Самый тяжёлый сухопутный самолёт, поставленный на поплавки. (ОСНЗ).

Экзот

Элефантерия
АНТ-4, Ju.52, XC-47C...
(XC-47C — экспериментальная модель, на которой были смонтированы два амфибийных поплавка Edo Model 78, каждый из которых был способен вмеcтить около 1136 л топлива; было поставлено 150 комплектов поплавков для их установки в полевых условиях. ).

Всё это в пределах 11...13тонн.
Были ли более тяжёлые? Единичные или в количестве нескольких.
 
Реклама
А топливо в поплавках - это у японцев / а те у немцев / подглядели
 
Были ли более тяжёлые? Единичные или в количестве нескольких.

Если считать по максимальному взлетному весу - например, итальянцы SM.75 Marsupiale (сухопутный) и SM.87 (поплавковый) - соответственно, 14 и 17,5 тонн. Ещё вроде бы разрабатывался conversion kit для С-130, но тут попахивает городской легендой. На гидролыжу ставили C-123.
 
Последнее редактирование:
Назад