САРД на наших ВС и иномарках

    Экзот

    Элефантерия
    Mechanic сказал(а):
    Таким образом на большинстве аэродромов высота в салоне после посадки будет ниже (здесь еще не учитываю наддува, который на взлете есть, а про посадку никто не подтвердил).
    На всех бортах, где я обращал внимание на задатчик начала герметизации, он стоял на 760мм.рт.ст.. А реальное давление обычно ниже... :confused:
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Экзот сказал(а):
    ИМХается мне, что всё зависит исключительно от настройки системы.
    Присоединяюсь, и добавлю: и/или ее состояния?
    737-300 КрасЭйра однажды жестко по ушам проехался, Ту-204 (их же) тоже, А319 С7 вообще не замечал, кроме одного раза, в Ту-154 очень по-разному бывало.

    Различия в системах скорее будут проявляться на земле - какой алгоритм там действует. Я на наших не замечал секундного наддува при закрытии дверей.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    На 737,задатчик перед взлетом в на (подсистеме) AUTO стоит: первый на высоте полета(эшелон),второй на превышении аэродрома посадки,на STANDBY ставится превышение аэродрома посдки - 200 футов....
     

    Lexich

    PIC - CPT
    на иномарках стоит программа САРД,у нас же надо смотреть РАСХОД ВОЗДУХА и например на Як-40 это все делается в ручную,так что вероятность ошибки возрастает,соответственно "съездить" по ушам
     

    Экзот

    Элефантерия
    Mechanic сказал(а):
    и/или ее состояния?
    Тоже. :) Но это, опять же, производная от обслуживания. :)
    Среди прочего, в с-ме есть жиклёры, которые могут засоряться. А от этого зависит быстродействие с-мы.
     

    denokan

    Старожил
    Уговорили :)

    The cruise mode is activated when the airplane climbs to within 0.25 psi of the
    selected FLT ALT. During cruise, the controller maintains the cabin altitude
    slightly below the selected LAND ALT, if the differential pressure between the
    selected LAND ALT and FLT ALT is less than or equal to 7.8 psid above 28,000
    feet or 7.45 psid below 28,000 feet. If the differential pressure between the
    selected LAND ALT and FLT ALT is greater than these values, the controller
    maintains a pressure differential of 7.8 psid above 28,000 feet and 7.45 psid below
    28,000 feet. Deviations from flight altitude can cause the pressure differential to
    vary as the controller modulates the outflow valve to maintain a constant cabin
    altitude.
    The descent mode is activated when the airplane descends to 0.25 psi below the
    selected FLT ALT. The cabin begins a proportional descent to slightly below the
    selected LAND ALT. The controller programs the cabin to land slightly
    pressurized so that rapid changes in altitude during approach result in minimum
    cabin pressure changes.
    Taxiing in, the controller drives the main outflow valve slowly to full open when
    the FLT/GRD switch is positioned to GRD, thereby depressurizing the cabin.
    Having the main outflow valve full open also prevents the equipment cooling fan
    from depressurizing the airplane to a negative pressure.

    AutoMode.gif
     

    military_upir

    Старожил
    2 Сеня На Як-42 основная САРД тоже электрическая( видимо как и на 86-м), дублирующая - пневматика
     

    oldfinn

    Старожил
    Mechanic,
    Mechanic сказал(а):
    Это очень странно. Высота в кабине, как я предполагал выше, и как FW подтверждает, растет не так быстро, как высота самолета, и давление в кабине падает до высоты 8000 фт при наборе значительно большей высоты самим самолетом. Согласно FW - до 20000. Дальше - площадка.
    Тогда схема совпадает с отечественной.
    Mechanic сказал(а):
    Нет, не об одном и том же. Если перепад до 8000 равен нулю, значит, к 8000 фт давление в салоне будет соответствовать давлению за бортом, 8000 фт. Перепад не равен нулю.
    Читайте внимательно, все же написано
    oldfinn сказал(а):
    Понятно, что блок управления работает с условным, поправочным, коэффициентом, делая "срезку" крайних значений.

    Lexich сказал(а):
    заметил,что САРД на 767 работает плавнее,чем на 737...из личных ощущений!....
    __________________
    Готов подписаться.
    Экзот сказал(а):
    ИМХается мне, что всё зависит исключительно от настройки системы.
    Конечно. В большей степени от логики, заложеной производителем, в меньшей - от настройки системы на конкретном, отдельно взятом борту.
     

    MAKC

    Местный
    Совет тем, кому ездят по ушам: рот откройте и тогда давление внутри уха и снаружи уравняется быстрее и ни кто по ушам ездить не будет. ;)
     

    oldfinn

    Старожил
    MAKC,
    Каждому, "кому "ездит" сдать зачет по "действиям орудийного расчета при выстреле"?:D