На МИ-8,24 Постоянно врет канал оборотов. Это особенность системы? Как бороться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это значит буквально следущее: при работе СУ на земле обороты НВ не соответствуют тарировочным значениям. Когда завышает, когда занижает, во время полёта увеличиваются до 99%.Всё это по даннымСОК. Лично присутствовал при контрольном полёте и по приборам было все в порядке, в пределах 94-96%. Я понимаю что САРПП морально устарел, но добиваться стабильной работы каким-то образом надо. Это не один вертолет такой проблемный их много.Вот я и хочу спросить кого-нибудь как бороться с этим?777 сказал(а):что значит врет? занижает? завышает? или показывает невесть что?
BOEVIK сказал(а):Не ужели все так просто?
это один из возможных вариантов,
вариант второй, сам телевизор накрылся вернее один из вибраторов
Ждите Цикаду...BOEVIK сказал(а):В армии одно г...о осталось...куда катиться эта стана? БУР-ы у нас только на ми-26
обороты НВ и ТК для левого пилота от отдльного прибора; что поступает на прибор правого , параллельно идет на БУР или САРПП это касаемо Ми-8 (Т, МТВ)Marcus сказал(а):BOEVIK, а на СОК и на приборы разные датчики? или с одного всё идёт?
Переменный контакт.BOEVIK сказал(а):Чё было-хрен знает.