Доброго всем дня! Вот немного наглядной информации о том, что на сегодняшний день представляет из себя САЗ.
То что было еще в 2008 г.
http://maps.yandex.ru/-/CVD1Ahr
То что есть сейчас
http://www.wikimapia.org/#lat=51.4967747&lon=45.9512186&z=15&l=1&m=b подписи на карте соответствуют действительности.
Где то с весны продают плиты, которые "добывают" из ВПП, но по всей видимости, пока тоько по кругу, т.к. на заводе еще остались самолеты и вроде как он еще способоен осуществлять их ремонт.
Вот тут небольшй фоторепортаж внешних видов
http://timesaratov.ru/foto-catalog/24629
Еще хотел бы поведать историю, которую услышал пару лет назад в поезде, сразу прошу меня поправить, если что то технически опишу неправльно или сама истроия окажется из серии "совру с три короба, пусть удивляются..." т.к не имею к авиации никакго отношения. Рассказывал парень, что после окончания саратовского универа в 1998 -1999 годах работал на САЗе. В том момент там еще были люди которые что хотели делать и был зам директора, который планировал сертифицировать самлоте для Европы. В частности, мой собеседник рассказал, что их отдел занимался тем, что готовил измения в конструкции боковой двери и фюзеляжа для возможности использования телетрапа в аэропортах. В 1999 года их начальника все таки смогли уволить, после чего с завода ушли последние люди которые могли что то создавать. Примерно тогда же завод получил заказ на постройку трех 42 для ГАзпрома, но до 2002 года ничего сделано не было и Газпром подал иск, завод признвли банкротом и с тех пор началось уже офицальное уничтожение завода.