Транс Чартер эйрлайнз”. Работник последей, житель Казани также оказался среди плененных. Пришедшие к власти силы обвинили пилотов то ли в транспортировке оружия, то ли в бомбардировке инсургентов, т.е. в участии в боевых действиях на стороне правительственных сил, потерпевших поражение."

    "2 апреля 2002 года на территории Анголы при заходе на посадку в аэропорту Кафунфо потерпело аварию воздушное судно Ан-32, принадлежащее авиакомпании "Транс-Чартер". Причиной аварии явилась ошибка экипажа, в результате чего произошла грубая посадка с большими перегрузками. Авария привела к полному разрушению самолета, экипаж и пассажиры не пострадали."
     

    Slava

    Старожил
    sss - К сожалению подтвердить эту инфу не могу, так как читал это на Авиа.ру, и кажется человек тоже был не особо уверен что это именно Ан-32 :oops: Но кто его знает мож и он был :confused:
     

    тип

    джедай
    Илья, интересная фотография!

    Кстати, может быть это С7-ский Ан-32 — вроде они его от НАПО и брали? (или я с Ту-134 путаю :confused:). Факт тот, что сейчас на НАПО вроде только Ан-12 свои из больших-с-пропеллерами :)
     

    Саня

    Местный
    в МАПО МИГ есть АН-32 48119, в мае этого года после десятилетней стоянки был облетан и перегнан на АРЗ в г. Иваново, где и находится в разобранном состоянии.
     

    airman

    Старожил
    Ан-32 — еще не так давно летал в С7 — 32060 ка-тся — в ветке с флотом С7 есть...
    В 1993г летал Ан-32Б RA-48060 "Крылья Сибири". Затем он попал в лизинг к С7. Дальнейшую судьбу не знаю.

    48060.jpg