САРПП-12ДМ

BOEVIK

Новичок
На МИ-8,24 Постоянно врет канал оборотов. Это особенность системы? Как бороться?
 
Реклама
что значит врет? занижает? завышает? или показывает невесть что?
 
777 сказал(а):
что значит врет? занижает? завышает? или показывает невесть что?
это значит буквально следущее: при работе СУ на земле обороты НВ не соответствуют тарировочным значениям. Когда завышает, когда занижает, во время полёта увеличиваются до 99%.Всё это по даннымСОК. Лично присутствовал при контрольном полёте и по приборам было все в порядке, в пределах 94-96%. Я понимаю что САРПП морально устарел, но добиваться стабильной работы каким-то образом надо. Это не один вертолет такой проблемный их много.Вот я и хочу спросить кого-нибудь как бороться с этим?
 
у похожee с другим параметром было нашли в проводке, ослабление проводов, на колодке
 
Не ужели все так просто? Проверим. Какие БУР ставят на ми-8 в ГА? ИНТЕРЕСНО...
 
БУР-1-2Ж, Ж указывает на Ми-8 , количество регистрируемых параметров
 
В армии одно г...о осталось...куда катиться эта стана? БУР-ы у нас только на ми-26
 
Реклама
за ваши деньги любой каприз
на АРЗ могут переоборудовать, но и в ГА САРППов много даже очень
 
Если это будет хабаровск. АРЗ то лучше пусть САРПП останется...
 
с буром тоже хлопот хватает, а переоборудование делается на любом АРЗ вот только не на всех машинах, зависит от года выпуска
 
BOEVIK, а на СОК и на приборы разные датчики? или с одного всё идёт?
 
МО проще сначала добить то что осталось. Продлевают ресурс по самое не хочу...
 
Marcus сказал(а):
BOEVIK, а на СОК и на приборы разные датчики? или с одного всё идёт?
обороты НВ и ТК для левого пилота от отдльного прибора; что поступает на прибор правого , параллельно идет на БУР или САРПП это касаемо Ми-8 (Т, МТВ)
 
Разобрали накопитель, проверили ШР-ы собрали поставили. Заработало. Чё было-хрен знает.
 
Реклама
Назад