
BOEVIK
Новичок
На МИ-8,24 Постоянно врет канал оборотов. Это особенность системы? Как бороться?
это значит буквально следущее: при работе СУ на земле обороты НВ не соответствуют тарировочным значениям. Когда завышает, когда занижает, во время полёта увеличиваются до 99%.Всё это по даннымСОК. Лично присутствовал при контрольном полёте и по приборам было все в порядке, в пределах 94-96%. Я понимаю что САРПП морально устарел, но добиваться стабильной работы каким-то образом надо. Это не один вертолет такой проблемный их много.Вот я и хочу спросить кого-нибудь как бороться с этим?что значит врет? занижает? завышает? или показывает невесть что?
Не ужели все так просто?
это один из возможных вариантов,
вариант второй, сам телевизор накрылся вернее один из вибраторов
Ждите Цикаду...В армии одно г...о осталось...куда катиться эта стана? БУР-ы у нас только на ми-26
обороты НВ и ТК для левого пилота от отдльного прибора; что поступает на прибор правого , параллельно идет на БУР или САРПП это касаемо Ми-8 (Т, МТВ)BOEVIK, а на СОК и на приборы разные датчики? или с одного всё идёт?
Переменный контакт.Чё было-хрен знает.