Самый тяжёлый сухопутный самолёт, поставленный на поплавки. (ОСНЗ).

    Экзот

    Элефантерия
    АНТ-4, Ju.52, XC-47C...
    (XC-47C — экспериментальная модель, на которой были смонтированы два амфибийных поплавка Edo Model 78, каждый из которых был способен вмеcтить около 1136 л топлива; было поставлено 150 комплектов поплавков для их установки в полевых условиях. ).
    pc471.jpg
    42-5671_DouglasXC-47C.jpg

    Всё это в пределах 11...13тонн.
    Были ли более тяжёлые? Единичные или в количестве нескольких.

    pc471.jpg


    42-5671_DouglasXC-47C.jpg
     

    Sherhan

    Старожил
    А топливо в поплавках - это у японцев / а те у немцев / подглядели
     

    Rascko

    программиста я
    Были ли более тяжёлые? Единичные или в количестве нескольких.

    Если считать по максимальному взлетному весу - например, итальянцы SM.75 Marsupiale (сухопутный) и SM.87 (поплавковый) - соответственно, 14 и 17,5 тонн. Ещё вроде бы разрабатывался conversion kit для С-130, но тут попахивает городской легендой. На гидролыжу ставили C-123.
     
    Последнее редактирование: