"Самый странный биплан" (ЧА)

Реклама
Aziatovich, искренне не согласен.
Если идеология/схема Ан-2 себя не исчерпала, то... Авиабензин сегодня найти практически нереально в коммерческих портах => нужен "керосиновый" Ан-2.

Опять же, пуск легче, ВМГ компактнее, обхор лучше.

Приёмистость только хуже... :confused:
 
Экзот, ну, если биплан с ТВД это нормально, тогда Ан-2 корректировщик огня. :)
 
Экзот, да брось ты. :pivo: Надо было назвать тему - "самый экзотичный биплан" :D , тогда бы я Ан-3 точно не предложил.
 
вопрос нужно уточнить
вообще странный или же ограниченный какими-то временными рамками. :rolleyes:
 
Экзот, не все так шоколадно у ТВД - например, приемистость унего уступает ПД заметно. И по этой причине для АХР ПРЕДПОЧИТАЮТ Ан-2, а не новое поколение.

Мои предложения - что-то из эпохи 30-х гг - скажем, Блэкбэрн Блэкбэрн или французские палубники или канадский "Гоблин". Хотя, честно сказать, термин "странный" мне не очеь понятен - я скорей, называл претендентов на роль "самый уродский".
 
Реклама
Я не помню как этот самолет в реале назывался, но вроде бы БЛОХА. Экспериментальный биплан 20-30-хх. Крыло верхнее сильно назад, кажись, смещено... все, больше ничего не помню :cry:
 
Натан, он не экспериментальный. Он выпускался сотнями, если не тысячами.
 
Бурундук, а поточнее??? вроде бы запретили к продаже в некоторых странах его, т.к. аварии случались из-за конструкции... или мы о разных машинах? :rolleyes:
 
111, вообще. :)

sss, про приёмистость я написал. Она полезна не только на АХР, а вообще везде, где есть место непредсказуемости — подбор площадок с воздуха, полёты над горами...
Ну не может же всё быть хорошо! :)
 
Подниму старую тему...
Я вспомнил название той машины (попрошу не смеяться - типа, чего столько молчал :lol: :) ). Это Пу Дю Сьель, вроде бы как раз небесная блоха в переводе. Вот этот-то и запретили потом продавать. И не экспериментальный он был, а вполне серийный. :)
 
Назад